Конфликт и ирония Часть 13 Первые тайны

Ориан Фэй
Когда сражение за аванпост закончилось от непобедимого отряда Эрин Блэйд которым она так гордилась остались только воспоминания. Стоило показаться профессиональным воинам Энкории как они все разбежались. Что ж? Этого и следовало ожидать. Я нашла Эрин там куда ее кинула та девушка в тяжелых доспехах. Рана конечно была очень серьезная. Сквозная. Обычно после такого не выживают. Но Эрин была другая. Она красный лайн. Ее жизненные силы позволяли переносить подобное. Конечно, сама собой такая рана не заживет и нужно вмешательство лайна целителя но такие есть только в столице. Да, знаю. У меня розовые оттенок волос. Я как бы универсальный маг. Я могу все понемногу но не знаю получится ли залечить такое серьезное ранение. Подойдя к ней я пощупала пульс на шее. Она и правда была жива. Уроки магии исцеления я помнила хорошо. Но был еще один момент о котором я не особо не позаботилась. Эту магию нужно было развивать и тренироваться. У меня не было на это времени. Я как могла избегала рассмотрения одного варианта а именно использования кристалла регенерации. Это редкий дорогой артефакт который позволял залечить любую рану и вылечить даже смертельную болезнь. Я потратила на него все свои сбережения которые копила около десяти лет службы в армии. Признаюсь честно. Его я купила для себя. Но я никогда не думала что однажды найдется тот человек который сможет победить Эрин в бою. Она была слишком дорога для меня. Слишком дорога. Когда я была совсем маленькая мои родители оставили меня в детском доме. Они хотели мальчика чтобы он сделал военную или политическую карьеру. Короче девочка им была не нужна. Об этом мне любезно поведали там где я провела детство. Мне было так обидно. Невыносимо. Уже тогда я почувствовала что мое отношение к моей стране меняется. Все любили показывать на сколько они крутые, сильные, независимые. И никому не было дела до слабых. Тогда я впервые и узнала о легенде Аланы. Над ней смеялись а я уже в те годы полюбила ее и сочувствовала. Мне очень нравились слова в конце. И если кто-то случиться остаться одному то не оставит она его и поддержит на всех путях его светлых. По ночам тайком я выходила из спальни в туалет и стоя на коленях смотрела на звездное небо. Я разговаривала с ней. С одинокой Аланой. Помоги мне. Поддержи. Не оставь. Я еле сдерживалась но иногда все же не получалось и слезы капали на кафельный пол одна за другой. А потом я познакомилась С Эрин. Она тоже оказалась здесь. Не знаю почему но мы стали лучшими подругами. Она никогда не давала меня в обиду и даже учила драться. Хотя я совсем не любила это. После детского дома мы вместе решили что пойдем в армию. Спустя годы когда я дослужилась до высокого звания мои родители написали мне о том что сожалеют о своем поступке и хотят встретиться со мной. Я знала почему они написали мне. У них родились после меня еще двое сыновей но они не оправдали их грандиозных ожиданий. И даже работать не хотели не то чтобы служить в армии. Я заняла высокий пост. Получила то о чем они мечтали. Я стала их пропуском в столицу. В общем Эрин Блэйд мне стала человеком на много больше родным чем моя настоящая семья. Вынув кристалл из кармана я стала вспоминать как им пользоваться. Если положить его на тело человека он сам определит что угрожает жизни и когда вылечит его то сразу исчезнет. Так и произошло. Эрин лежала на животе. Я положила кристалл ей на спину и он ярко вспыхнув исчез. Она негромко застонала. Я подняла ее куртку и увидела что раны больше нет. Как и было сказано ей понадобилось около двух дней на то чтобы прийти в себя. Первое время она просто лежала без сознания. Я не стала везти ее в штаб командования потому что была уверена. Мой поступок ей не понравится. Аванпост не был разрушен и даже практически не пострадал. Я решила остаться здесь с ней наедине. Условия для жизни аланийцы создали просто отличные. Пока она лежала я исследовала их записи в здании где скорее всего находились их командиры. Ничего интересного я не смогла найти скорее всего они не планировали здесь на долго остаться. Неожиданно дверь в комнату приоткрылась. На пороге стояла Эрин. Она чуть согнулась держась за живот.
- Зачем ты встала? – спросила я подойдя к ней
- Зачем ты это сделала? – слабым голосом спросила она пытаясь оттолкнуть меня. Но сил не хватило
Я взяла ее за руку и усадила на диван закинув ноги так чтобы она находилась в положении полулежа
- Убери руку – сказала я осматривая то место где была рана
- Да не там ничего. Почему такая боль? – она сцепила зубы и закрыла глаза
- Потому что болевой эффект так быстро не проходит. Придется потерпеть.
