Удивительная лёгкость...

Я иду по грунтовой  дороге  босиком…
Мягкая дорожная пыль словно мука …
Воздух горячий...
Пахнет сладким разнотравьем и чуть-чуть горькой полынью…
Щебет ласточек над головой…
И ещё кузнечики…
Так громко поют свои песни…

В руках у меня стопка каких-то очень старых, потрёпанных книг, перевязанных бечёвкой?..
Длинная цветастая юбка?..
И рядом большой, лохматый, белый пес?
Он сопровождает меня всю дорогу?…
Бежит, не отставая?….

Вокруг  ржаные поля.
Впереди прозрачный, берёзовый лес.
Река блестит на солнце своей ровной гладью.

Останавливаюсь…
Просто стою и смотрю по сторонам, на всю эту умиротворяющую красоту!
Любуюсь…
И чувствую, что мне чего-то так хочется…
Так сильно хочется…

Ставлю стопку книг на землю.
И снова иду, но уже ускоряю свой шаг…
Быстрее, быстрее…
Ещё быстрее!
Я уже почти бегу!...

И вдруг….
… дорога словно исчезает из-под моих ног….
Я отталкиваюсь от неё…
…и взлетаю!…

Да..да..да!
Я взлетаю!!!
Над землей… легко и просто!
Словно это что-то само собой разумеющееся….
Оттолкнуться от земли и взлететь!…

Внизу остаётся дорога, стопка старых книг на обочине, и белый, лохматый пёс, послушно сидящий рядом…..
А я лечу!
Плавно… мягко…совсем невысоко…над деревьями…
Я даже могу потрогать их макушки рукой …

Я словно облако…маленькое, невесомое облако…
Я парю над зёмлей!
И испытываю такую необыкновенную, удивительную лёгкость!

Переворачиваюсь в воздухе, словно я в невесомости…
Вижу свои босые ноги и длинную юбку, мешающую мне идти… Она слетает с меня, и плавно падает на землю…

Мне ещё легче!
Я даже дышу по-другому!
Я улыбаюсь!
Хочется выгнуться, раскинуть руки!
Парю в воздухе, чуть двигая ногами, словно я плыву в воде…или в тёплом, парном молоке, или густом, молочном тумане….

Мне видятся сверху цветущие сады за рекой, белые, пышные…
Видятся лошади, мирно пасущиеся на лугу…
Деревенские, уютные домики за пригорком…

Я проплываю над всем этим… плавно…как дымка…
Потоки тёплого воздуха увлекают меня всё дальше…
…и я плыву в этой  блаженной неге…
…в этой безмятежной невесомости….
Плыву и испытываю необыкновенную, просто удивительную лёгкость!

Всю жизнь я летаю во сне!
И всю жизнь именно в таких снах, где есть полёты, я испытываю необыкновенную, просто удивительную лёгкость!
Словно моё тело остаётся спать на мягких простынях, а душа улетает и путешествует по снам…

Эти сны всегда наполнены какой-то необыкновенной теплотой, безмятежностью, мягкостью ощущений,  звуками и запахами, делающими эти сны родными и понятными…

Во сне я часто слышу тихую, очень приятную мелодию…
Она настолько благозвучная, что вызывает во мне желание танцевать прямо в воздухе, легко кружиться, порхать, как бабочка над ароматными цветами…

Я отрываюсь от земли …
Отрываюсь так легко и просто!…
Лишь пожелав этого, я взлетаю, и ощущаю это удивительное состояние невесомости, полёта, кружения!!!…

Ощущаю просто удивительную лёгкость!
Как в самом сне, так и после пробуждения!
Словно моя душа, вернувшись в спящее тело, дарит ему всю ту лёгкость, что испытала в волшебном сне…

Я жду этих снов!
И засыпая, я обнимаю подушку, мечтая снова оторваться от земли…
Взлететь лёгкой дымкой…
Снова и снова ощутить это чувство невесомости …
Чувство удивительной лёгкости!


Рецензии
Ирина! Вы так хорошо, так точно передали ощущение полета, картинки такие яркие, такие, такие ... просто слов не подобрать, у вас всё сказано.
Спасибо за полеты, и за то, что делитесь этой эйфорией с читателями.

Александр Плетнев   17.02.2021 10:09     Заявить о нарушении
Александр, думаю, что мои полётные картинки показались Вам такими яркими потому, что Вы тоже летаете во сне)))

Вообще, полёты во сне - это удивительное явление и состояние...

Душа всё-таки умеет на время покидать тело...

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   18.02.2021 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.