Отрезали газ ПЛЮС

ОТРЕЗАЛИ ГАЗ!

По причине стихии, разрушившей вместе с теплицами труд целого сезона, я и хозяйка, вдова, у которой я снимаю жильё, по мытарству судьбы, как наемный рабочий, и от которой зависит теперь мое дальнейшее существование, остались в холоде без средств и без надежды на подключение отрезанного  газа: с его непомерно высокой ценой подключения. Плюс к этому штраф 30 тысяч за повреждение пломбы.

Люди хозяйке дали совет: поставить электро-котел. Так это выйдет на много дешевле. Только в его обретении нам, терпящим бедствие, без общественной помощи не обойтись.

Я обращаюсь к успешным и обеспеченным людям, кто в состоянии и расположен помочь в этом деле практически: с материальной стороны. Зная, что это добродетельное дело и что оно, как дело милосердия – благословляет свыше.

Как попавший в большую беду человек, как живой человек, в эту мертвую чёрную яму, я взываю о помощи к свету живых и способных на доброе дело людей: помогите, кто может, с деньгами, чтобы сделать покупку этой электро-системы для обогрева жилья. Я узнавал, она стоит в пределах 5ти (как больше, так и меньше) тысяч гривен. Буду рад и приму с благодарностью чистой души и частичную помощь. Вот моя карточка: Сбербанк 4276 6719 9966 4557  Вот электронная почта:  anatoliikonovka@gmail.com

Имею просьбу к людям, кто не остался к моей проблеме равнодушным, то будьте добры, помогите, пожалуйста, мне в распространении этой публикации. За все: Пускай Всевышний всех вас благословит особо! Благословением отдельным, личным, индивидуальным.
Живой, и не очень простой человек Анатолий.

29/10/2018 – Сентябрь 2019г.
2019г. Ни один из читающих это – не отозвался.

* * *

Восстание духа в режиме онлайн

2018 - 2020гг

1. С позиции моральных знатоков, меня стыдят и судят в интернете  –  как малодушного, не героического типа человека и не такого стойкого, как остальные, духом: что не удерживаю крика от нестерпимой боли жизни, которая меня накрыла с головой (как пишущего это  в жерновах) очередной волной многосерийного несчастья попавшего в безбрежное Пространство холодной черной полосы...

2. Теперь она постигла страны и обрекла на гибель миллиарды подверженных утилизации людей.

3. Не думаю, что Мужество души, и Героизм перед глобальными убийцами народов, (по вашему совету мне, друзья), для мира, в сохранении себя  –  как рода человеческого  –  здесь будет заключаться в терпимости безропотных существ, и состоять в услужливой и бесхребетной немоте гонимых скрытым геноцидом на Убой   –  стада животных социального порядка!

4. Это – не кризис и не последствия болезненных реформ осуществляемых бездарными повадырями. Это работа больших мастеров, мотивированная и целенаправленная... На это кинуты несметные ресурсы, и здесь работают умы и технологии передовых и абсолютно тайных институтов.

5. Я знаю Путь, превосходящий Силу Мрака,  –  Дорогу древних, световых чудес!..

6. Но я блокирован блокадой спящих, как Единица иных измерений, как чаемый кладоискатель Света, незыблемой и густо населенной, как непроглядность мглы ночного леса  –  Блокадой чародейственной Луны, Империи Луны, ее рабов, ее подручных сомнамбулов в соцсетях.

7. Так, игнорируя мои посты и не давая ходу публикациям, густая эта и ничем не прошибаемая тьма, сия светобоязливая Публика Немых  –  соделала бесгласым и меня.

8. Некоторые, особо острые на  вкус социального общества, не удерживались, чтобы не поюродствовать над криком ищущей у них сочувствия и помощи, молящей социум о милости души; иные не упустят случая излить теснящийся в груди токсин избыточного своего потенциала, – когда мне бывало особенно тяжко!

