Дружба

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей.
И поэтому я так бегу по дороге
С патефоном волшебным в тележке своей.

Не секрет, что друзья — это честь и отвага,
Это верность, отвага и честь.
А отвага и честь — это рыцарь и шпага,
Всем глотателям шпаг никогда их не съесть.
Ю. Мориц «Большой секpет для маленькой компании»

Мы много и с придыханием говорим о любви, но сегодня я хочу о дружбе. На мой взгляд, это сложнее и иногда нужнее чем любовь. Сложнее, потому что любовь бывает безответной и становится делом одного человека, а дружба это всегда больше одного. Любовь у каждого свое, а дружба это всегда плечё и принятие. Любовь не терпит расстояний, дружбе время и версты побоку.
Но самое главное, если ушла любовь куда мы ползем разломанные и перекрученные душевной болью и тоской? Правильно, туда где плечё и принятие и где ты нужен любой.
Сейчас поднимется шум, а где тут Тема? Да во всем здесь Тема. Кто поможет пережить выворачивающий душу Голод? Кто будет тащить вас из дропа, если Топ оказался совсем и не Топ вовсе, а нижняя пришла потре****ствовать, не давая ничего взамен? Кто будет свободными ушами и волшебным пенделем для начала новой жизни? Да, да, да, те самые друзья! И точно так же как сложно найти себе пару в Теме, друзей тематиков найти еще сложнее.
Я желаю всем дружбы, искренней и верной. Друзей за которых в огонь и в воду. И благодарю судьбу и своих друзей за то что они у меня есть и делают мою жизнь полнее, ярче и надежнее.


Рецензии