- Это был твой кристалл да? – спросила она уже более спокойным голосом
- Да - -на выдохе ответила я подойдя к чайнику и включив его
- И как мне теперь смотреть в глаза моим бойцам? Они все видели что я подохла
- Твои бойцы все разбежались никто из них даже одного выстрела не сделал в сторону Энкории. Никто из них даже не попытался помочь тебе. Так что не говори мне про них. Я больше не считают твой отряд бойцами.
- Не важно. Я должна была сдохнуть. Сдохнуть в бою. Как мои родители. Как они погибнуть на войне. А я проявила слабость. Я уцепилась за жизнь и кроме того позволила помочь себе
- Знаешь – я присела на край дивана взяв ее за руку – Дело не совсем в тебе. Дело во мне. Ты сражалась очень храбро, ты спасала свою землю от врага. И получила ранение ты в честном бою. Но знаешь, я не могла дать тебе погибнуть. Потому что на самом деле это я слабая. И это я не представляю свою жизнь без тебя. По сути кроме тебя я больше никому не нужна и я это понимаю. Моя семья спит и видит как однажды я стану большим офицером и перевезу их в столицу. Им не я нужна а статус в обществе как и всем типичным лайнам.
- Если ты так ненавидишь типичных лайнов причем тут я? Я такая же как все.
- Нет. Ты не такая. И я знаю это. Ты сотню раз видела меня в минуты слабости и никогда не обращала внимания других на это. Хотя стоило это сделать хоть раз и я бы никогда не стала офицером. Ты больше чем просто лайн.
- Если бы у меня сейчас не болело брюхо я бы заржала
- На твой смех я не обижаюсь – сказала я проведя рукой по ее волосам
Госпиталь в захваченном городе Лайна. Эйну Яаари
С тех пор как я попала в госпиталь прошло наверное около недели. В первый день я пролежала без сознания, можно сказать и второй тоже. Сражение в третьей области нам далось тяжелее всего. Краем уха я слышала что было очень много убитых именно с нашей стороны. Лайнов погибло значительно меньше потому что город был эвакуирован и в нем остались только самые смелые. Они решили устроить засаду. Ну в общем можно сказать что она сработала. Примерно через пять дней я уже чувствовала себя лучше. Иногда очень сильно кружилась голова когда вставала с кровати. Ко всему прочему когда я падала еще и ударилась головой. В общем конечно же было сотрясение.
- Доброе утро – ко мне подошла девушка которая обычно чаще всех дежурила в госпитале Анна Ярви. Я видела ее еще в распределительном лагере когда нас только готовили к высадке. Худощавая скромная девушка, внешне ничем особо не отличавшаяся от других. Вот только в ее характере было что-то особенное. Она была очень скромная. Помнится когда мы только прибыли была уже ночь и ей не досталось койки. Спальных мешков тоже не было. Она не сказала ни слова и всю ночь проспала у батареи положив голову на свернутую куртку. Командование лагеря на следующее утро правда было сильно наказано но меня все равно очень удивил ее мега скромный характер. Любая другая бы уже подняла не слабый шум. Не знаю. В тот момент я почему-то стала ее очень уважать. Помню на следующий день одной из девушек не хватило чая и ей налили простой воды. Она незаметно поставила ей свою кружку с чаем и вышла из столовой. Никто кроме меня этого не заметил но мое уважение к ней выросло еще больше. Был помнится еще один случай когда мы ехали в автобусе она сделала комплимент Инни сказав что восхищается ее красивыми волосами. На это сама Инни ответила ей: «Отвали!» Этим она рассмешила других. Мне так стало обидно за нее. Для себя я твердо решила что если будем в одной роте то я защищу ее от любой грубости и несправедливости. В отделении санитаров не хватало людей и она согласилась пополнить их ряды. В общем когда началась война мы были далеко друг от друга. Я на поле боя а она в госпитале. Помню когда впервые очнулась после ранения я была жутко счастлива увидеть ее. Она сидела на краю койки и гладила меня по голове. Что-то говорила. В голове я слышала только шум и не могла разобрать ни слова. Мне казалось что я умираю и признаться я бы не отказалась чтобы она была последним что я увижу перед смертью. Потом я снова потеряла сознание и пришла в себя только на следующий день. Я видела как врачи боролись за жизнь одного из раненых. Его линия стала прямой они все бросили и ушли. Анна подошла к нему и положив руку на грудь что-то сказала. Может быть мне это показалось но такое ощущение что именно после этого его сердце снова стало биться. Конечно я не исключаю того что мне это все приснилось. На следующий день этого человека уже не было на койке. Я слышала разговоры о том что с ним все хорошо и его отправляют домой. В общем как я уже говорила в госпитале мне пришлось провести около пяти дней. Врачи говорили что мое здоровье становилось все лучше и лучше. Но почему-то выписывать меня они не спешили. Ну и ладно. Я понимаю да не хорошо так говорить но мне нравилось просто лежать и ничего не делать. Помню в один день Анна разбудила меня рано утром. Раньше чем обычно.
