Про народ

Ужасная тяга к написанию передалась мне от отца... Это совершенно не мое, но очень близкое ко мне. К сожалению, оно не было дописано. Папа, я тебя люблю...
*****
И задался наш правитель
Лучший в мире избавитель
Умный страсть какой, и верит
Что рулить страной доверил
 И помазал на престол
Высший разум, вот прикол

Порулил он уж не мало
На Руси же лучше стало
Так избранцы говорят
Все подряд, кого назначил
Все как будто б хорошо
Главный я и никого
выше нету, кроме бога
Все мне льсят и говорят,
что руковожу от бога
У меня и не отнять
вдохновенья говорят
Все нормально, вот беда
Все ж как бут-то бы среда
Не суббота, не шабат
Отдохнуть, так бьют в набат
И кричат все, помоги,
Заработать Хоть немного
на Российской на крови

Мне не жалко я им дам
Кто из грязи и в мадам
Пусть покушают друзья
Коль теперь они князья

 
Все же мучает вопрос
Есть ли у меня народ
Что в лихую непогоду
От друзей меня спасет
Так сказать, чтоб по старинке
Мы всем миром помолясь
И неистово крестясь
Справедливость и законность
...


Рецензии