Новгород. Великий

 Мне и в нем приходилось бывать.
А впервые я там оказалась по протекции  мужа.
Ему как-то удалось уговорить изумительного скрипача А. Корсакова, что    ансамбль без альта в некоторых сочинениях сильно беднеет от недостачи   тембра этого инструмента. Взялся за нотную бумагу решительно и за несколько дней дописал в некоторые сочинения недостающий по задумке голос.
Признаюсь сразу, что сама до      сих пор уверена твердо, что мое участие там ничего не обогатило и не улучшило в корне.Просто я на тот момент уже обладала двумя детьми с проблемами сильными.И этот  самый альт я просто уже и в руках давно не держала совсем.
Но настал день отъезда. Сейчас   станет ясно, почему рассказ мой будет коротким совсем и больше он  будет.Про  поезд, а не про город Великий Новгород.
 
Я приехала с большим запасом времени на...Белорусский  вокзал. Огляделась внимательно. А ни на одном  табло   почему-то.Не увидела ни одно поезда отправлением на Новгород. Я еще     походила.Подумала.И только тут в полном ужасе осознала. Что поезда-то на Новгород.Отправляются с Ленинградского   вокзала, а не с Белорусского совсем.

 Ужас моей ситуации усиливался еще и тем, что в  кармане лежали у меня билеты. Всего ансамбля. Я же человек ответственный. Как я мчалась в такси в час пик на Ленинградский     вокзал, я описывать не стану.Но... Успела.Даже еще успела     сделать рожу. что у меня все под контролем. Ведь я человек ответственный.

 В поезде я почти сразу уснула. А весь ансамбль сидел в другом купе, чтобы мне не мешать. С едой, чаем, гитарой и, конечно, с бутылкой сидели.

 А проснулась я внезапно оттого, что    на мне...Лежал флейтист этого ансамбля.И лежал он не просто так, а все      срывал с меня одеяло и  то, что под ним оказалось тогда.

 Я обомлела. Стала пищать, что так делать нехорошо, и лучше ему слезть с   меня поскорей, пока никто не заметил.

 Вдруг в купе вспыхнул свет.И в несколько ударов с меня  сбили на пол этого "флейтиста", который при свете оказался и вовсе никаким не флейтистом ансамбля. А просто  каким-то пришлым забулдыгой с улицы.Он  вскочил с пола и убежал. За ним погнались члены ансамбля и мой оскорбленный муж тоже погнался ловить. В погоне принимали участие и контролеры с проводниками.Но   никого найти  им не довелось.
То ли он сразу  спрыгнул.Или просто очень хорошо успел замаскироваться в    вагоне.


Рецензии