Царица ночи. Глава 6. Так ли весело в веселом заве

Глава 6. Так ли весело в веселом заведении?
/Книга предназначена для читателей старше 18 лет/

Соленый морской воздух прогрелся, стало душно. Группа мужиков, стоявшая под раскидистым деревом, растущим напротив вычурного здания, пересмеивалась и пускала сальные шутки. Завсегдатаи притона разврата знали правила и не спешили покидать наблюдательный пост. После поступления новых блудниц самое большее через полчаса охранник позовет клиентов борделя в общий зал.

Невысокого роста телохранитель с Мариной на руках следом за Демоном поднялся на второй этаж, за ними поспешила хозяйка публичного дома, с удовольствием рассматривая внушительную фигуру постоянного клиента, как обычно, одетого в темно синее. Демон открыл дверь и пропустил вперед парня с ношей. Он успел заметить, как рука охранника, уложившего девицу на постель, скользнула по ее ноге, схватил нахала за кисть и с угрозой в голосе произнес:
— В следующий раз сломаю пальцы.
— Он новичок и больше не будет, я не успела ему объяснить, — за служащего вступилась хозяйка.

Испуганный парень мгновенно скрылся, женщина в строгом одеянии стояла у двери, не решаясь заговорить. Мужчина смотрел вопросительно.
— Демон, хозяин просил новеньких не калечить, они обязаны отработать долг.
— Каков их долг?
— Его им не удастся выплатить до скончания века, поэтому постарайся не испортить товар.
— Уговорила.
Хозяйка заведения вышла.

Закрыв дверь на ключ, мужчина повесил его на крюк вбитый близ притолоки. Нажав кнопку пульта, опустил плотные жалюзи, так что средь бела дня в спальне воцарился полумрак. Другая кнопка включила кондиционер. В помещении стояла широкая кровать, небольшой стол и стул. На стене висел крупный работающий без звука телевизор.

Демон начал быстро раздеваться, одежду складывая на стул. Из ящика стола достал ножницы и сел на кровать. Передвинув спящую девушку на середину постели, сам устроился возле ее талии и начал хирургическим инструментом разрезать вечерний наряд от подола к горловине.

Когда холодный металл коснулся живота, Марина вздрогнула и томно прошептала:
— Жак, что делаешь?
— Я Жорж, освобождаю тебя от кольчуги.
Едва края ножницы достигли горловины платья, Марина открыла глаза.
— Осторожно, не двигайся, — потребовал бесстрастный жесткий голос, — иначе острые ножи вонзятся в горло. Я ко всякому привычный, ты испугаешься. Я хирург — нас хлебом не корми, дай что-нибудь отрезать.
На нее смотрели строгие черные очи, острые хирургические ножницы с лязгом разрезали воздух перед ее носом.
— Что происходит? Где я? Кто вы? – прошептала ошеломленная девушка, осознавая, что рядом сидит обнаженный крупный незнакомец с сильными мышцами. Он словно нарочно заиграл ими. – Что вы делаете с моим платьем?
— Платье и одежда тебе вообще не понадобятся, находишься на моей территории в доме терпимости, принадлежащей Мадам. Меня все называют Демон. Понимаешь, что это значит?
— В гневе ваши действия не предсказуемы.
— В спокойном состоянии – тоже. Твоя работа — выполнять все мои желания и требования беспрекословно, только так продлишь себе жизнь без проблем.
Мужчина спокойно продолжал орудовать инструментом. На теле девушки лежали длинные лоскуты.
— Повернись на левый бок, мне нужно закончить работу.
Ужас сковал мышцы, Марина с трудом выполнила приказ.