- Привет. Я тебя немножко по раньше разбудила. Прости. Я тебе кое что принесла. Мне это передал один офицер но я все равно хочу поделиться этим именно с тобой – она развернула бумажный сверток. В нем был сыр и шоколад – Поешь – это хорошая еда. Калорийная. Тебя как раз нужно для восстановления сил
-Я уже давно чувствовала себя не так плохо. Можно даже сказать хорошо. И конечно меня просто разрывало от недосказанности. В палате больше никого не было и это было самое лучшее время чтобы обо всем спросить
- Почему ты все это делаешь? – я решила не выбирать слова
- Что именно я делаю? – она не очень-то удивилась этому вопросу
- Ты знаешь. Почему ты так себя ведешь? Почему терпела несправедливость?  Почему помогаешь всем?
- А ты? Почему заступалась за врагов? Лайны. Они же плохие.
- Откуда ты это знаешь? Тебе кто-то рассказал?
- Ну конечно. Об этом все говорят. Ты можно сказать уникальная личность. Ладно ешь и не докапывайся.
Я впервые в жизни ела настоящий сыр из Лайнс Эйр. Очень вкусный Очень жирный. Я наелась им очень быстро даже шоколад не попробовала.
- Что вообще думаешь по поводу всего этого? – мне правда захотелось это узнать
- Я не думаю что Алана одобрила бы эту войну. Она любила мир и не желала ему зла. Наша армия грабит, убивает, забирает в плен, хвалится тем что разрушает города. Ну в общем ты поняла
- Я наверное даже согласна. Знаешь, я поменяла свое отношение к лайнам после того когда увидела как обычных фермеров поставили к стенке. Они же никому ничего плохого не сделали.
- Ты заступилась. Я знаю. Я бы тоже заступилась – тихо сказала она сложив руки на коленях.
- Ладно давай не будем о плохом. Они живы и надеюсь что с ними все в порядке. А знаешь я ведь еще в лагере хотела чтобы ты стала моей подругой. А оказалось что мы в разных отделениях.
- Эйну можно я скажу тебе сейчас честно то что я думаю?
- Ну да а почему вдруг так серьезно? Ты меня прям напугала
- Я бы очень хотела чтобы ты поехала домой. Тебе не место здесь
- Ну об этом можешь меня даже не просить. Я знаю что могу спасти хоть кого-то из пленных и буду продолжать служить в армии хотя бы из-за этого. Просто понимаешь меня совесть сожрет если я уеду
- Тебя могут убить. Тебя уже чуть не убили. Ты можно сказать чудом выжила
- Кстати про это самое чудо. Когда я лежала в почти без сознания я увидела как ты положила руку на сердце одному офицеру и он ожил. Не хочешь рассказать мне о том что это было?
- Не помню такого. Я что по-твоему ведьма из Инсомнии? Да и потом не думаю что их там учат оживлять кого-либо
В тот момент я вспомнила о том что когда я лежала на земле в том городе санитары говорили о сильной ране на моем виске после удара головой. Сейчас мне захотелось кое-что проверить
- У тебя нет зеркальца. Мне кажется в глаз ресница попала
Из внутреннего кармана своего белого халата она вынула небольшое зеркальце и протянула его мне. Я сгорала от нетерпения. Раскрыв его я посмотрела на тот самый висок справа где и должна была располагаться рана но ее не было. Вообще даже намека на нее я не нашла. Когда я лежала Анна гладила меня по голове. Возможно это именно она залечила эту рану а перед этим она спасла офицера запустив его сердце. На прямые вопросы она не отвечает. Я это уже поняла. Значит мне оставалось только наблюдать за ней дальше. Мое здоровье можно сказать уже полностью восстановилось но меня никто не спешил выписывать. Я знала кто за этим стоит. Анна Ярви. Она не хотела чтобы я шла на фронт и каким-то образом продлевала мое нахождение здесь. Почему-то глядя на нее в голове отчетливо звучал голос моей мамы когда она мне на ночь читала легенду Аланы. Смиренно складывая руки она говорила, просила и желала от всей души. Никто никогда не слышал от нее гордого слова. Ну это же глупости. Она – Алана? Нет. Это бред. Я наверное и правда сильно ударилась головой. Эта мысль съедала меня изнутри. Когда я видела ее то просто не могла не думать об этом. Помню мы несколько раз играли в карты так вот она все время выигрывала. Конечно же я сразу думала о том что она просто знает какие у меня карты. И не просто знает. Она их видит. В легенде Аланы написано. И любила она всем сердцем народ свой и жила она в этом мире вместе с ним и видела она