В лес

В  лес.
               В  лес   хочу.  Мать  его  за  ногу,  сапоги  хромовые немного  подсели    а  так  не  чего ,  чего  в  резиновых  ноги  портить.  В  лесу  обувка,    добрая  нужна.   Вот  и лес,   снег  кое-  где,  еще не  весь  сошел.  Подснежники  головки  свои  тянут  к  солнцу.  Птахи  всполошились.  Чужой,  чужой.  Свой  я .  Вон   дух  территории   важный  такой ,  признал,  давно   почти  всю  зиму в  лес  не  хаживал .  Тропа  знакомая  тянется   сквозь  деревья .  Дух  мне     рассказывает,  что  к  чему  .   Мол  там  дальше  пестун    прошел,  молодой  совсем .   Я   ему   булочку  надломил ,  да  в  кустарник  сунул,  пожуй  малость ,  отощал  поди,  духу  приятно , чую.  Вот  и  отпечатки  следов,  мишка.  Точно  не  большой  совсем, видал   я  и  в  два  раза  больше.  Мишка  видно  часа  два  назад  прошел,  ну   пускай  ступает  своей  дорогой.  Поблизости   я  его  не  чувствую, да  и  духи-наставники  бы  поведали.  Можно   и  дальше   идти  к  своей  берлоге .  Домик   я  так  в  лесу  называю .  Лесной  дом   его  проверить  надобно,   что  там  к  чему .  Это  главное .  Проверить  запасы ,   пройти  все  посмотреть ,  вскоре  опять   на  практики  на  место  силы  . Летом  то  я  в  лесу  живу.  Наполниться  после  зимы природными  энергиями,  прокачаться  на  круге  трансформации, духов  - воинов  покормить,   чтоб  энергии набрали. Там  глядишь  скоро   посвященные  приедут ,  стояние  начнется,  воинские  практики  .  Думы   все   думы .   Вот  и  хранительница  Перуновой  горы .  Мы  общаемся.   Она  мне  сказывает,  чего  случилось  в   мое  отсутствие.  Мол  так  мол  и  так .  Духи   то  они   так,   непрошенных  гостей   быстро    уведут  и  на  место  не  допустят,   а  слишком  ретивых  могут  и  наказать   ,  что  потом  не  один  целитель  не  откачает. А  это  мне  ведомо   на  себе  испробовал  по  молодости,  хорошо,  что  за  меня   заступились   и  поправили,  а  так. … Да.  Вот  костер  разведешь  на  круге  Слави   ,  сидишь  ,  благость  уходить  не  хочется   ,  душа  тут  силой  наполняется ,  чиститься,   вся  грязь  с  души  уходит.  Сладостно  так.  Птички  про  меня  уже забыли .  Вон  заяц  выскочил,   сел  на  конце  поляны  смотрит  на  меня,  коситься .   Почти  серый  уже  , так  по  бокам  немного  зимней  шкурки  осталось .  В  прошлом  году  у   меня  они  здесь  всю  морковку  слопали .    Ну  а  чего  огород  тут,  есть    чернозем   ,  это  у  нас  на  Урале-то . Вот  и  приходиться   садить  ,  земля   должна  родить ,   а  как  же,  пускай  и  для  зайцев,   а  все  же.  В  этом  суть  жизни.   Вечереет,  скоро  звезды,  хлебну   чаю,  да  послушаю  тишину  вечернего  леса.  Сейчас  перелом  энергий   и  все   живое  затихает   ,  да же  энергии  замедляют  свой  путь .  Только  вот  леший   щекочет  ухо .  -  Хлебушка  дай


Рецензии