Wiki против Несокрушимого

- Вот видишь, шампанское и космос очень даже совместимы, дорогая, - Вуди Несокрушимый расслабился, откинувшись на спинку огромного кресла, он всё больше обмякал, доверяя его мягкой лживости. Еле сдерживая лукавую ухмылочку, он посматривал то на меня, то на шипучие пузырьки в высоком бокале, которые ниточками тянулись вверх. Ласковым взглядом он скользил по моему телу, не торопясь,  с чувством уверенного в себе зрелого мужчины, смаковал приятные ощущения, потягивая время.

Этот сценарий меня вполне устраивал. Еще совсем недавно я была выпускницей лётной академии, а теперь – такая удача – первая роль и сразу со знаменитостью. Мои рейтинги после первого же фильма с Вуди взлетят со скоростью только что сошедшего с конвейера военного перехватчика. Ведь я была лучшей в своем потоке в академии, и в школе актёрского мастерства, и в гуманитарно-спортивном классе восточной философии.

Алкоголь уже хозяйничал в моём теле, а я слабой рукой протягивала бокал, чтобы он вновь наполнился. Вот и я стала невесомой, размякшей, уже пойман тот момент счастья, когда тело парит, уютно расположившись в кресле, щеки и губы пылают, а человек, сидящий напротив, становится близким и понятным, несмотря на то, что мы встретились только сегодня. Я закрыла глаза и прыгнула в бездну. А попала в водоворот. Досадно – ищешь покоя и умиротворения, а он выплевывает тебя обратно в реальность, пообещав свободу, поманив бесконечностью, награждает всего лишь банальной тошнотой.
 
Меня уже начало укачивать от обилия выпитого, но Вуди нажал кнопку на своем запястье, и из динамиков полилась удивительная музыка. Это был джаз, созданный его телом. Немного учащенный пульс сердца – это ударники, сила зрелой мужской чувственности – саксофон, витиеватый кларнет – это игра и азарт, басы – глухое нереализованное желание, поиск, и одинокое фортепиано – немного романтичное, отстраненное и грустное. Пораженная, подхваченная вихрем звуков, я выхватывала то один инструмент, то другой, уносясь туда, где каждый исполнял свою независимую партию, и это сложное переплетение звуков чудом складывалось в динамичную, полную силы и жизни мелодию. Это было послание для меня. Почти что сонет, чистое чувство, которое, минуя разум, выплёскивалось наружу.

Два крошечных дрона оттолкнулись от гнезд зарядки и закружили вокруг, я вдруг поняла, что камеры уже включены. «Крупный план», - повела плечами и выгнула спину, - в себе я не сомневалась, у меня изумительное натуральное тело без имплантов и без встроенных датчиков. Оно прекрасно, как у Венеры или даже лучше.
У Вуди был высокий рейтинг, благодаря таланту, смелости и обаянию, а еще Wiki-системе последней версии. Сражаясь со злом, рейнджер должен поведать всему миру о торжестве добра и справедливости. Для этого в его теле встроены сенсоры, которые считывают его физические и гормональные реакции он-лайн, Wiki сама их обрабатывает и создает музыку. Также на корабле полно камер высокого разрешения, и в зависимости от динамики происходящего, система также, в прямом эфире, монтирует картину, отправляя в эфир готовый фильм о приключениях героя. Захватывающий экшн, смертоносные битвы, холодящие кровь триллеры. И, конечно же - романтические похождения все еще холостого рейнджера, ну, и реклама, естественно.

А еще герою нужна толковая ассистентка.  Вот только что она стояла за его спиной и подавала патроны, а теперь, победив грозных врагов, он сильной рукой прижимает её к себе, даря страстный поцелуй и хеппи энд, радуя верных поклонниц по ту сторону экрана.

Я подала Вуди, нет, не патроны, а очередной пустой бокал и вытянула обнажённую ногу, легкомысленно, не обращая внимания на кокетливый разрез до бедра, который сфокусировал все ближайшие камеры на моем красном платье. Вуди прикоснулся к щиколотке и его пальцы медленно заскользили вверх. Саксофон взвизгнул, кларнет заплутал в странных витиеватостях, бас замер на одной ноте, а ударные вышли на первый план и рваным ритмом отстакаттили напористое соло.

- Внимание, вторжение! – рейнджер мгновенно изменился в лице, зазвучали тревожные скрипки, он почти выпрыгнул из сладких объятий кресла, кинул взгляд на экран за моей спиной. И тут же опять обмяк, заиграли победные трубы и литавры. Я обернулась, Вуди поспешно прервал музыку и расплылся в улыбке.

