О спе? циалистах?

Мне-старику уже за 60.
Потихоньку двигаюсь к возрасту младенчества. Точнее, старческой беспомощности, на детскую похожей. В определённых ситуациях.
Никуда не денешься. Процесс естественный.
Старый, что малый. Как говорят. Иногда.
То, что присуще младенцу в раннем возрасте (например, недержание мочи) с годами обходит стороной редко кого из стариков.
Старики (да и старушки, наверное) начинают создавать проблемы.
Окружающим.
Доживая.
Такова жизнь. Правда жизни. Сермяжная.

СМИ ведут массированную психологическую обработку нас - стариков.
Постоянно рекомендуя нам - старикам что-то.
Что-то не делать, что-то делать, что-то не есть, что-то есть. Что-то пить, что-то не пить.
Для того чтобы, якобы, сберечь остатки работоспособности наших, измученных нарзаном и прочей отравой, организмов. Как можно дольше.
Ну а потом, когда придёт время, помочь нам усопнуть (помереть), не создав и не создавая больших проблем окружающим.
Тихо дожить и тихо уйти. Без лишней вони.

СМИ пишут, что какие-то специалисты опять составили ТОП-5 продуктов, от которых стоит отказаться тем, кому уже за пятьдесят. Что скажешь, молодцы специалисты.
Так вот, по их версии:
Лидер рейтинга - спиртное. К этому возрасту обостряются  хронические заболевания, а алкоголь только усугубляет состояние здоровья.
Второе место занял кофе. Его употребление вредно тем, у кого перепады давления.
Сладкие газированные напитки ведут к  лишнему весу, росту уровня сахара, сердечно-сосудистым заболеваниям.
Полуфабрикаты, из-за  жира, консервантов и соли, повышают риск гипертонии, атеросклероза,  болезней желудочно-кишечного тракта.
Замыкают топ-5  мучные изделия, приводящие к сахарному диабету, онкологическим заболеваниям,  болезням сердца.

Хорошая, блин, пугалка. Молодцы хомонаученсы. Просто гении. Всё, что привычно для основной массы современных стариков и старушек, оказывается, нельзя.
Ну нельзя, значит, нельзя.
Значит, не будем пить алкоголь, кофе, газировку, заедая их пиццей или пирожком с капусткой, а то и - булочкой с повидлом. Всё это - яд. Для стариков.
Да здравствет ЗОЖ (здоровый образ жизни)!

Но вот, что странно.

Те же СМИ, в то же время приводят, якобы, МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА!!!
Так вот, какой-то кого-то куда-то ведущий диетолог России утверждает:
— Этот список составлен абсолютно неграмотно.
Ведь невозможно точно установить, что какой-то конкретный продукт будет плохо влиять на здоровье человека.
Например, в списке говорится, что спиртное запрещено употреблять после пятидесяти, в то время как на Кавказе многие, в том числе пожилые люди употребляют крепкий алкоголь.
Примечательно, что больше всего долгожителей зарегистрировано именно в этой географической зоне.
Цепляться за возраст тоже абсолютно нелогично, ведь я могу найти смертельно опасные продукты, которые влияют негативно на здоровье даже молодого человека, поэтому не стоит доверять подобным спискам.
Кроме того, не последнюю роль играет генетика человека.
Что касается кофе — японцы его называют гимнастикой для сосудов. Он тонизирует и бодрит.
Сладкие газированные напитки вредны для всех — от мала до велика, собственно, как и полуфабрикаты.

Ну вот Вам и правда. Жизни. Сермяжная.

«Белые (какие-то специалисты, составивишие какой-то ТОП-5 список) пришли - грабят(воруют остатки нашей веры в советы профессионалов), красные (какие-то кого-то куда-то ведущие эксперты, оспорившие этот какой-то ТОП-5 список) пришли - тоже грабят , ну куда бедному крестьянину податься...».
Похоже, некуда. И никуда.

И доживать мне (да и не только мне) придётся с лапшой на ушах, которую нам вешают эти, да и те ШПЕШИЛИШТЫ!!! От всех областей незнаний.
Су-у-у-дь-ба!!!!!
Ладно нам - старикам. Немного осталость лапшеностить.
Пережили голод, переживём и изобилие. Лапши на ушах.
А как жить нашим детям и внукам в этой информационной помойке, куда сливают любые помои?
Разные ШПЕШИЛИШТЫ.
Или, как их там?