9. Так перед беспомощным они особенно смелы, как и особо дерзки за глазами…

10. Терпимые к чужим страданиям, и стойкие к сторонней боли, боли не своей, они мне в общем предлагают смириться с данной Богом долей и, так или иначе, набравшись мужества, пополнить сонмы обреченных и одры тихо отживающих свою мучительную участь, по сути,  жертвенных людей, вменяя это за пристойность и ставя это мне в пример для подражания.

11. Иными словами, скользя глазами по моей «одежде», они говорят: не высовывайся! Мы все в мясорубке, кто выше, кто ниже, и тут тебе никто не виноват! Все скромно страдают и каждый несет свое бремя и слабые гибнут, это естественно. Если ты слаб – то причём остальные? Это твои, а не наши, проблемы! Зачем, что есть зря, беспокоить общественность?

12. Их биополе читается так, что в этих сложившихся массовых бедствиях (можно сказать Катаклизмах), что происходят во благо страны, что нуждается в общей Терпимости, так сказать, в некотором кровоспускании, и понимании подданных и подневольных всех нас: чем же ты лучше других, стариков, например, или, скажем, детей?

13. Чем ты лучше больных и прикованных к одру калек, чьи страдания больше твоих? Как и прочих, как ты, иждевенцев, не умеющих жить и крутиться, несчастных, всех тех, кто остался с тобой за бортом, потому что вы – лишние люди, захламившие место под солнцем, – как бывает ненужным и лишним обрнменительный груз корабля!

14. Корабля, что плывет к вожделенному берегу счастья и процветания сильной и гордой державы – по слезам и крови, морю крови! своих незадачливых граждан!

15.  Тем не менее, граждан, – по мнению тех андроидов, до кого ещё лично не дотянулись глобальные руки элиты земли, – готовых к самопожертвованию, может быть даже и к гибели – как патриотов, в тылу и на фронте – вот пример и вот подвиг и долг перед родиной, а тем более лишнего пассажира попавшего в шторм корабля: Чем же ты лучше других?

16. Может быть, я не лучше других. А хотя бы и лучше: в этой массовой Чистке народов, в этом Звездном Заклании рода людского, Рода всего человечества, разве это имеет значение? В этой хитрой стратегии Жатвы жнецов, я такая же жертва, как все. Я: как телесная плоть и как жертва текущих событий, здесь  –  я не лучше других.

17. Но я не намерен смиряться с таким положением дел!..

18. Тем более слушать и следовать этим убогим, больным, доморощенным мудрствованиям, возможно злорадных, возможно садистских советов незрелых людей.

19. А возможно созревших в общественном Автоклаве консолидированных мазохистов, – если не коллективно запрограммированных самоубийц!

20. Я уже никого не молю; никого не стыжусь; и не выкажу слез среди этих несчастных людей, этих лунных творений прогресса, этих Спящих продуктов своих Мясников.

21. Все они для меня – это гиблое Место, Тюрьма, место пыток, страданий и казни обреченных всех узников жизни.

22. В этой гиблой Темнице народов, больше я не торговец эмоциями, идущими на поводу у страсти, и не дам больше воли уму и его безнадежному крику о помощи.

23. Я нашел, где мы все пребываем, и тут счастливых случаев с невольниками жизни не бывает. А если бывает, то ради рекламы, исключительно на показ! К таким как я и мне подобным – мир глух и нем и крайне бессердечен.

24. Поэтому я не надеюсь ни на репосты, в сетях, ни на лайки, и не жду никакой ни поддержки, ни помощи здесь, в социальном пространстве Империи Сна.

25. Однако я знаю, что я не один, кто не подвержен влиянию мира, его магическим эгрегорам толпы, с его сверх-пси-технологическим орудием Джи-вышек, и прочему «искусству» Преисподей. Это  –  искры надежды земли, это дух возрождения Света, это  –  жемчуг рассыпанный по миру и рассеянный всеми ветрами… так далеко, далеко от меня!

