Сибирские светлые иные - песнь химауры и осени 9

Ия Карповская

27. 7. 18.

                ( Сибирские Светлые Иные – Хроники Братска,
               2015 – Чувства, Братск).

                Песнь Химауры и Осени

                (Окончание 2)

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                ГОЛОДНАЯ ПЕСНЬ ТВАРИ


                3

     - Слушаю тебя, Вейдер, Пресветлый Петербурга. Чего ты меня вызвал в такое время? – Гвелд потянулся и подумал, что опять проблемы. Он очень хотел спать. Да и нервы были на пределе. – Что произошло? Опять облава?
     Его голос был усталым и убитым. Потому как парня за шесть лет ТАК все достало, что хотелось просто сквозь землю провалиться, лишь бы никого и ничего не видеть.
     Вейдер, увидев, что связь пошла нормально, для начала кашлянул в кулак.
     - Понимаешь, дорогой коллега, я хочу с тобой не по поводу Братска поговорить и что там у вас творится, а как мужик с мужиком. Ответь на один вопрос…
     Гвелд вначале впал в ступор. Это что за шутки такие в пять утра? Он не понял, в чем здесь замешан. И медленно попытался вникнуть в суть вопроса.
     - Что там опять не так? И кстати, давно тебя, Инквизитор, слышно не было. Хорошо, я готов. Давай поговорим. – Сухо ответил он.
     И Вейдер начал ему чистить мозг…
     - Когда в две тысячи пятом году у тебя Тильсирвэ работала, с ней все было в порядке?
     Энрике допил стакан водки и понял: понеслось… Итак дома, помимо этого, с сумасшедшей женой и дочерью проблем хватает. По самое горло.
     - Если ты об этом, то она пришла ко мне работать совершенно нормальная! Я, по – вашему, что – то не так сделал?
     Вейдер решил бить по живому, и, прикурив, он спросил:
     - Ты вообще свою совесть имеешь временами? Ты побаловался с нашей Тиль, в своей дыре, поимел ее и выкинул! Как обычную девку! И даже после такого не удосужился позвонить ей и узнать, как дела! Хорошо же ты питерскую гостью обслужил, раз она шесть месяцев без сознания в коме лежала… Илльо там ладно, поднял на уши и нас, и весь Братск, но он тоже виноват!
     Услышав такие подробности о себе, Гвелд включил видеосвязь. Его начало трясти от гнева. Причем не по – детски. И, немного посуровев и повысив голос, он ответил:
     - Так, я не понял… А ты – то что, женатик, ко мне с претензиями лезешь?! Разбирайся в СВОЕЙ семье со своими тараканами, договорились?! Сколько Инквизиция уже ко мне в белье залезет, - отмерять, сколько там у меня сантиметров, и разбираться в постели у меня дома, с кем я сплю, в какой позе. И как лучше подойти и вставить…!  И работабельно ли! Докатились… Что, лицом не вышел, или мои родители не красавцы были? Мои дела с Тиль – это мои ЛИЧНЫЕ дела, а не твои и не ваши, господа Инквизиторы. Ясно б…?!
     Вейдер понял по тону: попал в яблочко: было. И дело пахнет нехорошим. И слишком уж он грубо на коллегу наехал. Нехорошо вышло.
     - Ладно, Гвелд, расскажу тебе все по – порядку. Тиль ждала твоей помощи, звонка, поддержки все это время… Так что теперь она замужем за Крейтом, и материт тебя, модель кельтской породы, на все лады за то, что между вами было! Она плачет навзрыд и хочет уже от отчаяния руки на себя наложить! Ты понимаешь вообще. Что у нее теперь ВСЯ жизнь из – за тебя СЛОМАНА?! Ты о чем думал, когда СПАЛ с ней?!
     От такого наезда Гвелд остолбенел. Он подпер подбородок кулаком, затем уронил голову на стол. И горько заплакал. Точнее, зарыдал. Замуж, значит, вышла, за этого ублюдка… Не зря значит, ох не зря он натравил его на Илльо, рассчитав правильно свой план: сначала отомстить за Тиль Илльо, а потом раз и навсегда ликвидировать этого муженька – наркошу. Потому как понятно одно: просто так убрать ТАКОГО ранга Иного не получится. Либо просто столкнуть этих двоих мужиков в смертельной драке, и чтобы оба порвали друг – друга насмерть. Хотя… В Сумраке уже по Братску ходят Мегалании, ну можно тоже, как вариант, просто заманить их в квартиру к Илльо, когда там будет Крейт. И тогда они его запросто разорвут. И правильно сделают.
     Мужская досада и обида, злоба распирали душу и сердце, которое ныло от непосильной боли. Все, замужняя… Но вот при каких обстоятельствах его милая вышла замуж, - Энрике не знал вообще. Почему? После всего, что было? И…
     И он сам хорош, – женился непонятно на ком, действительно плюнув на свою возлюбленную. Сделал деревенской дуре ребенка с диагнозом «дебильность». И с другими отклонениями. Как теперь в глаза Тиль посмотреть? Чужого ребенка она НЕ ПРИМЕТ. Она пошлет Архимага куда подальше. Чтобы не мучиться.
     Материт, значит. На все лады… Действительно, ПОЧЕМУ Энрике сразу в Питер не рванул…Не было бы тогда ни жены. Ни дочери… Была бы просто счастливая жизнь. Но нет… Сам виноват в том, что случилось. Потому что сдали нервы напрочь от горя.
     Вот и получил – баш на баш. Но вот теперь кем Ира СТАЛА – остается только догадываться. И сейчас Гвелду предстояло ЭТО узнать.
     Прорыдавшись, он воззвал:
     - Вейдер, растолкуй мне, ЧТО с ней!
     Тот просто рассмеялся, потирая переносицу. Ситуация одновременно принимала и серъезный, и смешной поворот. Вдобавок Вейдер прекрасно знал, что Гвелд женат. И на ком, - тоже было известно. Втайне он смеялся над Архимагом, над его ГЛУПОСТЬЮ. Или над горем и отчаянием…
     - А я сейчас тебе отправлю ее фото. Дальше сам решай, ЧТО ты с ней сделал, женолюб ты наш! Положил, вставил. А дальше плюнул и забыл. – Два щелчка кнопкой мыши, - фото улетели Гвелду в Скайп.
     То, что предстало его взору, вышибло сон, наверное, на неделю. Повергнув Архимага в шок. У него волосы от такого зрелища дыбом встали.
     ПОЛНОСТЬЮ СЕДАЯ красавица лежала на диване и спала. От былого румянца на ее щеках не осталось и следа. Алые губы горели огнем на ее сером и исхудавшем лике. Казалось, еще секунда, и из – под них покажутся клыки. И она бросится на жертву… Выглядела Тиль так, словно рак подхватила, только еще не настала четвертая стадия.
     Она просто спала. Белые волосы рассыпались по подушке, а с уголков глаз скатывались крупные слезы. Когтей на руках не наблюдалось. Она слишком исхудала.
     - ЧТО С НЕЙ ПРОИЗОШЛО?! – НАКОНЕЦ, ВСКРИЧАЛ Энрике, со всего маху треснув кулаком по столу. – Я же…
     - А вот это ты сам знаешь… Нечего было ее до такого состояния доводить! Сначала тебе нехило прилетело за Братск, а теперь и за Волшебницу прилетит. Красавец…


Рецензии