Диана, Андрей и ключ времен

Натворила столько ошибок.
Было откровение узнала про ключ времен.
Один раз в тысячу лет влюбленным дается шанс все исправить.
Начать жизнь заново вместе.
У Андрея есть ключ времен.
Поверни его три раза по часам солнца.
И девять раз по часам луны.

Скомандовал бывший муж.
Я исполнила.
Тут перед нами появилась дверь.
Мы повернули ручку и шагнули.

Лабиринт.
Лабиринт смерти поздравляю.

Мне было не до смеха.
Диана беги.
Заорал Андрей.
Я побежала что есть сил.
Тут взошло солнце.
Андрей стоял рядом пляж.
Тот самый Алые паруса.

Как мы?
С Днем Рождения.
А вот подарок
Он одел мне на шею колье.
Рубиновое.
Под серержки.
Да ты угадала колье бессмертия.
И да прости меня.
Я был неправ.
Я люблю тебя родная больше жизни.

Опять предашь))
Он не дал договорить.
Поцеловал крепко-крепко.

Теперь все будет хорошо.


Рецензии