Мне нравится

   Мне нравится мечтать. О путешествиях. Я всегда хотела путешествовать. Увидеть Москву, Ленинград, именно Ленинград с его белыми ночами, побывать в Сибири - на родине предков моего мужа, увидеть Урал и почувствовать себя хозяйкой Медной горы.  А ещё – посмотреть Карелию и, конечно же, полюбоваться северным сиянием.    Но жизнь сложилась так, что мои реальные путешествия остались мечтой. Я странствую по свету на  просторах Интернета, по страницам книг и журналов,  нахожу в этом радость и удовольствие. Кому-то это покажется странностью или глупостью. Ну и пусть.

   Мне нравится заниматься генеалогическими исследованиями. История моей семьи стала  мне интереснее самого удивительного романа. В ней переплелись судьбы самых разных людей, которые создали неповторимый генетический банк для своих потомков.

    Мне нравится слушать щебетание воробьев, которые стайкой собираются на кустах калины в палисаднике, налетают на крошки, оставленные на столе в маленьком дворике, не украшенном разноцветной плиткой, как это модно сейчас, а покрытом старым серым асфальтом, через трещинки в котором  пробивается зеленая трава, по утрам украшенная росой и распустившимися желтыми одуванчиками.

    Мне нравится общаться со своими друзьями. Их немного. Но они честные и порядочные люди, не утратившие веру в настоящие ценности. Мне нравится угощать их крепким ароматным чаем, налитым в красивые фарфоровые чашки с блюдцами, и яблочным пирогом, испеченным по рецепту прабабушки.

   Мне нравится наблюдать, как с чайной ложки медленно стекает свежий мёд, янтарный, солнечный, источающий невероятный аромат. У нас когда-то была пасека. Теперь я часто об этом вспоминаю: весной мы выезжали в  раздольные поля   рапса,  эспарцета, гречихи, подсолнечника… А однажды я увидела нежно-сиреневое поле фацелии. Мед с этого поля был с кислинкой, прозрачный, с тонким, едва уловимым запахом.

    Мне нравятся  фильмы про любовь, где  мужчины сильные, а женщины красивые и нежные, и глядя на которых у мужчин просыпается желание их оберегать и защищать. Жаль, что в реальной жизни такое стало редкостью. Я старомодна? Возможно. Но я такая. И мне нравится быть такой.

    Мне нравится моя работа. Несмотря на все сложности и трудности, которые  приходится переживать. Несмотря на ветры перемен, которые не всегда дуют в ту сторону, в какую хотелось бы. Несмотря на желчь и зависть недоброжелателей. Всё пройдёт. Пройдёт неудовлетворенность от того, что не всё получается так, как хотелось бы. Серость исчезнет. Мир заиграет яркими красками.

   Мне нравится этот мир. С солнцем в голубом небе и  нахмурившимися тучами, сверкающими молниями и громовыми раскатами, разноцветным мостом радуги и умытой весенней листвой, с радостными улыбками моих родных и мурлыкающим котом, растянувшимся на диване.

  Мне нравится жизнь во всех ее проявлениях, с радостями и печалями, с  новогодней елкой и цветущей майской сиренью, с воздушными шарами и бумажными корабликами в весенних ручейках, звонкой капелью и бушующими метелями.

    Мне нравится. 

      
   


Рецензии
Мне нравится, что ты такая, как есть!

Тамара Савельева   23.05.2019 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая моя! Ты это понимаешь, как никто!

Устинья Ковалёва   08.06.2019 10:31   Заявить о нарушении