Сидоровы ссорятся

Сначала Кларе долго не спалось. Потом, наконец, уснула, и всю ночь ей снилась дикая чепуха. Проснулась в паршивом настроении. Пошла в ванную.
Заходит – а там муж. Бреется, как ни в чём не бывало. Чуть ли не поёт.
Клара подняла с пола удлинитель и грохнула его на стиральную машину.
Глеб не удивился. Искоса глянул в зеркало и продолжил полировать горло. Долго на неё лучше не смотреть, а то рука дрогнет. Опасная бритва на то и опасная.
Клара уставилась на него из-за спины. Ноздри раздувались. Её взглядом можно было царапать стекло.
Глеб вдруг понял, что взгляд этот всегда теперь будет ассоциироваться у него со звуком, с которым затупившаяся бритва идёт против роста волос.
– На тебе сегодня отвратительное лицо, – сказала Клара. – Снимай давай. Живо.
Глеб обернулся. Он-то думал, что его ничем уже не удивишь.
– Как это «снимай»? Это же не маска.
– Как хочешь, так и снимай. Не маленький уже. Взрослый человек.
– Да, – ядовито сказал Глеб. – Я взрослый.
Он снова посмотрел в зеркало, гадая, чем на этот раз закончится скандал, а Клара прищурилась.
– И что ты хочешь мне сказать? Что веду себя по-детски?
– Ну ты же просишь меня снять лицо.
– Это была не просьба. Ты видел себя со стороны?
– Я вообще-то перед зеркалом стою!
– Не смей. Повышать. На меня. Голос.
Глеб зарычал от ярости и вогнал бритву себе в левую скулу. Лезвие поползло вверх, рассекая кожу. Выше… В сторону, над бровями… Спуск мимо уха к челюсти…
В раковину падали хлопья красной пены.
Клара закатила глаза:
– Смотри-ка, будто одолжение делает…
Глеб вёл свою руку страшным усилием воли. Ломать инстинкт самосохранения ой как непросто, но боль… Боль просто чудовищна. Понимая, что вот-вот потеряет сознание, Глеб поддал жару, чтобы всё это дерьмо поскорее закончилось.
Клара сложила ладони рупором и неумело спародировала голос мужа:
– Смотрите на меня, смотрите все! Иду на великую жертву!
Бритва звякнула о раковину. Глеб ухватился за левую щёку, рывком сорвал с себя лицо и швырнул в жену.
Та легко увернулась, а кожа шлёпнулась о стену.
– Мне твои подачки не нужны, – сказала Клара и вышла из ванной.


Рецензии