26. По причине изложенной выше, я не могу быть Услышанным ими, чтобы мне, ради многих, подняться с колен. Будучи здесь, среди данного общества, я и дальше останусь во Мгле  и по прежнему буду немым и бессильным невольником жизни; буду и далее биться в Осаде за свою и подобных мне жизнь.

27. Для чего же тогда я все это пишу? Неужели на память для горькой истории?

28. На земле есть понятие чуда. Есть понятие чуда в режиме онлайн!.. Может быть, по нему, как по промыслу Бога, кто-нибудь мне ответит на это  –  как услышавший чудом меня Человек?

29. Если ты понял невольника жизни, добрый князь солидарного духа, обрати свои взоры ко мне!

30. «И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым  –  победа, не мудрым  –   хлеб, и не у разумных   –  богатство, и не искусным  –  благорасположение, но время и случай для всех их». Еккл 9:11.

31. Я буду верить только в Чудо. Есть воля Случая, и эта Воля – в Промысле Творца.

Мой № телефона: +380 956 30 50 86, Анатолий.
 
* * *

СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ БЕДНОСТИ
ИЛИ КРИК НА УДАЧУ СУДЬБЫ

Глава 1
Репрезентации

1.

Январь 2019г.
Продолжение следует.

Глава 2
Экстренно, SOS, выдыхаюсь!

Декабрь 2018г.

2. Бросаю все с надорванных плечей: Все наболевшее в скорбях и бедах моего народа, все неотложное, все веское и жизненно-неоценимо-важное, что я, сверх тяжелейшего труда наемника плантаций; как умудренный Раб, что ненавидит Рабство, – с надеждой на Прекрасное для многих, из золотых резервов творческой души, на грани силы и здоровья своих биологических развалин – пытался донести до не на шутку растревоженного общества к Последним нашим апокалиптичным дням... увы!

3. Я, как и прежде, одинок: мои порывы были тщетными. Но мне ли только одному, на погубление моей души – никто Невольника всерьез не воспринял?

4. Никто всерьез не призадумался по отношению к себе в лице читателя, что слезы, как и кровь, не падают, подобно небесным осадкам, на землю, – как думается коллективной массе сонливо, бодро  или агрессивно наблюдающей за муками взывающей о помощи души!

   <Alina Sevcenko:
Ума себе подай в голову тварь>
   <Сидор Флегмонов:
Да. Ми жестоки до прэдела...>
   <Без имени:
Сбитый лётчик...никто не поможет>
   <Оксана Воронка:
Перестань, нам тоже не легко>
   <Оксана Шмидт:
Сей господин с чёрной душой достал уже всех. Самое печальное, что он так и не понял, что во всех своих бедах виноват только он сам>
   <Елена Малюга:
Не пойму, что у вас случилось. Но ваши слёзы слышу уже год. Что вы ищите, говорите яснее. То жильё простое, то помощи материальной! Странно, непонятно...>

5. Как бы не были вы хороши, Закон вселенной не лицеприятен; и он совершенно понятен, как бы не были вы непонятливы! Запомните, друзья: «КТО ЗАТЫКАЕТ УХО СВОЕ ОТ ВОПЛЯ БЕДНОГО, ТОТ И САМ БУДЕТ ВОПИТЬ – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН» (Пр.21:13).

6. Прискорбно то, что Вопль ожидается – на всей земле моих отцов!..

7. Но что еще прискорбней (несоизмеримо) и страшней, что этот Вопль в мире не Услышится: он в туне будет поглощен экстазом «Торжества насилия» чудовищ голубой крови!

8. Я не охвачен паникой народа накликавшего на страну указ от своего убийцы о Чрезвычайном Положении. Народа, не пожелавшего услышать и принять, ни поддержать лишенного свободы действий человека: Стороннего для этой ПРЕОБРАЗОВАННОЙ И ВИДОИЗМЕНИВШЕЙСЯ, но той же, интернальной рабовладельческой Системы стандартизованного мира в целом, – нестандартного, поэтому и странного для логики стандартного ума и образа шаблонного мышления – смущающего душу чудака.