        - Тук-тук, малыш, ты дома? - эту крашеную блондинку с пухлыми губками я знала по прошлому сезону - это бывшая. Скарлет. Настоящая секси, да они все такие – подруги главных героев. Куда они потом пропадают, меня никогда не волновало, наверное, личной карьерой занимаются. И вот же, явилась зачем-то.

        - В гости пригласишь подружек? – это уже знойная Моника прошептала. Их даже не смущало, что вообще-то здесь я!

        - Привет, Вуди, защитное  поле сворачивай, у нас в планах стыковочка и весёлая вечеринка-а-а! – а это Кира. Чего им тут надо?

        - Ну, надо же, девочки, какой сюрприз! Что, и Шарлиз с вами, и Ева? Ооууу, Анжелина, и ты здесь, дорогая! Ух, Шерон, не ожидал! Ты посмотри на них, вся компания в сборе! Джульетта, познакомься, вот они звезды бескрайнего космоса! Девочки, добро пожаловать!

        Слегка покачиваясь, Вуди подошел к бортовому компьютеру, ввел код и пару раз ткнул в панель управления на запястье. Я поймала себя на мысли, что мне очень не нравится его лицо в профиль, особенно, когда растянутый рот в улыбке выдавал в нем похотливого, не очень умного самца. Он повернулся ко мне, сияя от неожиданного счастья, как ребёнок. Да уж, Джульетта, сейчас ты воочию будешь лицезреть необыкновенный спектакль. Ну, спасибо тебе, Вуди.

        - Я вниз, за шампанским, - причмокнул мой кавалер и весь такой загадочный нетвердой пружинящей походкой направился к выходу.

        Вечер насмарку, а ведь так хорошо начиналось. Сейчас начнется суматоха, и эти, как их там - звёзды, просто отодвинут меня в уголок и будут, толкаясь и перебивая друг друга, нести всякую чушь ниочем, борясь за внимание великолепного Вуди.
 
        Сквозь стекла панорамного иллюминатора был виден приближающийся корабль этих самых красоток. Надо бы пойти переодеться в лётную форму, иначе мне не избежать презрительных смешочков и лживого участия. «Ах, как же я тебя понимаю, ведь я сама была на твоем месте!» Вот, что они забыли здесь, вдали от оживленных торговых путей?

        Из боковой части корабля соперниц вылетело несколько реактивных роботов-охотников, резво развернувшись буквально в нескольких метрах от меня, они направились к передающим устройствам, что находились прямо над рубкой капитана. Тут же пришло оповещение о вторжении и невозможности вести прямые трансляции, и буквально сразу же наш корабль запустил ракету на поражение в сторону гостей. В ответ, корабль девушек, такой же боевой и навороченный, видимо также, на автозащите, выпустил две ракеты – перехватить нашу и поразить агрессора.
 
        Корабль серьезно тряхануло, меня чуть не размазало по стенке, аварийное закрытие шлюзов, сигналы тревоги, голова кругом и внезапное протрезвление. Вуди, ты где???
 
        Столько экранов, и все бесполезны! Вуди нигде не видно. Грузовой отсек горит, только бы все обошлось! Створки дверей распахнулись, и в рубку ввалился, поддерживаемый какими-то разными устройствами-роботами, мой командир – весь в крови, вид хуже некуда. Видимо, при падении он включил динамики, и на меня выплеснулась жуткая какофония звуков из боли, горя и отчаянья.
 
        - Джульетта, укол!

        Я метнулась к ближайшей аптечке, их в боевом корабле, благо,  на каждом шагу, схватила обезболивающее и ввела в катетер, встроенный в сонную артерию.

        - Всё, спасибо, дорогая, - хаос звуков сменился на ровное звучание, сердце тревожно, но ритмично колотилось, дыхание стало ровным.

        - Потерпи, я сейчас медицинскую капсулу сюда доставлю. Всё будет хорошо, тебя починят, - темно-красное пятно под Вуди быстро увеличивалось. Мои колени, платье, руки – все было в крови, я пыталась своим белым жакетом перетянуть рваную рану в боку, но он тут же покраснел, и я с ужасом смотрела, как кровь сочится, а я ничего не могу сделать.

        - Не суетись, Джульетта. Мне пришли данные о моем состоянии, это финал. Давай сделаем это красиво. Включи трансляцию и поехали.

        Только когда я подошла к пульту управления, я вспомнила, что передача данных невозможна. Система работала исправно, но только в эфир мы не могли выйти. Наши частоты перехватили амазонки, Новые Амазонки, они так себя назвали, и вовсю крутили свой ролик.

