Холодную войну выиграл...

Холодную войну выиграл не Пентагон, не ЦРУ, и уж конечно не "Голос Америки".

Холодную войну выиграл Голливуд, взявший на вооружение лозунг великого Ленина, что важнейшим из искусств для нас является – кино.

И Голливуд же все достижения холодной войны растерял, когда родился, разросся и окреп Интернет. И весь честной народ увидел, что король-то – голый, а портные – отпетые лгуны и щедро оплачиваемые жулики.

И никому не нужные, пустующие, гниющие кинотеатры легли под бульдозер.

12 мая 2019


Рецензии
Уважаемый Виктор Николаевич! Я очень прошу Вас Что-нибудь написать мне о моём каком-нибудь произведении (рецензию). Дело в том, что я обеспокен отсутствием мнений в ответ на чтения моими коллегами моих произведений. Это отсутствие меня тревожит. Возможно какая-то техническая неполадка. Будьте добры написать мне несколько слов. Я вижу, что вы часто заходите ко мне на страничку.
Очень прошу Вас, коллега!

Александр Жуковин   29.11.2023 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.