9. Бросаю все. В присутствии безносой госпожи, что дышит холодом в затылок, я мою руки горькими слезами и не даю своей обиде овладеть собой. Сажусь за столик, разминаю пальцы, эти мои загрубевшие до не покорности, оземленевшие в ссадинах пальцы, беру бумагу и перо (покуда заряжается "убитый", но чудом еще "дышущий" планшет), пишу ИЗЛОЖЕННОЕ НИЖЕ на духу: второго или третьего дыхания.

10. Мои Часы во мне остановились на самых жутких скоростях бурлящего потока времени, – и я старательно и вдумчиво пишу...

11. И переписываю снова от руки, все то, что ты теперь читаешь, излюбленным кустарным способом прозаика, который пишет прозу жизни – от руки, свою судьбу – в ручном режиме: неподражаемо, скажу не без достоинства, ручной работы живописца.

12. Или, иначе: как поэт, чья Муза – это Воля подневольного, что пишет Песню сердца о любви к недосягаемой для узника Свободе, который совершает Бегство из всемогущественной Матрицы своей лихой шеоловой Неволи: ВНИЗУ изложен его План, что кажется для многих, по меньшей мере, дерзким, недопустимо дерзким – как План публичного побега непринятного для общепринятой Системы мира заключенного, безвестного и нищего – из Замкнутого свыше Круга Несудьбы!

13. Мои нечаянные гости и друзья!

14. Послушайте меня: как чистокровного поэта! Поэта не в традиционном понимании, но как мыслителя без примеси, не блещущего звонкими кимвалами, ни словоблудием, ни лестью, что так приятно для ушей сластолюбивой публики и вкусно для души слабоголовой черни в соцсетях.

15. Мои великодушные князья: мужи, умеющие выслушать, послушайте!

16. Пожалуйста, послушайте меня в режиме частоты-онлайн, в режиме протекающего Часа!

17. Такого же, как вы, живущего на диких скоростях под био-ритм танцующей планеты человека, что пишет вам все это – на духу, в прямом (пускай и «какбы», в символическом) эфире – послушайте, будьте любезны, послушайте сердцем, когда оно есть, и внутренним слухом, в живую: из собственных квартир, за чашкой кофе, в пути, в мобильном телефоне или в уютном офисе: меня, посредством этого Послания, что плавает повсюду в интернете и что достигло вас: в сию минуту, непосредственно, здесь и сейчас – в канун зимы 2018го года. И далее, теперь, по ходу протекающего времени, уже в преддверии 2019го...

18. Говоря по иному, я очень прошу, чтоб никто не воспринял из вас этот текст, как только некое, к примеру, эпистолярное трагическое шоу-представление в контексте чистого произведения художника: что может кончиться плачевно для творящего, когда не реальной погибелью автора!

19. Итак, дорогие мои, я вас очень прошу, не почьтите меня за беспечного в слове рассказчика, это природное: я просто по другому не могу: любовь к искусству с юных лет имела на до мной неограниченную власть, она сильней меня и ныне – при всем моем тягчайшем положении...   

20. Долги, мучительный недуг и подневольная работа за жилье наемника у претерпевшей бедствие и крах сельскохозяйственного бизнесса хозяйки, что по причине этих обстоятельств меня, за 9 месяцев невыносимого батрачьего труда, оставило к зиме без всякого подспорья и средств к существованию.

21. Я предоставлен самому себе. На волю продувных ветров. В прямом, мои читатели, и в переносном смысле. На собачий холод в моем недо-жилье с моим недомоганием, на затяжной бессрочный голод; на произвол цепной реакции проблем, невзгод и куч сюрпризов нищеты – на постижение науки самовыживания.   

22. Что я и делаю теперь в смертельной схватке с Несудьбой на поле интеллектуальной битвы: в Фейсбуке, Одноклассниках и Прозе ру – ища доброжелательных людей способных к пониманию души критически нуждающейся в помощи живого человека, который рвется из своей беды!

