Удивительная азбука К

Кошка кушает котлету,
Крыса кушает конфету,
Кролик красную капусту,
Конь кизила кислый кустик.


Рецензии
Хорошая азбука

Элина Шуваева   24.10.2023 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень лестно!

К сожалению издательство "Моя строка" так не считает. Два года назад я получила от них письмо:

"Елена, добрый день!
Очень хочется помочь Вам издать книгу.
Давайте определим бюджет, на который Вы ориентируетесь, и я подберу возможные варианты издания.
У Ваших книг явно есть потенциал, жалко оставлять их неизданными.
Все услуги по распространению мы возьмем на себя. Вам не придется заниматься этим вопросом. Авторский гонорар составит 80%. Это достаточно щедрый гонорар, думаю, Вы и сами это знаете!

Ожидаю Вашего ответа и решения.

С уважением, Татьяна

Послала 11,5 тысяч рублей, макет и рисунок
И ни ответа, ни привета

Я являюсь родоначальником таких азбук, если их вообще кто писал
Первая азбука была написана мной в 2005 г и напечатана в Тимашевской назете

Елена Бринёва   26.10.2023 10:26   Заявить о нарушении
Вот эта Азбука http://proza.ru/2012/11/17/733
Два года назад она была издана в Саратове при поддержке Областного Союза Писателей
в Питере нужно было только Саратов на Санкт Петербург изменить
На письма и звонки они не отвечают

Елена Бринёва   26.10.2023 10:31   Заявить о нарушении
Не надо никогда вестись на такие предложение, издать книгу задаром. Это обманщики

Элина Шуваева   26.10.2023 19:54   Заявить о нарушении
Почему задаром? за свои деньги.
А на какие надо вестись?
Я четыре книги издала: не обманывали. Прислали книги

Елена Бринёва   26.10.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.