Что проку мне от мыслей не моих

Что проку мне от мыслей не моих
чужих открытий и чужих желаний
в них жить не мне ... я слов хочу таких
которые  избавят от страданий !

Мне интересны разные миры
а вот кумиры мне неинтересны
я не хочу войны, мне нравятся сады
в которых говорить всем обо всём уместно !

Мне не нужны вожди, не буду повторять
я за другими то, что мне не нужно
я не люблю по кладбищам гулять
люблю, когда с собой живу я дружно !

Я не хочу доказывать другим
что я разумна и почти свободна
я вижу мир не страшным, а простым
где мысль любая, лишь, творцу подобна !

И, всё же, всё же, благодарна я
что сталкивалась лбами с чужеродным
что искры сыпались и голова моя
напоминала мне, что главное быть добрым !

И я добрела, убирая хлам
пустых надежд и громких обещений
я исцелила гору ложных травм
остался, только, свет божественных лобзаний !


Рецензии