23. Мои друзья по интернету!

24. Простите меня, ради Бога, за эту настырность, что я докучаю глобальному обществу мелким и личным, ничтожным, как видно, для многих вопросом о сбережения жизни безвестной и беспатронажной души бедняка; что стучу во все окна и двери как стоющий многого и даю о себе так назойливо знать!

25. Войдите в мое положение! Ведь я из той же ткани, что и вы, и как биологическая личность не выше и не ниже вас: с присущим для творения инстинктом самосохранения!

26. Без юридического права на гражданство на юридически родной земле и с нелегальным проживанием в дыре, где мне судилось отскитаться 18 лет под игом власти множества хозяеа, – я оказался здесь в фатальном Тупике!
   
27. И деваться отсюда практически некуда. Я не силен уйти, ни бежать (при моем положении) даже на фронт. Так сложилось. Мне просто не с чем, да и  некуда податься. Я оказался между небом и землей и Маятник качает мою душу из бездны в бездну и из дна на дно: как колыбель с расхристанным младенцем...   

28. В соцсетях же никто мне не верит, что я тот, кто реально и есть; и что это пишу про себя в состоянии «Мертвой петли» на подбитом дыхании лайнера жизни!

29. Далеко за чертой человеческой бедности, на цепи неотвязных забот суеты, где авральное и экстремальное превратились давно в повседневную норму – можно ли быть: выше собственных сил?

30. Да и кто из имущих у вас, кабинетных мужей, на все это способен?

31. Вот почему неприемлема чистота и высокая искренность автора: потому что берет, или, лучше, скрепить – злоба многих сердец на богатые акции дара в руках бедняка!

32. Пребывая в телесной пожизненной Матрице бедности и нищеты, без конца раздвигая границы терпения над-нестерпимого бремени тягот невольной души, я всегда нахожу себя сильным, богатым и вольным: Общаясь с Грядущим и размышляя о самых высоких Делах на земле!

33. В моих стенах, холодных и тесных, чужих и совсем безотрадных, меня утешает и держит одна только Радость и смысл бороться за жизнь: Это Голос Источника жизни! Это Тайна библейских стихов; Это – полный сокровищ Сезам!..

34. Я же бедствую в бурях безвременных, в рецедивах магических сил, так что мне на пути к Благоденствию – мой Факир ничего не оставил: Ни  «хлеба», ни  «соли», ни  «сахара». Ни добра, ни покоя. Ни свободы творящей души.

35. Скоро также отключать и интернет, что меня изолирует полностью от моей жизнедеятельности, – чего допустить мне нельзя еще по Вопросу важнейшей причины: это грозит одному необычному Делу, с которым я был ознакомлен в Писаниях в бытность, но до сих пор не имею возможности, сил и ресурсов к нему приступить, чтоб заняться всерьёз этим истинно "сказочным" Делом, «которому  вы не поверили бы, если бы вам рассказывали» (Аввакум1:5).

36. Это был долгголетний и космически сложный, басно-сложный, 100-рукий и многоступенчатый труд одного человека; по простоте и по случаю доли, не иначе: почти совершенно «случайно» окрывшего Дверь в Книгу жизни и Замысел Автора Книги и Путь возвращения к жизни, вечной жизни под солнцем на нашей земле!

37. Я отдал ему лучшие годы и пожертвовал всем, что имел и чем был баснословно богат, безоглядно: даже этими крыльями Музы, что была моей Первой Любовью и сулила мне сытость и славу на покинутых мной ее звёздных путях.

38. С той поры мое сердце и дух – в Книге жизни, что названа Светом веков и народов и которой, к несчастью народов, завладели не добрые руки!

39. «Там», по душевной своей простоте, чистоте своих творческих рук и пытливой душе следопыта: я обнаружил Портал сокровенный от всякой религии и куда не ступала нога человека: это будет (должно быть) чудесным Открытием и для многих, поистине – архиважным Событием!