        - Джульетта!

        Я обернулась. Два маленьких дрона уже кружили над Вуди, ко мне направился один, сделал круг и полетел к иллюминатору. Пока я возвращалась, несколько роботов накинулись на меня, поправили прическу и макияж. Над Вуди тоже поработали – неживописные кляксы крови на кителе замыли, нанесли грим. Застонали и заплакали скрипки, симфонический оркестр разразился реквиемом – Вуди прощался с жизнью.

        - Я часто представлял себе, каким будет мой последний день, - слабым голосом начал капитан, - позади славная доблестная жизнь, полная опасностей и приключений. Из всех передряг я выходил победителем, - я склонилась над ним, не зная, как сообщить о перехвате эфира. Ему не было больно, ему было страшно - я видела отчаянье. Но он всё также, поставленным актёрским голосом продолжал:

        - Ты – самое прекрасное, что случалось в моей жизни, - и тут я не выдержала и расплакалась, Вуди одобрительно кивнул и продолжил, - пообещай мне, что сохранишь боевой корабль.

        - Я назову его в твою честь.

        - Пообещай, что будешь стоять на страже закона, ревностно оберегая бесконечные просторы вселенной, защищая мирных торговцев и разумную жизнь во всем её многообразии.

        - Я обещаю тебе.

        Заиграли нежные флейты, к ним присоединились пронзительные трубы, Wiki пустила нарезку из флешбэков Несокрушимого -  тяжелое, полное лишений, детство на Земле, успехи в академии, первый боевой вылет, ранения и награды, осознание своей миссии и первый подвиг в прямом эфире.

        - Сколько просмотров? – шепотом спросил Вуди.

        - Двадцать четыре миллиона, - я не смогла сказать правду и разрыдалась вместе с плачущими скрипками.

        Командир закрыл глаза – ему нужно было передохнуть, а мне решить, что там дальше по сценарию. Мысли никак не хотели укладываться в понятную схему, мне, как подруге героя, нужно подкидывать топливо в реактор сюжета, чтобы динамика не ослабевала.

        Я вздрогнула от холодного липкого прикосновения – это роботы-слизни прицепились к слипшимся пальцам, к коленям, щекам. Слёзы и кровь. Слёзы и кровь – идеальное сочетание, классическое, беспроигрышное.

        - Вуди, ты знаешь, я была влюблена в тебя с самого детства. Мысленно я была рядом, когда ты победил хтоническое чудовище на планете Ка-Пэкс, когда ты разбил легион ксеноморфов, когда ты с честью отвоевал право независимого эфира. Я представляла, как ты благодаришь меня за отличную службу, за ум и доблесть. Вуди, женись на мне! Жаль, что у нас мало времени, но оно всё наше!
Вуди смотрел на меня, не отрываясь и не мигая. Музыка стихла, слышно было только биение сердца.
 
       - Отличная идея, - прохрипел он.

       Я метнулась к пульту управления, на бегу отшвыривая слизней, мы с командиром вместе приложили пальцы, он к запястью, я к рубиновому додекаэдру. Один, два, три. Камень выскочил ко мне в руки. Мельком я глянула на пришедшие данные о состоянии корабля – пожар потушен, требуется срочный ремонт обшивки корабля и систем жизнеобеспечения. Сигнал бедствия отправить в эфир не могу – Новые Амазонки ясно, что не потусить к нам явились.

       Я склонилась к Вуди, рубин раскрылся голубым голографическим свечением. Свою ладонь я приложила к его сердцу:

       - Находясь в добром здравии и ясном уме, я, Вуди Харрельсон Несокрушимый, беру в жёны Джульетту…

       - Льюис…

       - Джульетту Льюис Зоркую. И передаю ей боевой корабль «Дарящий жизнь», частоты эфира и банк данных подписчиков в собственное единоличное владение. Властью, данную мне Богом, называю нас мужем и женой.

       - Хочешь, я рожу тебе ребёнка? – растроганно всхлипнула я.

       - Да, много детей, - Вуди слабо улыбнулся, - банк моих генов хранится на корабле, а еще на Луне и на Европе. Но лучше отправляйся на Землю, там опасно, но, понимаешь,  все-таки - родная гравитация. Я открыл тебе доступ ко всем данным, изучи их, ты приобретешь много полезных знакомств. И будь осторожна.
Вуди закрыл глаза:

       - Пора собираться.