— Почему и как я попала сюда? Где мои вещи и подруга? – она произнесла тихо, боясь пошевелиться.
— Как попала в притон? Имена Серый и Черный тебе знакомы? – она дернулась и подумала: «Я пленница или заложница. Всегда подозревала Серого в нечистых делах».
Незнакомец продолжил:
— Вижу знакома с ними. Тогда должна понять, почему очутилась в веселом заведении. У каждой постоялицы своя история и почти все одинаковые и скучные. Они отработают провинность и вернутся в свою деревню, восторженно рассказывая селянкам, как хорошо живется в приморском городе. У тебя и подруги нет шансов выбраться отсюда, потому что вы нарушили планы хозяина – твоего и моего, поэтому он велел тебя не калечить.
— У меня нет хозяина.
— Ай-ай-ай, нехорошо так говорить, хозяин есть даже у меня и в данном случае у нас с тобой общий — Анатоль. Почему оказалась в публичном доме? Подумай сама, вспомни сегодняшний день – чем занималась, что говорила, чем прогневила могущественного человека.
«Это из-за Сержа. Я стала сексуальной рабыней. Вот чем он занимается. Понятно откуда у него деньги. О, ужас!».
Бесстрастным голосом хирург продолжил:
— Где вещи? Они тебе не понадобятся, Мадам их разберет: аккуратную одежду продаст, поношенную — раздаст бедным, негодную — использует как тряпки. Где подруга? Скоро узнаем.
Марина дернулась, острые края инструмента впились в лопатку.
— Ай, больно!

— Больно? Дрянь, тебе этого мало, из-за тебя я попала в бордель, сука, — раздалось из соседнего номера.
— Твой любовник редкая тварь! Он виноват! – в ответ заорала Марина.
— Береги эмоции для меня. Стены тонкие. Я просил: не дергаться. Хотя... дергайся. Мне нравятся женские слезы, люблю кровь, крики страха, вопли ужаса. Радости профессии меня заводят. Пока мы болтаем, но скоро приступишь к работе. Я много заплатил за день, ты обязана меня очень порадовать, снять накопившееся за сутки напряжение. Ты моя вещь, моя собственность – не разочаровывай владельца, который заморочен на чистоплотности, вставай, пошли в душ.
Лоскуты полетели на пол, обнажив фигуру заложницы. Схватив за локоны, мужчина потащил ее в ванную. Хотя она не сопротивлялась, ему доставляло удовольствие демонстрировать свою силу.

Дав ей в руки губку и мыло, он включил душ:
— Мой меня тщательно, иначе придется вылизывать всё языком.
Ее сердце от страха бешено скакало в груди, она опустилась перед ним на колени и начала мыть его тело с ног, надеясь таким образом задобрить жесткого человека.
— Не забывай и с себя смыть пот и сперму Жака.
Потрясенную Марину бросило в жар, на нее нахлынули воспоминания и предупреждение иностранца:
«Ах, Жак, почему я тебя не послушалась?».
Ее оглушил хохот:
— Ах, милый, Жак. Как надоели эти сопли о ласковом иностранце! Пора поставить фигуры на свои позиции. Ты угодила в бордель после детального урока Жака. Он обучает новеньких, как угодить клиенту, как доставить ему удовольствие. «Чуть ниже, дорогая, а здесь нежнее. Тут можно сильнее, а в этом месте не скупись на ласку», — заученный текст наставлений.

От знакомых фраз ее передернуло: «Мы радовались приключению – пили шампанское, ели вкусности. Жак оказался наставником блудниц, Анатоль – владелец сексуальных рабынь».
— Все девки попадают в сей бардак после инструктажа «доброго» Жака, не раньше. Клиент платит за определенные услуги. Блудницы должны всё уметь. Вы прошли все позы на рисунках? Кстати, это черно-белые фотографии телохранителя и первой шлюхи заведения.
— Моя подруга...
— О, она исключение, ублажала самого хозяина, ему нравятся пышки.
Он выключил воду и бросил ей полотенце:
— Вытирайся.
Она тщательно вытерла тело, и подсушила волосы. Тянула время, пыталась успокоиться.
— Молодец, соображаешь, в комнате работает кондиционер.

Оба перешли в спальню.
— За что уважаю Мадам? Мы ушли мыться, она убрала в комнате – подмела и застелила свежим бельем. Пока мы тут будем кувыркаться, она приведет в порядок ванную. И так столько раз, сколько потребуется. Поэтому в номере жить приятно и возвращаюсь охотно. Надеюсь, ты меня не разочаруешь. Начинай.
Он сел на постель, она застыла, не зная, что делать.
— На колени, как учил Жак – утонченный иностранец. Я читаю мысли, все твои мысли. Чаще всего мелькает – бежать. Почему еще стоишь?
Она рухнула перед ним как подкошенная.

