Одуванчик наоборот

Приходилось ли Вам так быстро нестись сквозь события жизни, что казалось, что ветер перемен не только развевает Вам волосы, но и буквально срывает шляпку своими порывами? Если да, то Вы меня поймете. Я не виню себя за эту спешку и потерянную по дороге шляпку, и уже давно перестала обижаться на внутренний голос, вечно подгоняющий вперед. В конце концов я – это я, а я спешу жить, чтобы увидеть все то, что мир готов мне показать. Ведь эта любовь взаимна – как моя душа влюблена в эти рассветы и закаты, в тиканье ходиков на стенах и солнечные лучи, прорезывающие тени под кленами, так и душа мира влюблена в мои непричесанные мысли и спутанные чувства.

Вот только у этой спешки есть и обратная сторона – после бала хрустальные туфельки вполне могут разбиться вдребезги, а причудливая шляпка сорваться с головы и с порывом ветра унестись так далеко, что и из вида потеряется. И тогда наступает период, когда обнажаются нервы, и на сцену выходит вся неприкрытая чувствительность человеческой натуры. Будто кожи не остается вовсе – каждое прикосновение воспринимается так, как если бы человек напротив касался не пальцев, а сердца.

Но Вы ведь не забыли то, что я писала выше про влюбленность души мира в тех, кто не меньше влюблен в нее? Любовь действительно исцеляет все раны.

И сейчас я как одуванчик наоборот, не тот, который в порыве ветра теряет свой пушистый головной убор, а тот, который его обретает. Будто есть некий невидимый поток, который путешествуя через необъятный космос, несет с собой искры жизни, наполненные энергией любви. И как элементарные частицы, пронизывающие своими волновыми объятиями все сущее, они опускаются с этим потоком на землю и собираются вокруг тела. И пусть не осталось кожи – теперь есть этот невидимый ореол, смягчающий любое касание, взгляд или слово.

Не верите? Говорите, что это невозможно? А Вы не берите на веру, а проверьте сами - просто закройте глаза и попытайтесь ощутить, как Земля несется через Вселенную, а Вы на ее поверхности, обдуваемой космическим потоком жизни. Перед ним все равны, и он един для всех.


Рецензии