42-й поезд

Сорок второй день рождения:
Поезда номер, идущего вдаль.
Вот с багажом на перроне я,
Что-то возьму, что оставлю - не жаль.

Правду - с собой, она лёгкая,
Ложь заберу - эх, ну, мало ли, что.
Веру - в дорогу далекую,
Скепсис с ней в сумке дырявой. Потом

Знания - сразу по полочкам,
И любопытство вприпрыжку за мной,
Строгости малую толику,
Сбитую с толку моей добротой.

Всё упакую с энергией,
Вместе с покоем проверю я вновь,
Но трепыхнётся в предсердии:
Боже, забыла я где-то любовь!

«Глянь в моё зеркало, девочка», -
Ангел с улыбкой мне скажет с плеча,
Будто мгновенно прозревшая,
Смутно начну я в себе различать

Любовь. Любовь. Любовь. Любовь.


Рецензии
Кака-така... ЛУБОФФЬЬ?!! Сплошная... ДЕТЕКТИВА!!!
Жизнь нужно проживать... КРАСИВО!
И, если едете в дорогу дальнюю,
С собой необходимо вещи брать практичные... Материальные!!!
А этой призрачной... субстанции,
Полным-полно на каждой "станции"!!! :)))

Андрианна   13.05.2019 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая! Нашему классу понемногу исполняется 42, мне ещё полгода, а у подруги скоро. Задумались о багаже ☺

Андриа Нова   12.05.2019 10:19   Заявить о нарушении