— Я всё делаю для твоего блага, чтобы избавить тебя от лишних страданий. Отсюда можно сбежать, выпрыгнув в окно. Потолки низкие, подоконники ниже стула — прыгать не страшно, поэтому я изрезал тесное платье. А дальше, — Демон сделал значительную паузу, — упадешь не на землю, а в объятья охранника. Ради подобного случая под каждым номером дежурят двое крепких парней. Представь, каково им сутками видеть голых баб, а трогать бесплатно нельзя. Озвереет любой добряк. Закон бардака гласит: всё что попало в руки служащего, принадлежит ему. Он мгновенно получает отпуск и может забавляться дни напролет, пока надоест. Он может ласкать беглянку, издеваться над телом, изувечить, проиграть в карты, продать, разделить с другом. Таков метод воспитания девиц. Если мужик покалечит блудницу, ее приносят ко мне. Спальня превращается в операционную, в ящике лежат необходимые инструменты. Обезболивающих нет – мне нравятся вопли. Мы можем с тобой много раз пройти по этому кругу. За операцию мне платит бордель.

— Обещаю не прыгать из окна, — прошептала испуганная пленница.
— Женщины непредсказуемы, каждая думает: вчера не получилось, завтра снова попробую. Одна неудачница прыгала три раза. Ее ловил тот же телохранитель, в третий раз почему-то убил. Ему за тяжкое преступление ничего не было. На противоположной стороне улицы всегда стоит группа голодных мужиков, и внимательно разглядывает окна. Оттуда хороший обзор комнат – занавесей нет, подоконник низкий. Не вздумай поднять жалюзи, сразу набегут желающие вкусить запретный плод.
— Я буду послушной, — она начала его ласкать.
— Будешь. К вечеру станет ясно, как поступлю с тобой.
От последних слов сердце пленницы упало в пятки.
«Мужчина сложен идеально с правильными чертами лица, а характер? Красота тоже бывает страшной».
*

В соседней комнате над растерянной Лили стояла невысокая шатенка средних лет в строгом сером костюме из плотного шелка, длинные волосы собранные в пучок на затылке открывали высокий лоб, серые глаза, маленький нос, пухлые губы, аккуратные уши и тонкую шею. Никаких украшений на ней не было.

— Вижу мои слова проходят мимо твоих ушей. Тебя больше волнует происходящее за стеной. Смотри телевизор, — хозяйка притона нажала на кнопку.
Обнаженный крупный человек ножницами разрезал платье Марины.
Лили вопросительно посмотрела на Мадам.
— Твое платье тоже тесновато, но я не использую ножницы. У меня свои способы лишать одежды. Я ведьма, знай об этом и будь послушной, иначе легко порежу тебя без ножа в клочья, — платье толстушки разрезалось на лоскуты различных размеров. Словно онемев, пышка наблюдала, как куски материи сами собрались в кучу и оказались на полу.
— Твоей подруге придется несладко – Демон жесткий тип. Тебе повезло больше. Клиенты любят таких. Послушно выполняй их требования и всегда будешь есть деликатесы. Укусов и синяков не бойся, я умею лечить порезы и ушибы. Сейчас марш в ванную. Клиенты нервничают. Пора приниматься за работу. Ослушаешься приказов, покалечу. Демон хирург любит оперировать без обезболивающих.

Какая-то сила схватила пышку за волосы и потащила в ванную. Она не успела опомниться, как чистая вернулась в спальню. Кто-то стащил с нее мокрое полотенце. Она с ужасом увидела, что жалюзи подняты вверх, и мужики на улице весело гогочут, указывая на нее пальцем. Многие бросились в здание.
— Видишь, очередь к тебе возросла. Примешь всех. Ложись на кровать. Так ты не видна. Достаточно их завела. Будут входить по одному, но, возможно, на несколько минут их станет двое. Не бойся, ничего лишнего себе не позволят. Я слежу за всеми, поэтому телевизор всегда включен. Больше часа никто не задержится.

