В Аду Мест нет?

Из Серии "Комментарии к Статьям, Видео, Постам." 1

Комментарий к Видео "В Аду мест нет. История рассказанная очевидцем."
(видео: https://youtu.be/oK8gR7Wk3bM)

В  АДУ  МЕСТ  НЕТ?

Какая Глупость!!! Мало того, что это - Бессмыслица, так ещё и повторяемая Современными Цивилизованными и Образованными Людьми!

Меня, Создателя не вспоминаете, заменили Его разными "Сыновьями" и "Святыми" и не хотите понять, что Прежние Цивилизации не знали никого, кроме Меня, Бога-Создателя, и только Мне, Моему Уму, Моей Силе и Власти над созданным Мной Миром отдавали Предпочтение.

Нужно же быть настолько Безумными, чтобы думать, что Я, Господь-Создатель, стою и топлю Котёл Дровами и Углём для Грешников!

В Космос летаете, Высочайшими Технологиями пользуетесь, Людей и Животных из Пробирок в Лабораториях выращиваете, а верите, 2000 лет назад написанной необразованными Древними Иудеями, Библии и в Создание Мной Мужчины из Праха и Пыли, а Женщины - из его (Мужчины) Ребра! - Другого Материала у Меня, Создателя, не было?!..

О каком Всеобщем и Единовременном Воскресении может идти Речь, если любое Биологическое Тело перестаёт существовать после Выведения Мной из него его Источника Энергии, - Души, - и разрушается в первые же Часы Обездвиживания умершего Организма!

О каком Принятии Иисусом Христом Человеческих Грехов может идти Речь?

И позволяю ли Я, Господь-Создатель, Человеку не отвечать за свои Грехи? 

Ведь именно для этого и существует Мой, Бога-Создателя, Суд для всех Людей и Иисус в Расчёт за ваши Грехи не берётся.

О каком Отце и Сыне в одном Лице Иисуса Христа идёт Речь? -

Я, Отец-Господь так и остался Отцом-Богом и Моей Власти над созданным Мной Миром никогда никому не отдавал и не отдам!

Да это и не возможно сделать по причине Моего Господства во Вселенной в Моих Ипостасях Моего Существования, - в Световой Энергии Воздуха!

И Сыном Моим являются не те "сыновья", родившиеся 2000 Лет назад, а был и есть Мой Перворожденный и Первосозданный Сын Эммануил, который и есть Прародитель и Родоначальник всего Человеческого Рода: и Первой Человеческой Расы (до Потопа), и нынешней, Второй Расы Людей на Земле.

И именно Мой Единственный Сын Эммануил в Его очередной Инкарнации был Ноем, которому (и только ему!) Я поручил продолжить Человеческий Род во Второй  (нынешней) Человеческой Расе.

И Праздник Рождества не есть Праздник Рождения Иисуса Христа, а Праздник Рождения Моего, Бога-Создателя, Сына Эммануила, Бога по Его Статусу Рождения от Меня и Первого Человека на Земле и во Вселенной, давшего Начало Существования Человечества на Земле. 

И Ада на Земле нет! Ад находится в Ином Измерении, - в Моём Царстве Божием,  куда и возвращаются на Мой Суд Создателя все Человеческие Души, - Энергетические Оболочки с Энергией Света внутри их.

И расплавляются, не нужные более Мне, Создателю, Души в Плавильной Барокамере, способной при Высочайших Температурах расплавить Энергетическую Оболочку
Источника Энергии каждого Биологического Тела.

И не каждая Душа (в Силу её Ненадобности Мне, Создателю, для Дальнейшего Развития Земли или в Силу её Непригодности по другим Причинам) возвращается Мной для Новой Жизни на Земле в её Новом Теле и с Новым для неё Жизненным Планом! 

Никто не знает Моего, Создателя, Решения в Отношении своего Повторного Возвращения на Землю.

Не стоит тешить себя Радужными Надеждами на свою очередную Новую Жизнь на Земле, если в Нынешней вашей Жизни вам нет Почтения ко Мне, Богу-Отцу и вашему Творцу, и нет Заботы о Месте вашего Проживания, - о Земле.

Но и в Пространстве Вселенной никому из вас нет Жизни: Космос Не Пригоден для Жизни любого из Биологических Тел по причине его Радиоактивного Заражения  Планетами Уран и Плутон, Свидетельством чего являются Защитные Костюмы у ваших Космонавтов и повышенная Радиоактивность в "Местах Силы" на Земле, расположенных в Районах Порталов (Форточек - Пространственных Тоннелей), используемых Мной, Создателем-Архангелом, и Моими Пилотами Самолётов и Космических Кораблей, как Транспортные Артерии между Космосом и Землёй. 

В Аду, действительно, сегодня тесно, ведь Люди не чтут ни Меня, Бога-Создателя, ни Мои Законы и Правила Общежития на Земле, ни саму Землю, в Результате чего  теперь и получают Мой им Ответ: Климатические Катастрофы и Грядущее Истребление нынешнего Человечества до Момента Развязывания вами Третьей Мировой Войны и  Разрушения вашим Ядерным Арсеналом, как самой Сферы Земли, так (от неё) и  Солнечной Системы, чьим Звеном в её Часовом Механизме является также и Планета Земля.   


Рецензии