МАЙ в другом измерении

Когда мне исполнилось 50 - я приехала к маме - поздравить ее с рождением дочери. Это был конец октября.Времени было в обрез - вечерним автобусом приехала - самым первым утренним и уехала. С автостанции прямиком  к бабуле - ей было 93. Мы говорили с ней почти час -обо всем, а первым ко мне вопросом был:"Ну как там твои подопечные ? Слушаются ? Расскажи мне как тебе работается."
Утром,когда я уже ехала первым автобусом в Кишинев, на работу,мне позвонили и я услышала то,с чем всегда очень трудно смириться.Бабушка ушла навсегда ...Всего чуть меньше месяца и я бы поехала поздравлять её с днем рождения.Последними её словами ,после которых я с ней попращалась,понимая что утомила её,были буквально:"о,это Саша меня обнимает".С Сашей они прожили душа в душу сорок восемь лет .Он ушёл раньше. Мой дед и моя бабуля - пример для меня навсегда.

Май 1965 г. Мои братишки с двух сторон и подружка, а командиром - наша легендарная  бабушка - Анна Васильевна.Тут ей пятьдесят три года. Воспитатель от Бога.
Тогда время бежало впереди меня, а сейчас собираю его по крупицам. И эти крупицы, куда как дороже того, скачущего времени.


Рецензии