Беломор, Позор России

А может не было войны,
И Беломор мы не курили,
Быть может даже и не мы,
Дошли когда-то до Берлина,

В сырых траншеях не сидели,
Не согревал нас Беломор,
И песнь о родине не пели,
Быть может это просто вздор,

Мы Беломором не делились,
Его по кругу пропуская,
И не кричали мы Ура,
Вперёд на смертный бой вставая,

Наверно всё это приснилось,
Сегодня нету Беломора,
Кто выиграл тогда войну,
Счас до сих пор об этом спорят,

Когда хотелось очень есть,
Мы в зубы брали папиросы,
Курили все солдаты наши,
От пехотинца до матроса,

А где сейчас тот Беломор,
Он в прошлом веке в лету канул,
Теперь я больше не кричу,
Я не кричу России слава,

Она осталась позади,
Когда была ещё великой,
Ну а теперь куда не плюнь,
Лишь равнодушие и дикость,

Я больше не люблю Россию,
На праздники я не хожу,
Я вижу только униженья,
Об этом я в стихах пишу,

Так будет долго продолжаться,
Всё снова надо начинать,
И на коленях стоять хватит,
Пора Россию возрождать,

Пускай начнётся с небольшого,
Вернём советский Беломор,
Ведь ветеранов доканают,
Безпамятством своим в упор...

   12.05.19.


Рецензии
Начать с ТРЁХ минимальных долл. в Час для мужчины, работающего без перекуров, а Беломор давно дискредитирован южанами, где ему нашли опасное применение...

Иванов Андрон   12.05.2019 11:47     Заявить о нарушении
Я думаю, что дело не в этом, они не все же траву курят, да насвай жуют.
Просто чаще курят сигареты, раньше бала другая технология, теперь им невыгодно, да и вообще им на историю плевать. А ведь у нас армия многонациональная была, они Север,
Казбек, Беломор курили...Спасибо за отзыв!

Сергей Корень   12.05.2019 17:36   Заявить о нарушении