Весточка. письмо солдата

Мне уже почти не страшно,

Каждый день-последний бой.

Я не знаю-

настанет ли моё завтра,

И какой заплачено ценой?

Почему сражаясь в поле,

не знакомом мне и не родном,

сердце стало выше горя,

а страна большой семьёй?

Я не знал сколь многих потеряю,

не успел отдать долги...

Но одно теперь со мною-

Жизнь люблю,

да так,что подарю её любому,

без условий и тоски.


Рецензии
Патриотичное письмо из прошлого. Или из сегодняшнего дня...

Артемидия   16.05.2019 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.)Это из прошлого.Вот представила себе этого простого человека и как попал в такой круговорот жизни.И что значит подвиг для нас,а что это могло быть для него? вот и получилось такое письмо)

Натали Храмова   16.05.2019 13:04   Заявить о нарушении
Я тоже часто думаю, обычные люди должны были убивать других...людей.
Такое даже представить страшно. А сколько было ещё разного..ужаса.

Артемидия   16.05.2019 13:59   Заявить о нарушении