И никакой политики.





 


Рецензии
Уважаемый Александр!
Вам под 60 лет, а мне под 80.
И я приветствую Вашу озабоченность изобилием "лапши на ушах".
Вы совершенно правы по сути, только я не понял, что есть, например,
"ШПЕШИЛИШТЫ". Не слишком ли много своего, личного?
Однако, по сути.
Вы правы, нам много рекомендуют.
И не только нам, старикам, но, и всем поголовно.
Но, ведь никто не заставляет следовать этим рекомендациям.
И тут уж каждому своё.
Меня, например никто не заставит взять кредит.
А люди берут, и страдают неистово.
Так может они, эти люди, виноваты!
Меня, например, никто не заставит есть, что мне не нравиться.
А люди следуют советам из телеящика.
Вот Вы перечисляете ТОП-5 продуктов.
Но, Вы-то знаете, что лично для Вас не полезно?
Или только слушаете и замечаете противоречия.
А зачем? Что бы кого-то разоблачить,скорее посетовать.
А вот я, к примеру, лет уж 10, как перестал есть грибы.
Что-то с возрастом в моём организме изменилось, и я ими отравляться стал.
Завязал.
А вот кофе, соль, сахар потребляю без ограничений, как есть не чувствую вреда.
Или, курю по пачке в день, хоть и знаю, и верю медицине, что вредно.
Так что я просто хочу заметить, что надо и себя слушать, и жить своим умом, а не пенять на то, что вещает реклама.
Мы живём в новое, для нас, время, изменить которое не можем.
Но,на то и голова дана, что бы приспособиться.
С уважением,
Ю.С.Уткин


Юрий Уткин   04.11.2019 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение. Извините, не знаю как обратиться к Вам по отчеству. Поэтому, наверное, просто Юрий. Понимаю, что каждый имеет право жить, как хочет и может, есть и пить, что хочет и может, наконец, вести себя как хочет и может. Это его право. Но это его право заканчивается. Как ни странно, как только его действие или бездействие нарушает права окружающих. Меня всегда смущало поведение «активистов» - тех, которые учили жить других. Потому, что они, якобы, специалисты. По моему твердому убеждению специалист - это сантехник своевременно и качественно отремонтировавший унитаз у меня в квартире. Но по моей заявке. Это зубной врач, мне зубы отремонтировавший, но по моей просьбе. Но это никак не парторг, или комсорг, учившие нас, необразованных, жизни. И не потому, что они были умнее, или опытнее, или грамотнее. Нет, они были специалистами по назначению. Назначенными (якобы, выбранными). Ремонтировать и лечить наши головы. Вбивать в наши мозги «правила хорошего тона». Правила правильного поведения. Но это «правильное поведение» было правильным сегодня, а вчера, не правильным. И не известно каким должно было быть завтра. И каждые десять лет то, что было правильным вчера, становилось неправильным сегодня. Простой пример. Город Пермь был Молотовым. А потом опять Пермью. Это было в СССР. То есть когда-то Молотов был специалистом, а потом им не стал. А сейчас, он, вроде бы, опять специалист. Или, не специалист? Так всё же кто он? Одни «мозгопромыватели» говорят и пишут одно, другие - другое. А где правда? Где? То же самое творится и с кофе. Например. У каждого к кофе своё отношение. Кто-то любит, кто-то - нет. Но. Пусть любит тихонько. Или не любит. Это его право. Но зачем «промывать мозги» окружающим? Для чего? Для того, чтобы доказать миру, что они лучше други, а то и всех, в кофе разбираются? А так ли это? Специалисты ли они? И почему они имеют право что-то мне навязывать. В данном случае их мнение о кофе. В соответствии с их сегодняшним уровнем осведомленности. О кофе. С уважением, А.П.

Александр Патрушев   04.11.2019 06:49   Заявить о нарушении
Дорогой Александр!
(Мое обращение не фамильярность, но выражение искреннего расположения)
Вы очень понятны в своём возмущении. Действительно, куда ни сунься, везде
"лапша на уши". Пять Ваших ТОП-запретов, это ещё далеко не всё.
А вспомните медицину, точнее, фармакологию, а вспомните, к примеру историю,
да всё, вплоть до политики. Всё - сегодня одно, завтра другое. Ну, может не завтра, но, на нашей жизни.