этот мир глазами его. Отсюда следует что она смотрела на мои карты моими глазами. А еще я проверила ее слова о том что все говорят о моем поступке. О том что я спасла пленных. На самом деле здесь в госпитале об этом никто не знал и даже меня саму тоже все видели впервые. Это еще раз подтверждает мои слова. Она – Алана. Я аланийка. Все сходится. Может быть я просто сошла с ума но мне было кое что очень интересно проверить. Говорят человек не может быстро вспомнить свою ложь и если его быстро подловить то он запутается и проговорится. Анна часто оставалась на ночное дежурство. У меня был не плохой план по выведению ее на чистую воду. Спать мне вообще последнее время не хотелось. Ела лучше обычного а энергию я не расходовала. Дождавшись ночи я вышла из палаты. В коридорах горел приглушенный свет. Никого не было. Я слышала только отдельные голоса из других палат и какой-то шум доносившийся с этажа выше или ниже. Я спустилась на первый этаж. Мне нужен был ресепшен. Как я и ожидала она была там. Что-то искала в ящиках. Это был подходящий момент
- Алана – сказала я подойдя к ней со спины
- Да – ответила она обернувшись и посмотрев на меня
Наши глаза встретились. Только я улыбалась а она выглядела напугано
- Я так и знала – сказала я с нескрываемой радостью – Твоя истина
- Нет! Ты о чем? Перестань! Я просто откликнулась на первое попавшееся имя. Просто кто-то подошел сзади я и обернулась. Ты во время штурма ударилась головой вот и все.
- Да ударилась и ты залечила мою рану – Я встала на колени и опустив голову закрыла глаза – Твоя истина Алана
Она молчала. Она смотрела на меня и молчала. Сейчас ее лицо выглядело немного по-другому. Ее взгляд стал тяжелым в нем сразу же отразилась мудрость веков. Она молча протянула руку ко мне. Взяв ее я приложила ее ладонь к своей щеке и заплакала.
- Я никогда в тебя не верила – сказала я – Я считала тебя просто мифом. Прости
- Адельхейм была права в тебе и правда живет солнце. Светлое и теплое. Люблю тебя мое создание. Ты добрая и умеешь сострадать. Мой народ стал ужасен. Он воспитался под стать инсомнийцам. Злой. Жестокий.
- Почему ты не можешь влиять на них? Ты же дух покровитель! Останови все это
- Я не могу. Мой мир не одобрял того что я вернулась сюда. Но я не могла стоять в стороне когда президент Келлими сказал о вторжении войск в Лайн. Я не могла бросить свой народ.
- Они разозлились на тебя да? Сильно?
- Нет. Просто сказали что я буду иметь только четверть своей силы. Таков закон мира духов. Иначе особый баланс двух миров может измениться. Эйну – неожиданно серьезным голосом сказала она – Встань пожалуйста на ноги. И я тебя прошу. Чтобы больше ты никогда не становилась передо мной на колени. Мне это неприятно. Ладно?
- Хорошо. Обещаю – стоя перед ней я чувствовала как у меня дрожат колени
Она встала с кресла и положила руку на мое плечо.
- Вот. Мы с тобой наравне. Я никогда не просила поклонения и никогда не хотела чтобы меня жалели.
- Можно я буду наедине называть тебя Великая Алана?
- Нет. Без слова Великая. Я Алана Райн Яннтари. Обычный человек ладно. Но на людях зови меня Анна Ярви.
- Почему ты выбрала это имя?
- Потому что оно самое распространенное имя в нашей стране. Все просто.
Не знаю что на меня нашло но я обняла ее. Я была так счастлива. Передо мной стояла та о ком веками ходили легенды.
- Эйну. Иди спать. Я бы не хотела чтобы нас кто-нибудь запалил. Просто потом сама понимаешь радости будет меньше
Когда я вернулась в свою палату ни о каком сне я вообще и думать не могла. Меня просто разрывало на части от того что произошло этой ночью. Так вот как ее зовут Алана Райн Яннтари.
- Доброе утро – она пришла ко мне так же как и всегда чуть раньше чем к остальным. Принесла завтрак. Конечно особенный. На этот раз креветки
- Твоя истина – сказала я но резко осеклась. Молча взяла пластиковый контейнер с едой
- Ты правильно думаешь – сказала она пока я ела – Я не хочу чтобы ты слишком рано выходила из больницы. Потому что в следующий раз я возможно не смогу спасти тебя от смерти.
- Но я же не могу проваляться здесь до конца войны?
- Еще как можешь. Тебе-то что. Ешь пей веселись. В безопасности.
- И это твой план. Не остановить войну а просто помогать раненым?
