Мама Ева

Яблоко на Ньютона упало,
Это тяготения закон. 
Тяготит меня, причём не мало,
Кое что уже который год.
Яблоко до Ньютона задолго
Побывало в Евиных руках.
Как же нам избавиться от долга
Проводить всю жизнь свою в трудах

О! Мама Ева, как же нам понять,
Божьего гнева, как нам избежать?

Если бы Адам когда-то с Евой
Были бы послушными в свой век,
Может быть и не было бы гнева
И чудесно жил бы человек.
А пока что силу притяженья
Измеряет в ньютонах народ,
Направляю я своё движенье
Вновь туда, где зреет  этот плод.

О! Мама Ева, мы ведь, как и ты
Рвём также с древа эти же плоды.

Яблоко на Ньютона упало,
Это тяготения закон. 
А потом, как рыба-прилипала
Прилепилась сзади на айфон.
Я его поставлю на зарядку,
И прилипну спереди к нему.
Мама, у меня не всё в порядке.
Как мне быть? Что делать? Не пойму.   
 
О! Мама Ева, мы ведь, как и ты
Рвём также с древа эти же плоды.
О! Мама Ева, как же нам понять,
Божьего гнева, как нам избежать?


Рецензии
Ох уж эти яблоки...
С уважением,

Ева Голдева   25.07.2019 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, красивое у Вас имя.

Юрий Андрущук   25.07.2019 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.