C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сибирские светлые иные - песнь химауры и осени 11

Ия Карповская

27. 7. 18.

                ( Сибирские Светлые Иные – Хроники Братска,
               2015 – Чувства, Братск).

                Песнь Химауры и Осени

                (Окончание 2)

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                ГОЛОДНАЯ ПЕСНЬ ТВАРИ


     - Слушай… ты в состоянии открыть Портал и поглядеть на свою милую, пока она спит? Время еще есть. – предложил Белозеров, улыбнувшись в Скайпе.
     Гвелд оживился.
     - Конечно… - еле слышно прошептал он. – Хоть одним глазком, на минуточку, хочу оказаться рядом с моей любимой… Я соскучился по этим золотым ручкам, этим губкам. По этой красоте, любви… Только мне одеться надо. Погоди… Приведу себя в порядок.
     - Илльо должен получить СВОЕ. – произнес Вейдер, нахмурившись. – И убить его, увы. Нельзя. Как я вижу.
     Энрике высморкался в платок, и пошел в кухню выпить водички. Вид Тиль его окончательно добил, что называется. А потом заявил:
     - Он уже от нашей Тиль получил: прицепился к нему ее Призрак, и ЖРЕТ тут ВСЕХ, кто к этой сволоте приблизится! Чем вся эта котовасия закончится, - пока не знаю вообще. Но убийства Призраком продолжаются до сих пор. И наш герой вообще не представляет, КАК от него отделаться. А НИКАК. Разве что сама Тиль его убьет. Тогда она снова станет Светлой. А сейчас то, что ты мне выслал… это ни в какие ворота не лезет. Сначала эти мрази полегли от ее руки, а потом, наверное, вы…
     Инквизитор кивнул.
     - Может быть, ты насовсем приедешь и усмиришь свою голубку, которая превратилась в птеродактиля Ропена? Увидев тебя. Она немного подобреет. Еще и в постель ляжет с радостью. Хотя. На самом деле, если поглядеть, Тиль не делает ничего плохого. Просто по лицензии чистит загаженные места. Темные знают ее как свою, да вот только эта особа, втираясь в доверие, раздает нехилого леща. Именно ТАК. Ты сам прекрасно знаешь, на что она обижена. А тебя самого нехило Химаура попутала. Раньше же Тильсирвэ у Гломена нехило замаскировалась, и то, что там было, это ЦВЕТОЧКИ по сравнению с тем, ЧТО творится СЕЙЧАС. Теперь все ОЧЕНЬ ПЛОХО для Темных, и хорошо для Светлых. Эдем номер два. Бойня продолжается… Если бы наша Ира была человеком, то умерла бы давно от нервного истощения. Вот сейчас, до того, как она заснула за стенкой, Тиль просила лично меня ее зарезать. В прямом смысле слова! И чего это мы сидим и в ус не дуем?
     Гвелд похолодел. Ему стало страшно.
     - Хоть я и родился самцом человеческим, и в девятнадцать лет стал Иным, я не могу в данный момент даже себе помочь! Тебе спасибо за этот звонок. Я же. Если начну действовать жестко, слечу с братского кресла. Понимаешь? Из – за той гребаной сумасшедшей! Грохните ее нахрен, и я хоть завтра жениться готов!!!
     Вейдер – Владимир расхохотался. Ситуация смялась до уровня подросткового максимализма.
     - Ты что, реально СОБРАЛСЯ жениться на Тиль?! Поставить штамп в паспорте и заплатить пошлину, - дело пяти минут, марш Мендельсона в ЗАГСе послушать вместе с гимном России, - поболе будет… Вынести жену на руках в свадебном платье – тоже дело нехитрое, если ты физически силен. Вот мы с моей когда поженились, было весело! Теперь твоя Тиль ненавидит ВСЕ свадьбы и все, что с ними связано! Единственное, что она желает в этом роде, так то, чтобы ее в свадебном платье в гроб положили и похоронили! В петлю залезть в нем и повиснуть! ВОТ ЧЕГО ты добился! Архимаг – красавчик! Свадьбы и первой брачной ночи он захотел… может еще богинь увидеть хочешь, как в девятнадцать лет? Гурий тебе вызвать? На полу гексаграмму начертить с рунами? А как блин, в постели покувыркаться, наобещав в три короба, делов наделать и отправить, так сразу!
     У Гвелда пересохло горло. Какого… еще он сделал?! Он смахнул волосы со лба и переспросил:
     - ТАК… Я НЕ ПОНЯЛ… ЧТО с ней?!
     - НИЧЕГО! Уже НИЧЕГО… потому как твоя Тиль пролежала в коме хрен пойми сколько! Крейт может говорить всякое про это. Чего там произошло – одни Высшие Силы знают. Но то, что у вас была близость, она мне сама сказала.
    - Да понимаешь ли ты, знаток постельных делов, что моя любимая УМЕРЛА бы спустя два месяца, если бы я НЕ ПЕРЕСПАЛ с ней?! Будь это не моя невеста, - я бы даже не прикасался. Сказал бы: помирай, твое время все! Но здесь я сам ЖЕЛАЛ ее! И не выжидал, когда подвернется вариант, а СПАС ее! ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ! – вскричал вконец потерявший терпение Энрике, не зная, какие уже привести доводы в свое оправдания, что он вовсе не виноват.
     Разговор начал накаляться.
     - Я все понимаю, кельтский коллега – Инквизитор, но разве современная цивилизация не научила вас предохраняться?! Когда отправляешься с женщиной в постель? И что от таких связей появляются дети? И мне очень горько, Гвелд, что ты состряпал своим бессмертным инструментом хрен знает что и х…р знает кому! Такое дерьмо под себя положить – сумасшедшую… Я бы со стыда перед любимой удавился! Ума у тебя только и хватило, что говна на лопате домой притащить с глуши, и жениться на нем, сделать ему б… умственно неполноценную дочь, и притом ты на Тиль болт положил, а сам по – тихому мечтаешь ей эммм… ну ты понял. Шесть лет пускаешь слюни от ее роскошного тела, которое видел обнаженным. Сладко, очень сладко, правда? А теперь подумай, как из всего этого говна выбираться…
     Гвелд не выдержал, треснул кулаком по столу, и выдал:
     - Знаешь что! Вот только не надо мне рассказывать, как, зачем, и в каких позах ласкать девушку! Тиль я научил ВСЕМУ, что знал! И больше она ТАКОГО никогда и НИ С КЕМ не испытает! И вообще, не твое это дело. Стоять со свечкой!
     Коллега, заулыбавшись. Помотал головой и махнул рукой, захихикав. Малость покраснев. Конечно, он догадался, ЧТО Энрике больше всего понравилось в той сладкой постели. Где секс и поцелуи были слаще меда и нежнее шелка. Где пальцы Гвелда были легче бабочкиного крыла, гладя роскошное тело. Где ласки затуманивали разум обоих. Бог секса, вот оно… когда Тиль желала, чтобы он НИКОГДА не выходил из нее. А он и не вышел, испытав серию оргазмов, словно женщина. Мастер…
     Дальше Тиль забеременела от него, а после ясно… Смерть плода любви. Понятное дело, Тиль решила по – своему все. Что ее просто выкинули. Да вдобавок. Она была психологически НЕ ГОТОВА к материнству. Похоронив ребенка за счет государства, Ирина продолжала дальше жить. Убивая. Что произошло на деле, дошло до нее потом, и часто она плакала ночами в подушку. О погибшем.
     - Я ЛЮБЛЮ ЕЕ! И буду любить всегда, и разведусь, даже если ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ ЭТОГО! Я ЖЕНЮСЬ на Тильсирвэ хоть в Преисподней, и сделаю ее счастливой! Клянусь Одином! А на жену мне… нахрен она мне всралась уже шесть лет!