       Опять заиграла музыка – теперь уже спокойная, расслабляющая, с журчанием ручейка и пением птиц. К нему подъехал скафандр, лег рядом и откинул фронтальную часть, как крышку гроба, легкий экзоскелет сам забинтовывался вокруг его тела, большой слизень тонким слоем обернулся вокруг раны, и кровь уже давно не хлестала, а я только что это заметила. Вуди лежал бледный, маленькие роботы суетились вокруг него. «Покойника готовят», - молнией мелькнула мысль.

       Я подошла к пульту, чтобы положить рубин в гнездо управления. Глянула на экраны. На одном из них Амазонки мелькали в клиповой нарезке и пели. Я чуть было не обрадовалась: «Хорошо, что звук к нам не проникает», как он визгливо проткнул наше сакральное пространство чужеродной злой иголкой.

       - Обиженные женщины, - устало промолвил мой муж, - и что на них нашло?
Пока роботы упаковывали Вуди в скафандр, мое внимание полностью было поглощено тем, что происходило в эфире. Амазонки рассказывали о своей героической жизни и о несправедливости, о том, что они лучшие, а рейнджер их всячески притеснял и использовал. Причем нарезка доблестных воспоминаний Вуди в его фильме полностью совпадала с доказательствами вопиющей эксплуатации в фильме разгневанных девушек. Практически полное наложение кадров - только под другим соусом поданное. «Wiki халтурит и еще как» - пронеслось в голове.

       Мой герой поднялся на ноги, и вот так, под хитовую песнь - какой оказывается Несокрушимый узурпатор и злодей, отправился к шлюзовой камере.  Я успела сунуть ему в руки легендарный бластер Гой-я1-828, он прижал его к себе и, не оборачиваясь, шагнул внутрь камеры. «Жив ли он?» - толстые створки захлопнулись, я растерянно смотрела, как Вуди нажал на рычаг. Он повернулся, и я разглядела, даже сквозь толщу защитного экрана скафандра, его изумление – он понял, что не обнял меня на прощание, что не было даже традиционного свадебного поцелуя.

      За его спиной медленно разъехались массивные лепестки врат «Дарящей жизни», скафандр с моим мужем попятился назад в пугающую безвестность. Задержавшись на секунду у кромки нашей с ним общей реальности, он оттолкнулся и прыгнул в бездну. Красиво уйти не удалось – он был тут же сбит роботом-перехватчиком. Кувыркаясь в холодном космосе, Вуди, сжимая свой бластер, ударился об обшивку корабля Амазонок, и, сменив траекторию, неистово вертясь, быстро удалялся.

      В меня будто грудолом вселился и драл мое тело изнутри.
Надеюсь, что можно будет договориться с Wiki и отредактировать уход героя.
 
      Спасти корабль, жизнь и репутацию. Я босая, в узком неудобном дурацком платье, бежала что есть сил в капитанскую рубку. Чуть не поскользнувшись на омерзительных слизнях, которые жадно поглощали то, что осталось от трагедии, левую руку сунула в нутро программирующего устройства Wiki-системы, а правую – на прохладную ребристую поверхность умного рубина.
Мысленно я представила собственную коронацию, восхождение на престол, когда торжественно трубят фанфары.

      - Э-эй, подружка, что ты там задумала? – наглые Амазонки вовсю распоряжались эфиром. Они преспокойно воровали мои тайны. Вторгались в мою жизнь.

      «Еще несколько секунд. Почему так долго? Только бы все получилось, и у Вуди не было наследников, - тело почти сводило в судороге от нетерпения, - быстрее, быстрее!»

      - Поздравляю, вы успешно прошли процедуру нейронно-симбиотического сращивания с военным кораблем класса Z.

      Я глянула на запястье. Маленькая золотистая медуза с медными прожилками лабиринта микросхем сначала обезболила, так что рука отнялась до локтя, потом проникла внутрь моего тела. Я успела сделать только два вдоха и два выдоха, прислушиваясь к своим ощущениям, потом – вспышка и рождение сверхновой. Я едва удержалась на ногах. Такое было ощущение, что мой левый бок почти разорвало – теперь я и корабль одно целое. Боль корабля – моя боль.

      Первого попавшего под руку слизня я размазала по ментально «кровоточащей» ране, и он очень быстро сообразил, что от него требуется – он стал холодным компрессом.

      Еще вдох и выдох – и из лавины информации, хлынувшей в мой неподготовленный мозг, я выхватила сообщение – началась стыковка с Амазонками.
Секунда – несколько мысленных команд, запрос-подтверждение и – защитное поле вокруг «Дарящей жизни» восстановился. Я в безопасности.
Чтобы стыковаться, корабль соперниц, отключил своё поле, а теперь они были в очень незавидном положении.

