Никому о своих не рассказываю планах...

У жары в Оренбуржье  задрана  планка:
- Покорила, побила личный рекорд! -
Стала кожа моя, друзья, шоколадной:
- Парус белый - черемуха нынче цветет.

Размышляю с утра: - Трудно быть молчаливым! -
Эта ноша по жизни совсем не легка.
Если слово сказал, ты уже несчастливый,
Как Хайям говорил: - Произнес – ты слуга.

Не случайно волнуюсь - нова  эта тема,
Разобраться хочу: - Какой же сыр – бор?
Молчаливым всегда подчиняется время:
- Не ведут бестолковый они разговор.

Им  пустые турусы действительно чужды:
- Взгляд   доходит быстрее, чем иной глас. -
Молчаливые люди имеют дар дружбы,
Если точно сказать: - Настоящий алмаз!

Жить с апреля решил по иному закону:
- Я речей не веду, никуда не спешу. -
Очень редко включаю свои телефоны, 
Эсэмэсок  по ним совсем не пишу.

Никому о своих не рассказываю планах:
- Пусть злословят враги, что стал нелюдим. -
В том же самом апреле случайно, внезапно
Самолет марки «Боинг»  привез меня в Крым.

Две недели на море прошли, как минута,
- Не загадывал себе я эту мечту. -
Быть решил молчаливым  теперь почему – то?
- Неужели я эту не возьму высоту?!

2014

На снимке:Крым. Гурзуф. Фото автора


Рецензии