Мусор не прощается с тобой...

    К вечеру 12 мая, в последний праздничный выходной, народ потянулся с дач в столицу.   "Рязанка" стоит с Михайловской слободы до Островцов, посвободнее  через поселок Володарского. По нему и едем с  младшим братом,  вернее, еле тащимся.

   -Вот такая сволота и загрязняет Россию, - философски пробормотал  мой младший, увидев, как из впереди идущего «Ниссан Кешкая»  на обочину выбросили  пакет с мусором. - Таких на всю страну процентов десять,  а мы, остальные,  вынуждены жить в  сраче, который они нам устраивают…

   Я хотел усомниться в столь небольшом проценте мусороразбрасывателей, но в это время обогнавший нас байкер подхватил пакет и, догнав  автомобиль, всунул его обратно в окно. Из автомобиля тут же вылезла пара мужиков, решительно настроенных на мордобой. Но конфликт быстро угас — к байкеру,  один за другим, подъехала пара мотоциклистов с явным желанием  не дать в обиду собрата.   

   -С байкерами шутки  нынче плохи, сам Путин  им покровительствует, -  выдал очередную сентенцию мой философ.
Едем за «Кешкаем». Обогнать  его нет возможности — пробка на несколько километров.

   -Спорим, что все-таки эти «кешкайцы»  вновь выбросят мусор на дорогу, - прервал молчание брат.

   -50 на 50, - почти согласился я, - могут выбросить, а могут и нет.

   Мой философ оказался прав. Пакет через пару километров тягучей езды  опять вылетел из окна. Но угодил в  придорожный столб и отлетел прямо под колеса   роскошного мотоцикла, за рулем которого сидел габаритный бородач  при полной амуниции — в коже, с застежками, молниями.

    Он тут же догнал «Кешкай» и постучал  увесистой пятерней по крыше. Ругался он виртуозно и настолько  доходчиво, что  через  минуту-другую пакет с мусором был водворен обратно в автомобиль.

     «Кешкайцы»  оказались упорными — в лесу перед Молоково они притормозили на обочине, из нее вылез пассажир и во избежание столкновения с размножившимися на их беду байкерами, отнес к опушке леса злосчастный пакет.

   -Теперь моя очередь, тормози!- попросил мой брат и, подобрав пакет, бегом догнал отъезжавший  автомобиль. Мысленно  ругаю родного забияку, нарывающегося на конфликт. Но последовала неожиданная развязка.

    Распахнулась задняя дверь, из него высунулась женская рука и забрала  у брата пакет. «Кешкай»  резко дернулся, отъезжая, но через метров сто вновь остановился у обочины. Из него вылезла  женщина и направилась к нам.

    -Странно, что у нее в руке нет бейсбольной биты, - удивился мой философ-забияка.

    Пассажирку, как выяснилось, беспокоило совсем другое.

   -Мужчины, прошу вас, пожалуйста,  не выкладывайте  ролик в интернет, -  и она кивнула на видеорегистратор. - Мне за моих стыдно  будет. А мусор они не будут больше выбрасывать в окно.

   Кажется, что-то  скоро  изменится  и в нашей стране...


Рецензии
А я видела этот ролик с пакетом и байкером.По моему его выложили в интернет.Отличный рассказ! Перестроечный период превратил в помойку души людей, а как зеркальное отражение душ, и землю, на которой они живут. Сейчас начался обратный процесс! Слава Богу, что это происходит!

Елисавета Роман   26.10.2023 06:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.