- Эйну ты не знаешь зачем я здесь. И я не могу тебе рассказать. Просто не спорь со мной ладно? Моя истина если что
- Ну ладно – я улыбнулась. Вообще странно что я пыталась вразумить духа покровителя. Как я не догадалась что она знает на много больше чем я могу себе представить – Расскажи вообще о себе? Я еще вчера о многом хотела спросить но ты меня спать выгнала как ребенка
- Ну если что ты и есть мой ребенок – сказала она
- А ты когда успеваешь завтракать? Раньше остальных? Возьми креветку
- Ну если честно я вообще не чувствую голода. Эту опцию мне позволили оставить а то бы я среди вас реально загнулась
- Опцию? Загнулась? Интересно так. Ты говоришь как обычный человек
- А как я должна говорить? И не чувствую я нужды в утехах что жаждет моя плоть. Ладно не ржи а то подавишься.
- То есть ты вообще есть не хочешь никогда?
- Да. И мне не холодно и не жарко и не страшно и даже в туалет могу не ходить если ты планировала спросить и об этом.
- Прости за вопрос. А как у тебя с алкоголем?
- Ни разу не пробовала. Времени не было. Потом как-нибудь.
- Я тоже. Давай напьемся? Уж не поверю что среди запасов в госпитале нет ни одной бутылки? Я просто почему не пила. Говорят что некоторым от этого становится плохо.
- А я типа для того чтобы стало хорошо если поплохеет. Ну ты хитрожопая. Ладно как-нибудь.
Мы гуляли по большому двору который был сделан в виде небольшой аллеи со своим фонтаном.
- Все таки красиво здесь у них – сказала я глядя по сторонам
- У них всегда было красиво – сказала Алана несколько грустным голосом
- Так давайте же отнимем у них все что они не ценят – пошутила я изображая наших лидеров
- Знаешь я вот сейчас думаю что конечно такая кровопролитная война это не выход но с другой стороны. Что еще остается делать погибающему от голода народу. Я не оправдываю свой народ. Мое терпение есть не у каждого. Так уж вышло. Я тебя наверное грузить начала да?
- Нет все норм. Мне интересно тебя слушать.
- Не подлизывайся. Знаешь, я обязательно расскажу тебе о том зачем я здесь. Просто не сейчас хорошо?
- Да конечно. Нет проблем. Я не обижаюсь. Вон смотри. Твои портеры привезли. Сейчас везде расставят. Как ты кстати к этому относишься?
- Ну если хотят пусть ставят. Но скажу тебе честно рисуете вы меня неправильно. И на всех портретах я разная.
Я снова начала улыбаться. Просто она была передо мной и глядя на нее я вспоминала многочисленные арты которые видела раньше. Они и правда ни один не был похож на нее настоящую.
- Смотрю тебе уже лучше. Это хорошо – за моей спиной послышался голос Енни. Я обернулась. Она и правда и пришла меня проведать. Этому если честно я очень сильно удивилась. Чтобы такая как она и пришла ко мне. Странно даже – Как у тебя дела? – спросила она даже не обращая внимания на Алану
- Да у меня-то все хорошо. Ты расскажи лучше как там у вас? Как группа? Как дела у Ханратти?
Наедине с ней мы ушли подальше от всех и присели на большую красивую лавку. Отсюда был виден весь госпиталь и и прилегающая к нему территория заднего двора.
- Нет больше ни группы ни Ханратти – услышав от Енни эти слова у меня заболело сердце. На мгновение мне показалось что они все погибли – Наша командир ушла из армии. Она не смогла пережить смерть Кари
- Кари мертва? Как это произошло?
- Она погибла самая первая. Высунулась из люка в танке и ей туда гранату бросили.
- Ой ужас – мне хотелось закрыть лицо руками и не слушать дальше
- Еще Оили тоже погибла. Ее пробило снарядом от РПГ. В общем Нэлли все эти дела подкосили.
- Я понимаю. Любого бы подкосило если честно. Она с ними очень дружила. Да что там говорить. Я тоже с ними часто общалась. А что ты еще сказала что нашей группы больше нет?
- Группу расформировали. Вместо нас теперь будет отряд состоящий из бойцов Инсомнии. Командование решило что такой отряд необходим чтобы заранее обнаруживать засады и прочие неприятности. Кстати вот держи. Командование решило отпустить тебя домой – она протянула мне конверт
- Я не хочу. Я не для того сюда ехала чтобы вернуться домой.
- Да мне в принципе все равно. Ладно. Рада что ты в порядке. Мне пора – встав с лавки она положила рядом со мной красивую металлическую фляжку. Отец Енни был мастером дистиллером и она сама хорошо разбиралась в этом деле. В общем думаю что она угостила меня чем-то эксклюзивным.
- Енни! – окликнула я ее – Береги себя ладно?
Она ничего не ответила. Просто кивнула и сунув руки в карманы ушла.
