Вальс волков

Мы волки, волки, волки
Взгляд ледяной, оскал остервенелый
Мы волки загнанные в тупике
Ведь мы в штрафбате

Этапом шли от Магадана
Сказали там война
На фронт везли закрытыми вагонами
В них вьюга, стужа и зима

Болели, коченели, умирали
Средь нас лежали, не убирали
И сквозь окно баланду нам плескали
И это как могли с ладоней мы лизали

Раскачивали мы вагон под скорость
Весь поезд под откос пустить
Кто выживет - тот убежит
Но был вагон расстрелян в пулемёт

Тех кто выжил кинули в атаку
Без оружия - вы же волки
И ватники нам стали вдруг бушлатами
Ну и что, что полосатые

И только мат лез с горяча
Когда бежишь по трупам всё скользя
И не укрыться, не повернуть назад
Стрелял по спинам загранотряд

Эх, мне бы финку
И на этом празднике
Среди чертей и сов
Я стал бы точно свой

И только глянул
И сразу прыгнул
В чужую глотку
Вцепившись крепко

И на куски его я рвал
Ломал я зубы, он бился и кричал
Я упивался озверев
Он замолчал остекленев

Схватил его я автомат
Расстреливая всё подряд
И гильзы били мне в живот
То был мой бешенный фокстрот

Потом был коммисар
С фамилией похожею на вальс
И он сказал, что я кричал:
"За Магадан. Даёшь за всю братву."
Он говорил, что Родину и Сталина я не люблю

Братался с немцами, не выполнил приказ
Он тыкал мне - ты белый волк, такой как фриц
И синие твои глаза, и нечего гадать
Предатель ты - крикнул он и вывел расстрелять

А он ведь из отряда, с названием как смерть
Отвёл меня в лесок и даже не отпеть
Расстрел ведь взводом не для нас, зверей
То для особых ведь кровей, для строевых частей

Поставил на пригорке он меня
И жизнь тут вспоминалася вся
И выстрел в голову был не зря
Ведь я упал обняв тебя, ты Родина моя

Очнулся я не знаю как
И полз ломая когти
И снова фрицем встречен был
Прав коммисар - похожи мы

И снова из последних сил
С шепеньем в горле бросился
За Сталина, за Родину
Но слаб был видно я

И драки не было как таковой
А был лишь выстрел снова в голову
Но только пуля спереди попала
Теперь с одной я в голове, другая вышла

Был снова лагерь, но для тех кто и не крал
И как я выжил никто не знал
Из пленных наших доктор был
И он меня зачем-то выходил

Я коммисара всё в бреду просил
От жизни чтоб освободил
Пусть пулю снова пулей вышибет
Ведь я хотел лишь умереть

Я так подставлюсь
Что не надо будет повторять
Боюсь я выжить
Сам себя начни я порешать

Всё зажило и я попал на родину вальсов
В те лагеря для военнопленных и казаков
Что от революции сбежали не смерив свой пыл
А здесь они попали в немецкий тыл

Они во мне увидели русского оттуда
Всё спрашивали как там Родина, Русь родная
А я им с гордостью на фене
Про Сталина, и как высок для нас товарищ Ленин

Американцы нас освободили
И даже не проверили
Кто были казаки, а кто военнопленные
К своим союзникам всех нас препроводили

И вот опять какой-то коммисар
Таинственно молчал и много все писал
И спрашивал : - А были ль Вы, гражданин,
На интернированной стороне?

А я ему: - Могу немного по немецки,
И хорошо на русском языке.
Но разъясни мне, гражданин начальник,
Что значит эта сторона, как её...?

Ну вообщем я попал на Соловки
Где сидели кто с этой самой стороны
И там охранника всё я просил
От жизни чтоб меня освободил

Но он не тех всё выбирал
Кто жизнь любил
Кто гордым был
Свободу кто ценил

И вышел я тем самым летом
Живу я каждым днём
Играю в переходе на баяне
И смерть не забирает всё меня

И только водка, Сталин, Родина
Не позволяют всё сойти с ума
Мне помогают выжить
Все боли и страданья одолеть

А тут однажды он пришёл
Мой коммисар с фамилией похожею на вальс
Перекрестился я, меня ты забери
С собой, мой Бог, мой Сталин

Забрал он деньги, водку и исчез
Я знаю это он был, товарищ коммисар
Он всё такой же как в отряде том
И для него играю вальс Бостон

Не только в Дни Победы,
Не только в Дни Победы.


Рецензии