Из переписки с Агрипиной

Агрипина 14:30
 
Добрый день Игорь! Как здорово, что ты память сохранил, как соберусь сразу позвоню
 
Игорь 14:34
 
Ну сохранил далеко не всё часть в госархивах в краеведческом музее в 109 школе.

Но самое главное альбомы и ударные экспонаты всё же с трудом сберечь удалось не взирая на то что годы были очень трудные..

А сколько лет вашим детям они с вами прибыли или нет?

-На втором фото моя учительница до последнего дня мне во всём помогала.

Но недавно её не стало...
Посмотреть все изображения
сегодня

Агрипина 12:38
 
Добрый день Игорь.

у меня детей много 5 сыновей и две дочери
 
Двум старшим одному 31, другому 33, близнецам мальчишкам по 20 лет,

 пятому сыну будет 18 лет, девочкам одной 18, другой 17.

 Вот такая большая у меня семья.

Приехали с двумя детьми с сыном и дочерью,

которая будет поступать в медицинский университет
 
Игорь 14:32
 
А моим одному почти 41 другому будет 40.

Ну так ваши дети уже взрослые люди им не так будет интересно посмотреть ту экспозицию что осталась от музея .

И  можно наверно ту экспозицию складировать для выездных встреч с церковным лагерем отдыха.-.

Теле съёмками я остался не доволен больше всего из следопытов дали слова мальчишке с родителями которого мы не общаемся.

 И мягко говоря не очень хорошего мнения друг о друге они с местным наркоторговцем дружили пока того не выпроводили в далёкие места.

А нормальным ребятам дали по нескольку слов .

Оператор девушка молодая не толковая это у неё первая съёмка со мной ни капли не советовалась.

Я написал гендиректору телецентра что бы больше к нам никогда её не присылали.

Теперь несколько дней передышка, а там будем думать как готовить 25 летие Дома Дружбы Народов Р Б.

-Ребята уехали обставлять новый дом мебель уже перевезли ,но не расставили.

Я не поехал мне не очень нравиться жена младшего Алексея она татарка не наша культура ничего общего.


Хотел выйти в парк на встречу с пенсионерами дома .

Да больно жарко сомневаюсь что они на скамеечках скорее всего по домам сидят..

Завтра у нас переизбрание старшего по дому .

Я не пойду кандидатура нового претендента мягко говоря доверия не вызывает.

-Начал подумывать не обменять ли квартиру на дом поближе к Алексею.

А с другой стороны район тот где он дом приобрёл мне не нравится.

Так что ещё вопрос надо ли?

Я тут прожил пости 18 лет.

И больше половины дома жильцов за это время сменилось кто умер ,кто переехал.


Рецензии