- Почему ты не захотела с ней познакомиться? – спросила я когда нашла Алану на ресепшене
- Потому что мягко говоря я жалею о том что она появилась на свет.
- Почему? Давай до вечера ладно? Расскажу. Обещаю. Иди полежи пока.
Вечером мы как и договаривались решили встретиться. Это был большой склад. По ночам сюда никто не ходит.
- Свет зажигать не будем чтобы внимания не привлечь. А то придут проверять будут – сказала Алана поставив на стол керосиновую лампу. Она посмотрела на фитиль и он загорелся сам по себе.
- Здорово – улыбнувшись сказала я – Вообще круто уметь такое.
- Да я бы не сказала. То что мне пришлось пережить ради таких приколов как-то я думаю слишком большая плата.
- Слушай ты прости если я слишком тяжелую тему затрагиваю. Неужели ты совсем не злилась на лайнов? Тогда одна
- Я не хочу это вспоминать ладно? – сказала она глядя на меня.
- Прости - взяла ее за руку двумя руками – Смотри что у меня есть. Я показала ей ту самую фляжку
- А ну да. Я же обещала. Вместе так вместе. Открывай – сказав это она вынула из сумки два небольших стаканчика
- Ты носишь их с собой? – удивленно спросила я
- Нет. Просто из своей сумки я могу достать практически все что мне нужно на данный момент.
- А ну да. Ты же говорила про некоторые опции который тебе можно было оставить.
- Да типа того. Но я могу обеспечить всем необходимым только себя но не весь мир. В этом так сказать ограничение.
Я налила по половинке. Напиток был приятного золотистого цвета. Поднеся стакан к носу я поморщилась. Запах был неприятный. Можно даже сказать отталкивающий и бьющий в нос спиртом.
- Это похоже виски – сказала Алана – Ее семья занимается этим делом многие годы. Вот тут такой древесно-солодовый аромат. Чуть смолой пахнет. Такой сладкой.
- Ты еще скажи что ты в этом разбираешься!
- Я долго жила в лесу. Научилась различать все тонкости в аромате. Алкоголь это природный напиток. Он сохраняет все ароматы и вкус того из чего был приготовлен. Дистиллят имеется в виду. Если бы это был ректификат то в этом случае он был бы бесцветный и кроме обыкновенного спирта вкуса больше не было. Ректификация убивает все ароматы.
- Ты меня прям удивляешь своими познаниями. Ладно ну что давай жахнем как это говорится.
- Не вздумай. Вообще виски залпом не пьют. Он создается многие годы. И вроде как непринято. Хотя у каждого свой стиль пития так сказать. В общем в твоем случае ты просто устроишь своим рецепторам шок. Так что осторожно на кончик языка только попробуй даже чтобы глотка не было.
Я решила и правда не спешить. Когда напиток коснулся языка я почувствовала сильное жжение. Поставив стакан на стол я сразу же поняла почему Алана отговорила меня пить это залпом. Мне кажется что мне было бы очень больно.
- Выдохни через нос – сказала она глядя на меня
- Прям амбаром пахнет внутри где-то – сказала я
- Вот. Виски пьют для наслаждения вкусом а не для опьянения. Она оставила тебе не плохой напиток
- Слушай давай поговорим про нее. Ты сказала что знаешь ее историю. Просто она почти все время молчит.
- Енни Ларьятти очень не хороший человек. Что была раньше что сейчас. Когда она жила в своей деревне она и не думала идти ни то чтобы на войну но и просто в армию. Она жила хорошо. Ни в чем не нуждалась. Ее семья была очень богатая. Они занимались продажей элитного алкоголя за границу. В общем понимаешь да? Деньги не малые. У нее была подруга чьи родители занимались добычей золота у них была целая компания которая давала рабочие места многим людям. В общем опять же понимаешь да? Она была богаче нее. Но в отличии от самой Енни ее единственная подруга была добрее. Она очень хорошо к ней относилась, никогда не была заносчивой. Людям она нравилась. Енни разрывало от зависти которая вскоре переросла в ненависть. Как-то раз Енни пригласила ее на охоту она давно обещала научить ее стрельбе из лука. Та согласилась.
- Мне кажется я знаю к чему ты клонишь – сказала я опустив голову – Она убила ее стрелой да?
- Да нет. Похуже на самом деле. Она оставила ей капкан а когда та наступила в него она просто ушла. Она не стала добивать ее чтобы все выглядело как несчастный случай.
- Хватит я больше не хочу ничего знать – я закрыла лицо руками и заплакала
- Не переживай. Она была хорошим человеком и сейчас она в моем мире. В мире духов. Добро и скромность жили в ней с самого рождения и даже не смотря на огромное богатство она не изменилась и сохранила чистоту души. Духи сжалились над ней. Они приняли ее в свой мир.