И Вы взываете, вполне справедливо:
"Но зачем «промывать мозги» окружающим?"

А я Вам отвечу, легко и непринуждённо.
Но, вспомню сначала, своё и, возможно, и Ваше прошлое.

Вот Вы, живя в Союзе, считали ли своей целью
как можно больше заработать? Вряд ли, но, я не знаю.
Зато я знаю смысл своей жизни в те годы.
И он состоял в работе. Да, мне повезло в том, что моя работа совпадала с моими интересами. Но, я точно помню, что о деньгах я никогда не думал.
Хотя, скажем в аспирантуре, мне их очень не хватало.
Но, заработать любой ценой, "срубить на халяву", и мысли не было.
Подработать - пожалуйста!

Но, рухнул СССР, прошли годы нашего перевоспитания в мировом русле
капитализма, и деньги, прибыль, "бобло" стали главными в умах большинства людей. Настало Новое Время в нашей жизни.

И теперь, каждый, как может пытается заработать.
Один пишет про кофе, что он целебен, другой - что он есть смерть, а третий,
так он просто спейсилист, он рекламирует очередной кофейный напиток от фирмы-производителя. И неважно, сколько там правды, лишь бы платили.
И не только отдельные люди - все Государства действуют идентично.

Вот Вам и ответ на Ваш вопрос, почему промывают мозги.
В основе - корысть.

А нам с Вами остаётся только смотреть на всю эту информационную
фантасмагорию и принимать её как неизбежность, как свойство Нового Времени,
в котором мы уже лишние.
И не тратить понапрасну силы и нервы на то, что неподвластно Нам.
Лучше с интересом наблюдать, а информацию воспринимать критично, в силу
своего разумения.

PS. Вы уж простите мои пространные излияния.
Просто, я сегодня с Бахусом дружен.
Впрочем, как обычно.
И извините,ежели что не так.
С поклоном,
Юрий Сергеевич Уткин, бывший.