      - Предлагаю отойти на безопасное расстояние, иначе…

      - Да понятно уже всё, - обиженно протянула Скарлет, - мы просто хотели позвать тебя к нам. Видишь, как у нас весело? Присоединяйся…

      - Будем рады… - загадочно улыбнулась Моника.

      - Тебе очень идет красный цвет… - ласково сказала Ева.

      - Тон помады только сменить… - дружелюбно откликнулась Анжелина.

      Я восседала в кресле, как на троне. Теперь можно не торопиться и действовать рассудочно. Корабль Амазонок плавно удалялся, на экранах мелькали отчеты о состоянии дел во вселенной. Wiki прислала контракт на мое имя, достаточно приложить указательный палец к рубину, чтобы моё тело стало вселенским достоянием.

      Клипец Новых Амазонок стал хитовым, он вирусно заполнял каналы, устроив шумиху вокруг бесславной смерти Вуди Несокрушимого. Три из двенадцати экранов транслировали сие творение, даже меня туда впихнули – плачущей над умирающим рейнджером, размазывающей кровь по щекам. Но двигались и пели они изумительно синхронно. И музыка их тел... Уму непостижимо, как бывшие соперницы смогли найти общий язык?! Ни грамма фальши, ни одной ошибки! Казалось, что они и дышали в такт друг дружке. Как?

     «Мы – октава, мы – ноты мирозданья», - пели они.

     - Последний шанс тебе даю, другого не будет, в одиночку рейтинг ты свой никогда больше не поднимешь. Это конец карьере, подружка. Так что думай быстрей.

     - И кем вы меня возьмёте, до-бемоль или ми-диез? – надо кончать с этим, еще куча дел, я уже протянула палец к электронной печати. Стоп. Назойливая песенка…
Это невозможно. Еще и еще раз я всматривалась в зажигательный танец девушек, да они настоящие звезды, и все же...  Что-то не то.
 
     Пришло сообщение, что мой сигнал бедствия услышан, корабль возьмут на буксир и доставят в ближайший космосервис. Рубиновый додекаэдр развернул голографическую печать. Я протянула палец.

     И чуть не вляпалась! Ну, конечно же! Достаточно отказаться от себя, передать управление телом компьютеру и все – и ты робот. Да, ты успешен, совершенен, у тебя есть всё, но какой ценой! Возможно, жить легче и веселее. Ты становишься частью вселенной, гражданином мира.
 
     - Извини, Wiki, не сегодня. И не завтра.

     И я погрузилась в тишину. Отвечающая-за-наше-совершенство обиделась. Отключилась. Возможно, что навсегда. Смогу ли я выжить без Wiki?

     Я ждала ракету-буксир и меланхолично наблюдала, как охотники-перехватчики Амазонок парализованные проплывают мимо иллюминатора.

     - Твой первый военный трофей. Поздравляю!
 
     - А-а-а-а-а-а-а! – я чуть не оглохла от собственного крика.

     - Безответственное поведение командира корабля, помни – теперь вы целое, пожалей машину, а не то она взорвется от эмоций, - усмехнулся Вуди, и как ни в чем ни бывало, подошел и обнял меня, - ты молодец, я горжусь тобой!

     - Вуди, ты что жив? - да, я понимала, как это глупо звучит, но ничего больше в голову мне не приходило, - я думала…- и все, ничего больше сказать не смогла и уже который раз за вечер разрыдалась.

     Вуди усадил меня в кресло, налил шампанского и начал рассказывать свою историю противостояния с искусственным интеллектом, как нелегко оказалось расторгнуть контракт и как блестяще мы провернули это дело.

     Как мы обрели свободу.
 
     Невесомой рукой я протягивала Вуди пустой бокал, чтобы тот его наполнил. И не верила в происходящее. Принимающая мягкость кресла дарила покой и блаженство. Губы и щёки пылали, смешной увлеченный человек, сидящий напротив, стал самым близким во всей вселенной.
 
     - Вот видишь, Джульетта, космос и шампанское очень даже совместимы, - рассмеялся он.

     - Да. И это была лучшая твоя роль.


Рецензии
Спасибо за Ваш рассказ. Как будто бы голливудский фильм посмотрела.
С уважением,

Ева Голдева   14.10.2019 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно получать позитивные отзывы)

Оксана Шуда   14.10.2019 09:09   Заявить о нарушении