Да где же ВЫ товАрищ СтАлин чтобы меня Вы почитАли

          пустЫе поРОДы -
     (ВульГАРненькая ШУТочка - в предДВЕРиях УТРечка)
)         Есть рАзны наРОДы -
          вульгАрь и уРОДы,
           У МАМки ПриРОДы!

         С улЫбкой безЗУбой,
         с ширОкой щербИной
         (что клк ыскщВкися в ПАСТЬ, XAЙлo, РОТ:
         о СТАЛине мИлом -
         роднОм и любИмом -
         чудЕсные ПЕСни слагАет наРОД!

          ПоНЫНе ж слагАет -
          устАли ж не знАет:
          корОва бодлИва -
       безМЕРно счастлИва,
     жучОк, червячОк и кастрАтный бычОк!

)    И я ж вот слагАю -
     устАли ж не знАю :

   смеЯться ж не смЕю -
    от СЧАСтья ж немЕю:
КАК глУпая внУчка,
   как мудрая СУЧка,
        как мудрый барАшек,
      как ДОХленький волк:

Девять годОчков без устАда трудИлась я в разлИвке стАда
Да гже же ВЫ - товАрищ СтАлин - чтобы меня Вы освистАли!?"
Да гже же ВЫ - товАрищ СтАлин - чтобы меня Вы почитАли!?"



           Девять годОчков без устАда  -
           трудИлась я - в разлИвке тАда!
           А гже  же ВЫ - товАрищ СтАлин -
           чтобы меня - Вы освистАли!?"
                (Светлана МуркО из РовенькОв ЛНР )
           Девять годОчков без устАда -
           меня греблИ ВСЕ и хлебАли:
           ВСЕ конвоИры и шпаНА -
           ЗНАЧит - и в ЗОНе я нужНА!?

           Да гже же ВЫ - товАрищ СтАлин -
           чтобы меня Вы освистАли!?"
           Да гже же ВЫ - товАрищ СтАлин -
           чтобы меня Вы почитАли!?"
                .......................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 13.05.2019


Рецензии