40. Для иных – делом случая... Но с любой стороны это будет Видением Дела удивительного и невероятного, о котором в письме человека нельзя рассказать, потому что все Это Видение Дела устроено так, что его передать невозможно – вне Портала его непосредственных Действий.

41. В соцсетях я лелею надежду на чудо: изменить свою Матрицу жизни и воскреснуть из не-бытия, – пусть таким унизительным образом! Чтобы Открыть все сокровища мира: на всех языках и на всех континентах земли!.. Потому что все это лежит неугасаемым пламенем в сердце поэта.

42. Это и стоило мне обнищания и жесточайшей расплаты Эгрегора фатума и несудьбы.

43. Даже если допустим, что это не так, потому что во все это трудно поверить, то примите мой крик как вибрацию боли искалеченной жизнью души!

44. Я не стал бы все это писать – не на этом Последнем дыхании!

45. Мои узы сильней моих слов: Я за всяким пределом усталости. Это – чудо, что я всё еще среди вас и для многих кажусь чудаком: Я не знаю, каким образом я существую! И как эта убитая плоть всё еще подает чудотворные признаки жизни? Как такая бессильная воля еще может казаться стосильной?

46. Господа! – я обращаюсь к безбедным, возможно, боящимся Бога и потому добрым людям, – УСЛЫШЬТЕ меня! Находясь под рукой палача моего обреченного на смерть народа, я не могу заклинать, как бы кто из святых заклинал Божьем именем сильных! Даже самой прозрачной душой, даже самым открытым богобоязненным сердцем – властных на милость и вольных на действие могущих сделать или не сделать добро, погубить или спасти человека!

47. Как же мне достучаться до ваших сердец?

48. Лучшего я не нашел, чем сказать по обычаю детства: «Пожалуйста»! Сделайте милость, не дайте пропасть!   

49. Это ЖИЗНЬ, как вы знаете, сложная штука, и в ней разное может случиться: может быть лично и я вам когда пригожусь!..

50. Жаль, сегодня, читающий это, все еще вовсе не думает так.

51. Кто же тот, кому не чуждо сопереживание, кто не подвержен общей трансмутации: добросердечные и потому для меня золотые, редчайшие люди, кто не остался равнодушным к моей беде и этой публикации, большая просьба, поделитесь, пожалуйста, ей к ее распространению. Я вас очень об этом прошу, не забудьте: потому что я здесь – в жесточайшей Блокаде!

Это будут мои реквизиты:
СБЕРБАНК 4276 6719 9966 4557 – Кристина.
БАНК АВАЛЬ 4188 37 3030 03 97 02 – Александр.

Странник, мистик, дееписатель.
Живой человек. Имя вверху.
С уважением и ожиданием добрых вестей.
Читайте так же: ВОССТАНИЕ ДУХА В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
http://www.proza.ru/2018/10/16/370
@ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @

Гробовое молчание!

Эпилог

СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ БЕДНОСТИ, БУДЕТ, Я ВЕРЮ, ПРИ ВСЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ – ОДОЛЕНА!

52. Вопрос: Какой Ценой? Сегодня-завтра отключают интернет: Процесс цепной реакции пошел... Никто и пальцем не пошевелил, чтобы облегчить путы узника! Я остаюсь заложником стыда в своем  нещадном Карантине! Ну что же? Спасибо за внимание, друзья, спасибо и счастливо оставаться!

53. А это для истории. На память, что никогда не будет погребённый, как ваша умершая совесть не в меру горделивой нации – самовлюблённой по уши в себя, в себя саму и безраздельно, как Нарцисс, что обработан фримасонскими руками; скажу, как испытавший вас на собственных костях и шкуре, не для возмездия, не ради мести (кто мстит животным приготовленным для Жертвоприношения?..) но ради справедливости: как вы закрыли свои уши от вопля Автора, взывающего к вам о милосердии, клеймя, нравоуча и посрамляя обескровленную и полуживую душу Бедного – тогда пусть слышит небо и земля, что говорит о вас ваш кровный соплеменник:

54. Такого СТОЙКОГО народа, как этот, СТОЙКОГО к чужой, пусть даже  самой страшной боли, поистине: НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ И ВРАГУ! Врагу, друзья, не поделаешь вас! Я склонен думать о достоинстве и полном соответствии зеркально отвечающего вам – вашего утилизирующего вас лидера! Увы.

