Пишу под музыку

Пишу под музыку. Я здесь не один. Дети кричат, веселятся, играют, а я верю, что настанет момент рождения моей истории. С привкусом спелого арбуза, ясностью зимнего неба. Музыка дает мне вдохновение и все инструменты дружно играют мелодичный мотив моей души. Любовь наполняет корпус моей подводной лодки свежим воздухом.

Солнце уже спряталось, и звезды мерцают мне светом надежды. Черное небо. Чернее печатных клавиш. Сколько мы трогаем букв, задевая свои желания, которые спят, но когда нибудь полетят к звездам и обратятся в свет мечты.

Комета, пролетает мимо. Космос ты дал мне рождение, когда на земле я узнал тревогу в стремлении вернуться обратно. Засни, пианино играет - ты играй, в своих снах. Сделай игру неповторимой, похожей на варенье, которое еще никогда не пробовал.

Новая мелодия стала родной, а шаги за порогом показались отчетливее. Ты здесь, мой друг, поддержка моих дней. Я так благодарен тебе, что в тиши ты не оставил меня средь белых прочерков страницы, и дождавшись, сделал оборот книжного листа. Мы с тобой близки и каждую строку в этой жизни прочтем вместе. Смотри, какой момент! Улыбаешься.


Рецензии