Инженерный взгляд на самолет

Вот смотрите на профильный рисунок птицы (так сделала природа)
и на наш самолет "суперджет". В чем разница?
У птицы крылья находятся - выше тела. 
Это состояние устойчивого равновесия.
А что на нашем самолете?
Крылья прицеплены к нижней части корпуса.
Грубейшая конструктивная ошибка!
 И по этому, такой самолет и болтает и еще двигатели находятся низко и собирают мусор с бетонной полосы.
  А когда самолет болтает, управлять джойстиком да еще и левой рукой невозможно!

Зачем так делать? Там совсем нет людей с инженерным мышлением?
Ну правильно - одни банкиры. Финансисты.
Куда они смотрели? В кошелек.
Вместе с этим... хоккеистом.
Сколько людей сожгли заживо!  Сколько народных денег угробили!


Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет "Суперджет" и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).
(всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)

все - деньги на ветер!  41 человек сгорели заживо. Кто ответит? Никто.
Мы привыкли к катастрофам, но не привыкли к ответственности.

Посмотрел несколько экстремальных посадок самолета в условиях ветра. Самолет с нижним расположением крыла - всегда болтает, а самолет с верхним расположением крыла - садится устойчиво.


АЭВТ требует подтвердить надежность самолета Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям


Рецензии
Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй. Поговорка
такая. И ещё - суёт свой нос туда, где ни ухом, ни рылом,
а плюнуть на страну охота. Бойся, когда наступит время, а
оно, уверен, наступит. И страна так плюнет в таких знатоков,
мало не будет.

Валерий Слюньков   24.05.2019 14:29     Заявить о нарушении
Валера. Мне известно ваше крайне критическое настроение. Вы его ещё раз выразили.
Хорошо, что по существу сказать ничего не нашлось. Это радует.

Николай Кладов   24.05.2019 15:20   Заявить о нарушении
Мне, авиатехнику лётно-испытательной станции
авмазавода смешно рассказывать Вам о самолётах,
рядом с которыми прошли почти сорок лет рабочего
стажа.

Валерий Слюньков   24.05.2019 15:40   Заявить о нарушении
Хорошо, а Вы сможете ответить на вопрос: почему самолет из металла и тяжелее воздуха, а в воздухе летит и не падает?
Учтите вопрос не простой. И я уверен, что Вы дадите не верный ответ.

Николай Кладов   24.05.2019 16:31   Заявить о нарушении
Нашел хорошее средство. Как только задашь этот простой вопрос, так все умники - исчезают.

Николай Кладов   24.05.2019 19:32   Заявить о нарушении
Вот это, Николай, Ваш уровень.
Играйте в угадайки. Не лезьте
туда, где ничего не смысите.

Валерий Слюньков   24.05.2019 21:45   Заявить о нарушении
Слушай, Валерий Слюньков, Ты што ли будешь мне указывать куда мне лезть, а куда не лезть.
Ты ответь на вопрос - покажи свой уровень. Что ты меня оцениваешь.
Я тебя что в оценщики нанимал? Вы в авиации все такие высокомерные. Специалисты, блин от печки. Дня без стакана у них не проходит, а туда же.

Самолёты у вас почему падают? Вы людей губите, Вы это хоть понимаете?
Люди вам жизни свои доверяют, а вы...что я не знаю, как вы летный состав подготавливаете.. вас судить надо за такую подготовку. Судить.
А вы все уходите от ответственности на хорошую пенсию.
А потом в блогах из себя специалиста корчите, А на простой вопрос ответить не можете.

Николай Кладов   24.05.2019 22:23   Заявить о нарушении
Слушай, Николай Кладов. Никого к полётам не готовил.
Всю жизнь готовил самолёты. Не падали самолёты по вине
моей и моих товарищей. Не виноват ни в чём "Суперджет".
Не учат летать лётчиков сейчас, а автоматика отрубилась
из-за того, что от всплеска напряжения сработали автоматы
защиты от перенапряжения. Питание перешло на аварийную
шину, т.е. на аккумуляторы. А на ней, ввиду малой ёмкости
только жизненно-необходимые приборы с малым потреблением.
Автоматика тоже отключилась Вот здесь нужно умение летать,
а его нет. И какая на хрен (твоё выражение) разница штурвал
или джойстик. Надо чувствовать самолёт, строить глиссаду,
"собирать в кучу" высоту, скорость, вертикальную скорость,
учитывать боковик, Это годы тренировок, учёбы, реальных
полётов. Этого нет и винить пилотов не в чем. В моё время
восстановить работу генераторов смог бы бортач, выключив их,
и через пару секунд включив. И всё бы было нормально. Нет
их, ботрачей. Они как и штурманы пересажены в пилотские кресла.
Не будет штурвалов, как мы не кричи. Прогресс не остановим, так
говорят, оправдывая шкурный интерес. Всё? Теперь я не высокомерный?
Но понял ли ты чего? А про твою загадку... Давно... ехал в экскурсионном
автобусе и массовик-затейник веселил публику типа "сколько дважды два?
Нет, не четыре! А три плюс один". И первая заливалась смехом. Если я
тебе расскажу о подъёмной силе крыла, зависимости от скорости и прочей
азбуке, скорее всего будет ответ типа три плюс...Есть одна хорошая
поговорка: один дурак может задать вопрос, сотня умных не ответят.

Валерий Слюньков   25.05.2019 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий за ответ. Я все понял, хотя и раньше знал - без деталей.
Не будем искать виновных.
По загадку. Спасибо за "дурака". Отгадку я изложил здесь:
http://www.proza.ru/2019/05/13/1719

Николай Кладов   25.05.2019 17:48   Заявить о нарушении
Не надо слова поговорки примерять на себя.
Стараюсь обходиться без таких выражений
к конкретному человеку.

Валерий Слюньков   25.05.2019 21:25   Заявить о нарушении
Что-то я Вас тут совсем не понял, Валерий. Я не о поговорках, а о самолетах.
Я Вам дал ссылку и прошу прочитать и высказаться по поводу изложенного.

Николай Кладов   25.05.2019 21:39   Заявить о нарушении