Глава 5. Ессентуки

В начало:
http://www.proza.ru/2019/05/12/974
_______________

     Ну, раз уж я разговорился об искусстве иллюзии, так и быть, исполню обещанное: раскрою секрет еще одного, но не более. Не собираюсь отбирать «хлеб» у профессионалов. Второй фокус был продемонстрирован тоже на природе «вживую». Но там я уже был в качестве зрителя и заворожен действом как полетом воробьев из сумки.

     Съездил я как-то один разок по профсоюзной бесплатной путевочке в Ессентуки подправить здоровье. Иду днем по центральному парку, передвигаясь от одного питьевого павильончика к другому. Пью по положенному регламенту теплую водичку -  четвертый номерок.

     Время – золотая осень, то ли конец сентября, то ли начало октября. Парк густо усеян опавшей листвой. Не жарко, но и не холодно. Народ курортный весь по аллеям чинно бродит, а меня в пустынный парк лирическое настроение  затянуло. На душе покойно и радостно. Какие-то обрывки стихов Лермонтова в голове всплывают.

     Сегодня - последний день лечения. Здоровье ощутимо поправилось. И даже курить, пить бросил, несмотря на напутствие лечащего врача, что теперь, мол, после всяких процедур все можно.  В кармане осталась последняя пятерочка, и расходы расписаны наперед – вечером на один рубль надо сходить с приятелем по этажу на просмотр интересного фильма в забегаловку-видеосалончик, а остальное исключительно на прокорм пирожками в поезде Мин. воды – Москва.

     Навстречу мне медленно и бездумно бредет парочка, тоже похоже очарованная золотой осенью .
_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2019/05/12/920


Рецензии