Всех перережем!

В 90-е голы в институте, где я работала, денег почти не платили. Я активно подрабатывала: преподавала английский, французский и итальянский языки.

Одна из моих учениц, Анечка, приехала из провинции, познакомилась с афганцем, и он ей устроил торговый бизнес. У него были активные контакты с итальянцами, и он хотел, чтобы Анечка изучила итальянский язык для расширения бизнеса.

У неё была небольшая палатка с итальянскими товарами. Всё складывалось удачно. Она платила все необходимые налоги, и у неё ещё оставалась приличная по тем временам прибыль.

Но коварная судьба, чтобы мы пребывали в тонусе, нас всё время испытывает на прочность. Выживает сильнейший.

У моей Анечки вскоре начались такие испытания. Каждый день  к ней приходили вежливые, хорошо одетые, сытые молодые люди и сообщали ей послание от одного криминального авторитета.

Суть послания  состояла в том, что, если она не будет платить этому авторитету ежемесячно  определённую сумму денег, её убьют.

Она, естественно, пожаловалась своему покровителю. Но его реакция её не успокоила. Она пришла ко мне на урок заплаканная и рассказала свою беседу с афганцем.

После того, как он услышал, что вытворяют бандиты, он очень разволновался и стал кричать:
- Если они тебя убьют, мы их всех перережем!


Рецензии