Дверь открылась, вбежал рослый мужик и стал раздеваться.
— Что принести? – ласково спросила Мадам.
— Всё что хочет пышка.
«Раз так, буду требовать лучшее, — решила Лили, — а с Мариной я позже разберусь».
— Чёрную икру, пирожные с кремом, апельсиновый сок, ананас и мороженное с клубникой.
— Наши вкусы совпадают, — обрадовался мужик. – Я уже придумал игру.
— Горячительный напиток за счет заведения, — через две минуты объявила хозяйка, разложив на столике всё выше перечисленное.
«Быстро вернулась ведьма, — удивилась Лили».
*

Наступил вечер, солнце скатилось в море.
В помещении стало темно из-за плотных опущенных жалюзи. Заложница не помнила, когда исчез Демон, и успела вздремнуть.
Неожиданно зажегся ослепительный свет. Марина испуганно села.
— Привыкай. У нас так принято – интим при ярком свете. У Демона свои правила, я в них не вмешиваюсь, но ты обязана знать об общих установках борделя. Меня зовут Мадам. В заведении всё принадлежит мне, кроме предметов этой комнаты. Ты пока ничья, значит моя. Вернется арендатор номера и решит твою участь, если отдаст тебя мне, начну аукцион. Кроме Демона тебя никто не пробовал, поэтому числишься новенькой, цена на твои услуги выше, тебе придется принять всех, заплативших за право быть с тобой.

— Мадам поторопилась, — рядом с маленькой женщиной неслышно возник человек крупного телосложения.
— В этот раз долго решаешь.
— Я заплатил. Какие проблемы?
— Приятного вечера. Сейчас принесу ужин и выпивку.

Невольная гостья не знала куда себя девать – стоять или лежать в присутствии арендатора. Мадам вошла с подносом, расставив содержимое, быстро исчезла. Демон запер дверь и разделся.
— Сначала душ, — схватив заложницу за волосы, привел в ванную. Включил воду, приблизил лицо к ее уху.
«Не болтай лишнее, кругом камеры, — она не поняла слова прозвучали в ухе или в голове».
Закончив мыться, он выключил душ и протянул ей полотенце.
«Не забудь поставить клеймо, — прозвучал бас в его голове».
— Достал уже! – крикнул Демон.
Марина испугалась и сжалась в комок.
— Достала со своим Жаком, хватит давить на жалость. Не надейся на поблажки.

Озлобленный мужчина скрутил ее пряди в кулак, как безвольную куклу приволок в спальню и кинул на постель.
— Ложись на спину, побеседуем.
С ужасом в глазах рабыня подчинилась. Он достал что-то из ящика, оставил на столе и навалился на нее всем телом. Она почувствовала тяжесть его мощной фигуры и разницу в росте, хотя сама была не из мелких.
Демон опустился ниже так, чтобы их глаза оказались почти на одном уровне, хотя ей по-прежнему приходилось смотреть вверх:
— Раздвинь ноги, мне так удобнее. Нет смысла дрожать заранее, лучше вспомни, чем именно прогневила влиятельного человека. Начни вслух с того почему вы приехали в приморский порт, и подробнее с раннего утра. Ты должна понять в чем провинилась и горько пожалеть о совершенных глупостях.
Он развел ее руки в стороны, опустил вдоль тела. Она почувствовала себя сломанной куклой.