- Поэтому это чудовище молчит. Теперь мне все ясно – сказала я отставив стакан в сторону пить мне больше не хотелось. Хельми говорила что от нее ощущается веяние смерти.
- Енни носит ее кулон. В память так сказать. В тот день она сильно изменилась. Она поняла что натворила. И с тех пор ни разу не чувствовала былого покоя - А знаешь что еще самое странное? Что та девочка простила ее. И даже захотела стать ее защитником. Енни Ларьятти не погибнет на войне потому что ее охраняет сильный дух
- Какая же она тварь. Я не могу даже представить себе такое.
- Поверь мне. Терзания которые она терпит сейчас на много хуже чем просто расстрел. Кстати там лично моя задумка. Она сможет покончить с собой. А ведь пыталась. Веревка на которой она пробовала повеситься сорвала трубы в доме. И она все затопила. Револьвер из которого она захотела застрелиться сломался. У него отлетел курок. Ударить по патрону было больше нечем. А яды на нее просто не действовали. Если ты думаешь что я не наказала ее. Можешь об этом не беспокоиться. Кстати о Хельми. Она и правда имеет способности только боится их развивать.
- Ну уж она-то надеюсь хорошая? – спросила я вытирая слезы
- Да вполне. Можно сказать что у вас в команде только ты и она именно те кому духи рады.
Анне Карьяла
В отличии от остальных людей живущих на Алане, для меня война стала неожиданным событием. О ней говорили, о ней писали. Ее обсуждали на каждом углу. Но мне почему-то до последнего не верилось что наши лидеры все же решатся наступать на страну номер один в мире. Они решились. При молчаливом согласии Энкории и тихой поддержкой Инсомнийского союза. Я думаю что многие страны так или иначе помогали Аланийцам ведь богатых и сильных Лайнов не любил никто. Даже сами Лайны не любили друг друга. Каждому из них хотелось быть сильнее всех. Мудрейшие маги предупреждали их что однажды их сила подвергнется суровой проверке. Так и случилось. 25 июня корабли со звездами на флагах появились на горизонте. Самолеты с тяжелыми бомбами на борту приближались к их землям. Когда маленькая Алана с родителями уплывали в неизвестность лайны кричали им в след что бы она никогда не возвращалась и чтобы духу ее здесь не было. Но случилось так что через много веков тысячи людей высадились на их берегах неся с собой плакаты с ее образом а в сердце у каждого был ее дух. Алана – государство которое находится на северо-западе от Лайнс Эйр. Наши люди с давних веков с первых дней образования терпели холод, голод и дефицит всего что только можно. Лайнс Эйр никогда не воспринимал нас в серьез. До некоторых пор. Когда в мире учредили мировые спортивные соревнования аланийцы почти всегда брали первые места. Над каштанским отродьем поначалу все смеялись но узнав нас получше слово каштанка стало именем нарицательным. Быстрые, сильные, выносливые. Легко обходятся без еды. Стрелки могут пить спирт из горла и не терять меткости. Со временем злые языки стали равнять нас по силе с лайнами и даже делать предположения по поводу исхода войны. Никто не знал совпадение это или мистика но война действительно началась. Народы востока, юга, вообще все те кто раньше заявлял о своей силе и непобедимости ужаснулись когда тысячи голодных и обозленных аланийцев высадились в Лайне. У многих даже не было оружия. Автоматы были только у первого наступательного батальона в других частях даже винтовок не хватало. Тем не менее отомстить за Алану и получить возможность жить лучше хотели они все. Лично я сама не горела желанием идти на войну. Дело было в моей дочери. Не за долго до начала боевых действий она познакомилась с молодым парнем из Лайанс Эйр он тоже был против войны. Она ушла из семьи, она поехала туда к нему. В тот день я твердо для себя решила что любыми силами найду ее. И если она его так любит то я сделаю все чтобы привезти его на Алану и не важно то что он Лайн. Получить высокое звание для меня было не сложно. Я занималась перевозками запрещенных товаров. Алкоголя, оружия, драгоценностей. Среди моих заказчиков были высшие офицеры Аланы. Они предлагали мне место в военном совете но мне это было не нужно. Я хотела любыми силами разыскать свою дочь. Как обычно на бумаге все выглядит легко и просто. Мне нужно будет найти хоть одну девушку из Инсомнии и уговорить ее использовать свою магию чтобы найти мою дочь. Официально Инсомнийский союз не участвует в войне и их солдаты носят аланийскую форму. А иногда и вообще закрывают лицо банданами. Это существенно усложняло задачу. В общем я знала как они выглядят. Но найти инсомнийца мало. Нужен именно тот кто владеет магией. Если верить донесениям с фронта, наша армия уже захватила три области и мне как раз предстоит прибыть в последний захваченный город. Там командование выделит мне группу. Скорее всего это будут обычные аланийки которые и оружием-то пользовать могут поскольку постольку. Да, в общем проблема. В Сайенс я прилетела на самолете вместе с остальным пополнением. Дальше уже ехали на грузовиках. Нам сказали что продолжать полет уже слишком опасно. Могут сбить. Мне было все равно. В том городе который был взят последним я сразу заметила одну большую особенность. Он был практически не разрушенным в отличии от первых двух. Мне рассказали что здесь была засада. Командование отказалось от бомбардировки и как оказывается зря. В первом наступательном батальоне в это раз было много погибших. Больше чем обычно. Команда которая я должна была руководить располагалась на южной окраине. Это был пятиэтажный дом. Найдя нужную мне квартиру я позвонила в звонок. Когда дверь открылась моему удивлению не было предела. Передо мной стояла молодая девушка одетая во все черное. Ее длинные черные волосы были аккуратно причесаны на прямой рядок. Большие темные глаза смотрели прямо мне в душу. Это была настоящая чистокровная инсомнийка. Неужели вот так все может быть просто? Я только приехала с мыслью о том что мне нужно будет искать кого-то типа нее и вот она стоит прямо передо мной.
