Бог Богом, а секса хочется

51. Бог Богом, а секса хочется.

Текст: «Я сегодня очень-очень сексуально озабочен».
Через песню Высоцкого сообщается человеку о Силе, которую я ставлю на первое место в деле создания жизни на Земле. Вероятно, было такое у Высоцкого, когда ему очень-очень хотелось. И в такие моменты никакие доводы ума не способны остановить сексуальной тяги. «Ну и дела же с этой Нинкою: она спала со всей Ордынкою… А мне плевать, мне очень хочется… И если Нинка не капризная, распоряжусь своею жизнью я…» В армии, помню, мой сослуживец Кобельков, тоже со средне-техническим образованием, отслужив свои три года, остался на сверхсрочную и женился на Вале-танкистке. Ходили о ней разные слухи, но женился он на ней, поскольку её прелести, вероятно, достали его так, что захотелось ему иметь их каждый день. Еще один друг не вернулся в срок из двухсуточного отпуска домой, вероятно, тоже по сексуальной причине, хотя знал, что штрафбат ему за это гарантирован. Повар Арсентьев говорил, не велика проблема, сходил за угол, сбросил  и всё. Кто не ходил за угол, у того случались поллюции (самопроизвольное извержение семени во сне).
Не вера в Бога, не мораль, не требования закона движут человеком в его жизни. Движет человеком в его жизни желание секса, формирование энергии которого реально ощущается в области второго (полового) эфирного центра.  И с этой энергией, бьющей по мозгам и вышибающей всё имеющееся там здравомыслие, справиться, как показывает практика жизни, никто не в состоянии.


Рецензии