Юрий Уткин   06.11.2019 01:12   Заявить о нарушении
Юрий Сергеевич, добрый вечер. Извините, что не ответил сразу. Руки, как говорят, не доходили. До изложениея каких-то мыслей. Сегодня пятница. Закончилась ещё одна неделя этого года.
Да, я полностью согласен с тем, что Вы написали в Вашем крайнем письме.
Пару слов о себе. Я - технарь по образованию. Базовому. И за первые 10 лет работы на заводе только тем и занимался, что учился жить. Сначала в маленьком коллективе, работая мастером, потом технологом, потом зам начальника цеха, потом директором производства. Это был конец брежневской эпохи, потом период смены генсеков. Ну и всё остальное. Главное, что, как Вы правильно пишете, понятия гонки за деньгами не было. Была простая задача - знать чуть больше. Уметь чуть больше. Сегодня, чем вчера. А металл презренный, он приходил, как компенсация за выполнение основной задачи - быть сегодня "опытнее", чем вчера. Опытнее, значит восстребованнее. Потом начались славные перестроечные игры. И постперестроечные. С ваучеризацией и прочими изысками. Наш завод прихватизировали, когда я был на обучении в Германии. Ведь в СССР нас постоянно чему-то учили (тех, кто хотел). Так вот за первые 10 лет работы меня три раза вывозили на пару-тройку месяцев на курсы. В наш отраслевой институт. Главное, готовили не деньгозарабатывателя. Нет, готовили специалиста. Например, в 1985 году мне посчастливилось пройти трёхмесячное (с отрывом от производства) обучение основам ФСА. В 1988 те же три месяца нас учили (или переучивали) управлять промышленным предприятием. А весь 1990 год, сначала Австрия (маркетинг), потом Германия (всё от бухгалтерии до организации системы сбыта фирмы). Правда, последнее обучение имело цель сделать из нас "пятую колонну". Просто Сименс имел твёрдое намерение выкупить наш завод. Купив руководство. Ну и подготовив тех, кто будет управлять при купленном руководстве. Но здесь каждый выбирает сам. Либо быть одним (из этой колонны), либо не быть. Я, похоже, не стал. Сименс к нам пришёл. Оттяпав часть завода, якобы, создав СП. Так же, как и итальянцы (ф. Де Анджели), тоже куснувшие часть общенародной собственности. Правда, чуть раньше немцев. Так вот, в 1990 году наш завод прошёл акционирование. Не буду говорить как, но как-то. А потом началась борьба за эти пакеты. Акций. К 1996 году "местные" "отжали" всех не местных. И иностранцев и москвичей. Ну и переприхватизировали завод. К 1997 году на заводе не пахло ни немцами, ни итальянцами, ни москвичами. Начали мы строить систему сбыта. Сеть филиальную. И т.п. Но, как ни странно, о деньгах как-то не думалось. Некогда было. Потом был 1998 с его крызысом (через "ы"). Ну и моя командировка в Моску на пару лет. На сбытовую работу. Тогда было популярно центр сбыта любого завода и заводишки иметь в первопрестольной. Ведь там всё "бобло" было. К счастью в эти годы обо мне вспомнил мой старый знакомый. Преподаватель ВУЗа, Д.Э.Н. Валера Петров. И насильно, через мат, заставил меня пройти курс обучения "оценке бизнеса". Мужик был гениальный. К сожалению не дожил до 60. Перенапрягла его перестройка и постперестройка. Постоянный дефицит металла презренного. Несмотря на его опыт и знания, которые в начале нового тысячелетия особо шпане не нужны были. Ведь шпана не понимала то, что он говорил. И делал. И как он эт делал.
Ну а я, получив знания и, естественно, "корочки", почему-то стал не нужен, как сбытовик. Меня начали использовать, как антикризистника. Тема простая. Шпана где-то что-то оторвала (завод, фабрику и т.п.). Превратила директров в "шесстёрок", бездумно выполнявших новорусские команды новых русскик. Ведь, если не выполняешь команды - иди за проходную. Ищи работу. Так вот. С 2000 по 2007 год мне пришлось какие только виды производств осваивать. Какие только должности не появлялись в моей трудовой книжке. И директор спиртзавода, и директор порта, и ещё директор чего-то. А везде всё просто. Желание получать презренный металл любыми способами убивало эти бизнесы. Ну а моя задача была простой. Понять, что делать дальше. Или бежать или пытаться восстановить. К сожалению, из всего разнообразия "бизнесов" (а бизнес, как говорил Михаил Задорнов, вечная ему память, это то, что стыдно называть работой), 80% просто продавались. По дешёвке. Там, где был "на должности", там были все формальные "отличия". И машина с водителем и секретарь. Но всё это - игрушки. Ведь, даже находясь на должности, постоянно мотался по стране. И "смотрел" в глаза очередному директору, который на простой вопрос, а какова рентабельность продаж твоей продукции, нисколько не стесняясь отвечал - это не моё дело. Есть собственник, а сбытом занимаются его люди. А мне зарплату платят за то, чтобы завод производил то, что просит сбыт. Всего за те годы побывал в 67 "конторах". Так их мать. От Чебоксар до Нижнего Тагила.
Самое главное, о деньгах думать было некогда.
Потом на 8 лет попал на один из заводов, который в своё время удалось выкупить. Маркетинг, сбыт, повышение "капитализации" бизнеса, так его. Пережил, как и все 2008, и его последствия. Сокращения, банкротства, перебанкроства. И тому подобные прелести. Главное, завод не сдох. И сегодня работает. А я с 2010 году познакомился с ещё одним, на мой взгляд, гениальным мужиком. Виталием Ивновичем Гелем Д.Т.Н. Металлургом от бога. И до 2016 года занимался переработкой отходов цветных металлов. Под его мудрым (техническим) руководстовм. Налаживали длиннющие цепочтки. Уфа-Алма-Ата-Самара-Рыбинск (или Казань, или Томск). Было очень интересно. Опять же о презренном металле думать было некогда. В 2016 году меня "вытащили" в лес. На угольное производство. Понять, что делать. Дальше. К счастью, "бизнес" удалось продать. Сняв у сосбтвенника эту головную боль. А в 2017 году - настало время быть пенсионером. И я им попытался стать. Хватило на пол года. Ведь сейчас деньги нужны. Главное, нужно их тратить с умом. Сейчас. А всякие "мозготрахи" постоянно что-то "втюхивают". Ну куды же деваться бедному крестьянину? Извините за многобуквие.
С уваженим,
Александр Патрушев.

Александр Патрушев   08.11.2019 20:39   Заявить о нарушении
Ну и извините за ашипки

Александр Патрушев   08.11.2019 20:46   Заявить о нарушении