Из пункта А в пункт Бе...

фантастическая юмореска

Портал появился внезапно.
Я ждал его всю жизнь. Причём уверен был в появлении на все сто. А тут растерялся.
Девушка в синей пилотке сказала, высунувшись из люка:
– Ну. И чего топчемся? У вас всего тридцать секунд, между прочим.
Я шагнул внутрь на двадцать девятой. Никак не мог решиться. Чёрт его знает, что там внутри.
А просто оказался длинный коридор, освещённый... я поначалу не поверил собственным глазам... коптящими средневековыми факелами.
И очередь.
Девушка в синей пилотке кивнула, заспешила куда-то вперёд.
Люк захлопнулся.
Я пристроился за дамой средних лет в телогрейке, ватных штанах и резиновых сапогах. В руке она держала разводной ключ.
Я откашлялся и спросил:
– А куда очередь?
– В бе.
– Простите?
– В портал Бе.
– А мы где? Не в портале разве?
– Мы в портале А.
– И долго стоите?
– Долго.
– А что говорят?
– Обещали. Но может, и не хватит.
– Чего не хватит?
– Терпения. Уже человек сто отсеялось. Я то, вообще-то, девятьсот девяносто восьмой была. А у кого терпение лопается ждать, того возвращают. Ты из какого времени?
– В смысле?
– Ну, я из пятьдесят третьего, а ты?
– Из девятнадцатого...
– Тысяча девятьсот?
– Да нет... Я из двадцать первого века.
– Да ладно!
Она недоверчиво уставилась на меня.
– Это что ж, ётич, выходит? Я шестьдесят... шесть лет здесь торчу?
Женщина жалостливо всхлипнула и... внезапно исчезла.
Терпение лопнуло у бедняжки.
Чёрт, и зачем я повёлся?
Сколько мне ждать?
Я даже не вполне понимал, ради чего я вошёл в этот идиотский портал. В портал... в таможенную зону, в принципе.
Ёлы-палы! И здесь бюрократы! Хреновы чиновники! Границы, зелёные коридоры, досмотры!
Я подошёл к люку и попытался открыть его.
Ни черта!..
И терпение, как ни странно, ни лопалось.
Я ж продукт своего времени.
Я же умею ждать.
В меня же вбили это блендером с молоком матери.
Я покорно вернулся в очередь.
А что мне ещё оставалось делать. За меня уже всё решили.
И если мне суждено, я попаду из пункта А в пункт Бе.
Если у меня это написано на роду.
Если моё терпение не лопнет раньше терпения всех этих жалких баранов, стоящих передо мной. И чего-то ожидающих.
Как, впрочем, и я.


Рецензии
Попадёте, обязательно попадёте. Все мы следуем из пункта А в пункт Бе.

Лена Пономарь   14.08.2019 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.