     Вейдер слушал и смеялся. Легко говорить, просиживая зад за пять тысяч километров. Слишком легко! Но Гвелд был упрям. Разведись сначала при таких обстоятельствах, а после на колени падай, юнец, а проехаться по ушам каждый может.
     - Надоела мне эта тема… Гвелд Кельтский, мы все прекрасно знаем, что тут происходит. Ты виноват. И у тебя НЕ ВЫЙДЕТ ни при каких обстоятельствах расторгнуть брак, который ты… хотя ладно уж. Мне надоела эта бесконечная тема. Ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА разводиться. Ясно? Светлые НИКОГДА не разводятся, и ты это знаешь. Да проще лбами столкнуть тех двоих, и смотреть, как они поубивают друг – друга. Легче не станет. Да? Вот я выслал тебе блок тех фотографий, самостоятельно делай выводы. Договорились? И тему закроем про развод. А наша драгоценная Тиль проснется и пойдет либо домой, либо пока у нас останется… пока не получит список, куда надо наведаться. Да, дорогой, сейчас две тысячи одиннадцатый год на дворе, и пора заканчивать ту лабуду. Смирись.
     - Она БЕРЕМЕННА от меня была или ЧТО?! Я не понял точно… Говори! – не унимался Энрике.
     - А что тут тебе рассказывать, Энришечка? Скорей всего Крейт просто имеет проституток, а не твою Тиль. Твое счастье, если так. Да еще, к счастью, он против ВСЕГО, что есть в нормальных семьях. В том числе и против детей.
     Архимаг вздохнул с облегчением. Значит, пронесло. С одной стороны, это жаль. С другой стороны, куда бы она пошла, беременная или с новорожденным? Зная Крейта за годы работы, Энрике знал: если бы кто от него забеременел, то оказался бы на улице вместе с вещами и без денег. Видимо, дожал он ее. Вот и дошло до убийств. Горько все это и страшно. Но делать все равно что – то надо. А не говорить впустую по Скайпу, что вот раз, и разрулится все. Кельт понимал, что совершил нехилый промах. И Вейдер справедливо, по – мужски. На него наехал. Чтобы мозги вправить. Что ТАК делать нельзя. Захотел бы – открыл Портал. А надо!
     - Я во всем виноват! Я! Если бы досмотрел, доглядел… то не было бы никакого бардака в Братске…
     - Про Крейта итак давно известно: он делает все НАЗЛО. Лишить его ранга Инквизитора я просто НЕ ИМЕЮ ПРАВА. Чтобы его обнулить.


Рецензии