- Вы наш новый командир? – спросила она спокойным голосом
- Да привет. Я Анне Карьяла. Капитан. Можно войти?
- Да конечно. Я Агда Рейнфилд – сказала она. Я обрадовалась еще больше. Ее имя подтвердило мою догадку – Проходите. Я еще не успела переодеться. Мы только прибыли. Все остальные на кухне.
Оставив рюкзак в коридоре я решила больше не торопиться. Главное что этого человека искать уже не нужно. Я прошла в достаточно большую квартиру. С кухни были слышны голоса. Я захотела зайти и обязательно познакомиться. Когда я вошла то можно сказать была повержена в шок. Все. Абсолютно все кто сейчас находился за столом были одеты в форму Атараксии. Да понимаю. Нельзя так говорить но я никогда в жизни не видела столько порождений тьмы сразу.
- Здравствуйте девочки – сказала я кивнув головой – Я Анне Карьяла. Ваш новый командир.
- Мы еще и старого не видели а тут уже новый. Ну и хорошо. Я Ингрид Ярте – первая со мной заговорила девушка с длинными темно русыми волосами. В ее внешности угадывалось что-то изысканное. Аристократичное хотя наверное все инсомнийцы такие. Эстеты тьмы как их еще называют. Еще мне кажется что все таки будет некоторая проблема с именами. У них они особенно сложные. Хотя Ингрид я наверное запомню. Их здесь было пять человек. Вроде бы не много но мне уже становилось как-то не по себе. Ощущалось что-то неуютное. У каждой были свои особенные атрибуты. Браслеты, кольца, подвески на всем этом были нанесены какие-то символы. Я решила что не буду спрашивать их о том что все это значит. Про инсомнийцев и особенно про выпускниц магических школ я слышала что они все так или иначе имеют отношение к тем давним временам когда мир тьмы правил их землями. В молодости я часто смотрела ужастики в кино но даже представить не могла что однажды окажусь под одной крышей с такими как они.
- Ладно девочки давайте дальше познакомимся не обещаю что я всех сразу запомню так что не обижайтесь – сказала я
- Агнес Ховланд – представилась девушка с хитрыми темными глазами
- Агата Эйде – сказала другая. Ее волосы были на много светлее чем у других. Я знала что такой оттенок характерен для жителей Хриматы.
- Эйде что-то знакомое. Реклама по телевизору платья Эйде. Правильно?
- Да. Моя семья занимается пошивом элитной одежды в Инсомнийском союзе.
- Подожди-ка. Ярте. Тоже ведь что-то знакомое – я посмотрела на Ингрид
- Да. Тоже всякие модные вещи. Парфюмерия, косметика иногда бывает и одежда но только в частные коллекции – сказала она держа кружку с чаем.
- Асне Вльден – представилась последняя девушка. Она была бледная с большими темными но все же очень грустными глазами. Мне казалось что она здесь вроде как была за старшую пока меня не было.
- Ну с Агдой я познакомилась как только вошла – сказала я обратив на одобрительное кивание головой со стороны Рейнфилд. Честно говоря я чуть не забыла ее имя. Вот было бы неудобно.
В общем и целом знакомство прошло не плохо. Я поспешила записать их имена пока не забыла. Сразу стало ясно что они не очень-то меня уважают не смотря на то что по возрасту я заметно старше их. Мои физическая сила тоже вряд ли вызовет у них уважение. Они могут убить меня просто остановив мое сердце. Да уж. Ну и команда мне попалась. Хотя как говорится бойся своих желаний потому что они могут сбыться. Неужели я так сильно хотела найти ведьму что судьба мне предоставила их в количестве пяти человек сразу. Ну что же? Ирония.


Рецензии