Прощайте, мои друзья и дорогие мои соотечественники.

25/12/2018 г.

PS: Завтра отключают интернет. Но не отключат веру и надежду. Я смертельно устал, как и полностью выдохся! Но я буду терпеть сверх людского терпения! И бороться за жизнь – до конца, пока есть во мне дух и дыхание жизни! Оставляю свой номер тел.+380 956 3050 86 Это будет моим островком, где я буду на связи с любым челноком, кто проявит ко мне милосердие и реальный живой интерес.

PS-2: Интернет подключен.@

PS-3: Январь 2019 г. Опять срывается с места жилье! Куда же податься зимой? Боже мой!.. http://www.proza.ru/2019/01/14/1724

Святослав Чёрный: «Срочно найди человека которому хуже чем тебе и помоги ему, и тебе станет легче».

Таково-то Последнее время...



*******

Метод «Золотая горошина»

— это способ энергетической защиты, который состоит прежде всего в построении защитной оболочки. «Коснитесь» взглядом страницы, которую вы читаете, мысленно «погладьте» сначала ее, а затем свою руку. Попытайтесь уловить разницу ощущений. Потом точно так же «коснитесь» взглядом любого предмета окружающей обстановки, «погладьте» его и опять сравните разницу ощущений. Если уловить ее не удается, попробуйте потрогать предмет рукой, а потом воспроизвести ощущения в уме, не касаясь предмета. Освоив «касание взглядом», отвернитесь или просто не смотрите на него и опять представьте это ощущение. Глаза при этом закрывать не следует. Теперь почувствуйте на уровне межбровья золотую горошину, почувствуйте ее теплый добрый блеск. Затем горошина разделилась на две, и одна из них медленно вышла из вас на уровне межбровья на расстояние вытянутой руки. Между образовавшимися горошинами имеется некая связь. Ощутите внешнюю горошину и пространство между ними.

Затем выведите еще две такие же горошины на расстояние вытянутой руки по бокам головы. Одновременно ощущайте все четыре горошины и разделяющее их пространство.

Собственно, задача этой методики заключается в том, чтобы достичь объемности восприятия пространства.

Почувствуйте золотую горошину на том же уровне, но на расстоянии вытянутой руки за головой. Получится крест, лежащий в горизонтальной плоскости. Затем можно начать вращать этот крест по часовой стрелке — образуется золотой обруч, центром которого станет первая горошина. Теперь уже совсем просто превратить этот обруч в золотое яичко, окружающее ваше тело и не дающее никаким отрицательным воздействиям проникать внутрь.

Оболочки могут быть самыми разнообразными: двухцветными — например, сверху голубая оболочка, снизу -оранжевая с центром в солнечном сплетении; огненной -с центром в сердце; хрустальной — с центром в горле. Лучше, если вы сами поэкспериментируете и выберете то, что вам больше подходит.

Осваивать это упражнение нужно постепенно, но повторять часто, если возможно, то каждые 15-20 минут непродолжительное время (2-3 минуты).

Метод шаровой защиты

Принято считать, что защитная оболочка в форме шара обладает большей отражающей способностью. Заряд, посланный черным магом или обычным недоброжелателем, при ударе о шар рассеивается в пространстве или возвращается к тому, кто его послал.

Вот один вариант создания шаровой защиты.

Мысленно образуйте сферу красного цвета. Центр сферы — на макушке. Радиус сферы — расстояние от макушки до находящейся на уровне копчика нижней чакры. Толщина оболочки шара — расстояние от копчика до пупка. Когда шар будет готов, мысленно на уровне макушки разрежьте шар пополам. Затем начинайте вращать половинки в разные стороны — нижнюю против часовой стрелки, а верхнюю по часовой стрелке.

