Опора в жизни

    Дождливым вечером, на улице, к одиноко стоящей под зонтиком представительнице прекрасного пола, шатаясь, подошёл откровенно пьяный, но не плохо одетый мужчина.
- Девушка, вам не нужна опора в жизни? - спросил он, с трудом держась на ногах.
- Нет, - ответила она равнодушно.
- Вы правы. Зачем вам кривая опора? А может вы сами сможете побыть опорой? Хотя бы временно. Сегодня, я согласен и на такой вариант, который был бы весьма кстати, поскольку я... короче... гибкость у меня сегодня повышенная и телефон я намочил. Но это, уверяю вас, не надолго. Не далее, как завтра, мы поменяемся ролями.
- А может вы с утреца опохмелитесь и у меня нарисуется ещё один рабочий день, - сказала девушка с ухмылкой.
- Нет. Что вы. Как вы могли такое про меня подумать. Я вообще не пью.
- Я заметила.
- Сегодня особый случай.
- Плохая погода?
- Нет. Эта погода для меня не плохая. Я люблю дождь. Я даже стих про него написал, когда-то: "Весёлыми струйками дождь..." ммммм... не помню. А-а, "Промокший до ниток я рад, как дерева вымытый лист. Поток оживляющий свят. Теперь от грехов своих чист"
- Вряд ли дождь очистит вас от грехов.
- Кто знает, он с небес.
- Я знаю. Дожди сейчас кислотные, если не радиоактивные - "Фукусима" вот, совсем недавно накрылась.
- А вы оптимистка.
- Оптимисты - спонсоры лотерей без выигрыша. А что за особый случай заставил вас искать опору?
- Угадайте с одного раза.
- Женщина.
- В точку.
- Все беды в жизни от женщин?
- Я так не сказал. Подруга, с которой я долгое время встречался и которой предложил руку и сердце, сказала мне "нет". А я души в ней не чаял, подарок вот прикупил, по случаю, - достаёт он из кармана коробочку и раскрыв её,  демонстрирует очень красивое золотое колечко с  бриллиантом. - Хотел ей...
- Мужчина, - перебила его девушка. - Может вы пойдёте уже, пока дождь не сделал из вас святого?
- Только с вами.
- Вы же не видите ничего. Может я не такая красивая, чтобы угодить вашему вкусу, или вообще путана.
- Я готов рискнуть.
- Вы уверены?
- Да.
- Можно на ты?
- Естественно.
- Тебя как зовут? 
- Родя, т.е. Родион. Можно просто Родя.
- Я Люда.
- Очень приятно.
-  Послушай,  Родион, ты что миллионер?
- Я не стал бы уверенно об этом заявлять, но кое-какие мои активы, при определённых обстоятельствах, могут стоить...
- Я согласна временно побыть твоей спутницей. Довезёшь меня до дома. Только убери это кольцо куда-нибудь во внутренний карман, пропадёт ещё, на меня будешь грешить, - сказала она, взяв его под руку и накрыв зонтом.
Они медленно направились в сторону оживлённой дороги.
- А ты свободна? - спросил Родион.
- Да, я свободна. Сегодня, как оказалось, - ответила Людмила.
- А в жизни?
- Возможно и в жизни.
- А от чего зависит?
- Зависит от причины того, почему мой теоретический жених вне зоны доступа по телефону когда он должен быть в районе хука.
- Я уверен, что у него уважительная причина.
- Почему?
- Ты очень привлекательная.
- Для тебя, сейчас все привлекательны.
- Нет, ты нечто особенное. К тому же честная.
- Почему?
- Ты могла выудить у меня это кольцо и "сделать ноги".
- Мне кажется, что ты не пьян, - засомневалась Людмила. - Это проверка что ли какая-то? Выпил для запаха, засветил цацку и... Или это твой способ подкатить к девушке.
-  Нет. Клянусь, что нет, - сказал Родион торжественно, приложив свободную руку к груди в районе сердца.
   Долгую минуту они смотрели друг другу в глаза, как бы пытаясь в них что-то прочесть. Затем она вызвала такси и через несколько минут они уже мчались по заполненной огнями дороге, навстречу новой жизни или вглубь очередной авантюры с непредсказуемым концом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.