С трудом сглотнув комок в горле, Марина начала говорить:
— Мы с подругой приехали отдохнуть.
— Полуправда, лишь одна из причин.
— Я настаивала на том, чтобы мы проследили за Серым – любовником Лили.
— Следили за невзрачным типом? – Демон расхохотался. – Неужели в вашей деревне нет никого симпатичнее бесцветного пугала? Назови главную причину.
— Все говорят, что на морском курорте можно заработать. С нашей зарплатой...
— Вас привлекли легкие деньги, и еще удивляешься почему проснулась в притоне разврата? Эта сфера принадлежит хозяину, Жак имеет свою долю.
От безысходности и разочарования Марина застонала:
«Красивая внешность и обходительные манеры оказались ширмой, за которой скрывалась страшная истина».
— Гостиница принадлежит обоим, деловые партнеры живут в ней круглый год. Вы со своими куриными мозгами хотели прикарманить их деньги.
— Мы не предполагали, что подобное возможно, — пробормотала ошеломленная Марина.
— Не знание законов не освобождает от наказания. Что бормотала о слежке?
— Утром мы видели Серого рядом с шатенкой в лиловом костюме и подумали, что они любовники. Лили стучала в их номер, он открыл и повел подружку в кафе, объясняя, что та девка гостья шефа. Потом шатенка сбежала, а нас Анатоль и Жак пригласили к себе.
— Ай-ай-ай, не Анатоль, а хозяин, — Демон погрозил пальцем. – Ты не договорила.
— Лили слышала по громкой связи взрыв, может, та девка была во взорвавшейся машине.

Некоторое время мужчина задумчиво изучал ее лицо.
— Ты умеешь быть послушной. Я успел сделать твои анализы – они хорошие, ничем заразным не болеешь, могу без опасения пользоваться тобой. Чтобы у моей собственности не возникало желания сбежать, по традиции, я закреплю свое право клеймом.
— Поставишь клеймо? – она прошептала с ужасом и слезами в глазах. – Умоляю, не надо, я не сбегу и всегда буду послушной.
— Процедура болезненная, хозяин хочет видеть твои муки. Ты сорвала его планы, покусилась на имущество и деньги.
— Я же не нарочно.
— Не трать силы на истерику, трафарет уже нагрелся. Поцеловать в губы не могу – это самое грязное место на твоем теле, как врач говорю. Заражения не бойся, ты нужный товар и будешь жить, пока в состоянии выплачивать долг. Клеймо будет на видном участке кожи. С ним можешь в таком виде смело разгуливать по всему заведению, даже прыгнуть в окно. Поймавший тебя, обязан вернуть на мою территорию. Моими вещами никто не посмеет пользоваться. Руки положи за спину, приподнимись.
Его сильная кисть схватила ее тонкие запястья, тяжелый торс навалился на нее. Ей почудилось, что она слышит хруст своих костей. Трафарет с алой горящей буквой «Д» поплыл перед глазами и впился в плечо.
— Больно! – отчаянный вопль разнесся по зданию.
— Включена громкая связь, все наблюдают за процедурой бесплатно – экраны висят во всех комнатах. Прекрасно, значит обитатели и клиенты бардака в курсе.

Искательницу приключений привел в сознание холодный шар на плече, она вздохнула.
— С возвращением, — на нее смотрели те же черные глаза Демона. – Мазь залечит рану.
«На теле – да, на сердце – нет, — подумала рабыня».
— Вспомни, какой черствой бываешь сама: что сказала, увидев девушку в потрепанном костюме и, что бросила о ней, услышав о взрыве.
— Ты демон, — прошептала Марина.
— От демона ничего не скроешь, все твои мысли – прошлые и настоящие, я вижу.
*
Демон (ст.;слав. демонъ, от др.-греч. даймон «дух», «божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную, так и отрицательную роль.
У древних греков существовало философское понятие Даймоний. Сократ и его последователи — Платон, стоики и другие, отождествляли с даймонием «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений. /из Википедии/

Продолжение следует...


Рецензии
Удивительную историю Вы написали, Карин! Бедные девушки, что их ждёт дальше? Ну и садюга же Демон! Так издеваться над бедняжкой! Спасибо, за интересную главу.
С теплом,

Татьяна Арутюнова   10.11.2019 20:33     Заявить о нарушении
Демон не так плох, как показалось в начале его появления. Это тот случай, когда герой сам ворвался в повествование и требовал от автора подробностей своей жизни и отношений с колдуном. И так бывает во время написания книги. Поэтому сам
процесс меня радует.
спасибо за отзыв, Татьяна!
с теплом,

Карин Андреас   11.11.2019 10:20   Заявить о нарушении