Следите, чтобы плоскость разреза не опускалась на глаза, иначе могут возникнуть головные боли и головокружение. Каждые 2-4 минуты меняйте направление вращения полусфер.

Чтобы добиться полной изоляции от внешнего мира, загружайте органы чувств следующими ощущениями: зрение — красным цветом, слух — звуком «до», обоняние — запахом розы, органы слуха — сладостью во рту и осязание — ощущением горячего покалывания в ладонях.

Метод зеркальной защиты

Представьте себя окруженным стеной из одного, двух или трех рядов кирпичей. С наружной стороны стена покрыта сплошным слоем зеркал, обращенных вовне. Кто бы и с какой бы стороны ни попытался на вас напасть, он получит ответный удар, отраженный и усиленный зеркалами. Этот прием пользуется популярностью во всем мире и не раз доказывал свою эффективность. Если у вас клаустрофобия и хорошо развитое воображение, можно обойтись и без тройной кирпичной стены, представляя себе одни только зеркала.

Метод внешней защиты

Можно непосредственно воздействовать на атакованные чакры. Если вы почувствовали боль в районе солнечного сплетения и считаете, что она вызвана энергетическим нападением, скрестите ладони и давите ими чуть выше пупка, одновременно сокращая брюшные мышцы. Это совершенно естественное действие, очень часто при появлении болей мы инстинктивно начинаем давить на больное место ладонью, пальцами или массировать его.

Метод эпатажа

Вы одеваетесь и причесываетесь так, чтобы на вас обращали внимание, и относитесь к этому спокойно, бросая вызов окружающим своей одеждой

и прической. Такая тренировка дает возможность отражать энергетическое воздействие извне. Но при этом важно не перегнуть палку.

Помощь религиозного эгрегора

Если вы верующий человек, то существенную энергетическую помощь может оказать символ вашей религии: освященный крест, звезда, полумесяц и т. п. Он служит каналом выхода сознания в соответствующий эгрегор во время молитвы. Ваши молитва, вера и устремленность к божественному являются мощными средствами защиты от темных сил. Чтобы охранить себя от зла, молитесь святым заступникам, призывайте ангелов-хранителей, которые отведут от вас любую напасть.

Для рядовых ситуаций повседневности хватает любого из этих приемов. Используя их, никогда не показывайте человеку, что защищаетесь от его воздействия. Наоборот, будьте спокойны и дружелюбны.

Вообще говоря, это и является самым естественным приемом защиты. Не раздражайтесь, не волнуйтесь понапрасну, не гневайтесь — и вы не будете терять энергию.

Индийский философ Кришнамурти писал: «Защита — это сопротивление. А сопротивление устраняет божественное сознание». Поэтому — не сопротивляйтесь. Не причиняйте никому зла, творите добро, и оно к вам вернется. Управление ситуацией, своеобразная антизащита, — вот лучший способ защитить себя.

Вы увидите, что места стало больше, гораздо легче дышать. Снятие агрессивности с помощью расслабления защитит вас и на физическом плане. Предельная доброжелательность мыслей невероятно усиливает полевую защиту.

Однако помните о том, что во всем нужно соблюдать меру. Мы часто сталкивались с людьми, которые даже в своих собственных семьях разворачивают настоящую энергетическую войну. Подумайте -ведь если близкий вам человек идет в психоэнергетическую атаку, то это является сигналом проанализировать ваши поступки. Наверняка проблему можно разрешить мирным путем. Самый простой и естественный способ защититься — не иметь дурных мыслей, не завидовать, не бояться, не впадать в грех уныния, — то есть не ослаблять свою энергетику. И никакой злой волшебник, никакой черный маг ничего вам не сделают. И наоборот, никакой белый маг не спасет вас от расплаты за дурные мысли, нечестные поступки — от кармического возмездия за совершенное вами зло.

http://astrozvezda.ru/priemy-psihicheskoy-zaschity


Рецензии