Мечты

Известно, что у армян принято общаться даже с далекими родственниками. Альберт когда-то ходил в один садик со своей четвероюродной тётей, они были ровесниками и очень дружили. Потом семья Вартуи переехала в Москву. Абик очень скучал по " сестричке ", но они регулярно общались, благо современные средства связи позволяют.
Мама Альберта работала врачом в поликлинике, в соседнем кабинете с нею - сидела тоже армянка, Нинель Александровна. Они иногда общались, а потом сдружились. У Нинель было два сына - один инженер Вартан, другой - Арам, программист. Она всё их пыталась женить, но безуспешно. Дети вежливо каждый раз посылали матушку, и папа их поддерживал, мол, " сами разберутся, не вмешивайся! " Через лет 5 Араму предложили хорошую работу в Москве и он уехал, а потом перетянул всех своих домочадцев, зарплата была очень высокая, и он теперь обеспечивал всю семью, причём с удовольствием.
Вартуи и Альберт по-прежнему общались по скайпу, иногда встречались в Москве или Вартуи приезжала в родной город на выходные. Как-то они шли по Невскому проспекту, Вартуи рассказывала про своего нового ухажера, армянина из очень состоятельной семьи, вернее, сам он был состоятельный. Альберту похвастаться было нечем, он расстался со своей Лидой и теперь наслаждался свободой, что очень расстраивало мать. Слово за слово, Вартуи восторженно говорила про возлюбленного, " его мама врач, папа - инженер, семья очень интеллигентная, и ещё брат есть... " Альберт всё это слушал с интересом, он любил сестру и хотел всё знать во всех подробностях. На следующий день они пошли вместе в Эрмитаж, в зале, где было выставлено этрусское искусство, Вартуи продолжала:
- У него столько интересов, он любит путешествовать, как и я, ведет свой блог в интернете, можешь посмотреть...
Альберту было приятно слушать, как восторженно про юношу говорит сестра.
- Ты, я чувствую, не на шутку влюбилась!
- Мне кажется, да, и Слава Богу, вроде, это взаимно...
Надеюсь, когда-нибудь сделает предложение...
Не как тот...
- Ну да, поматросил...
Внезапно у одной этрусской вазы с весьма пикантными рисунками Альберта, словно осенило:
- Послушай, а как зовут его маму?
- Сильвия Вартановна.
- А папу?
- Шаген Николаевич.
- Нет, ну таких совпадений...
Их фамилия Бадалян?
- Ты что, их зн...
- А ну покажи его фотографию.
Она быстро достает смартфон и начинает судорожно листать, в этот момент к ним подбегает сотрудница музея:
- Здесь нельзя фотографировать.
- Да подождите, мы знаем...
Альберт отмахнулся от бабушки, и она послушно отошла.
- Ну, конечно, это он!
Помнишь я тебе говорил про мамину коллегу?.. Они в Москву переехали.
- Да, армянку...
- Так это его мама.
- Не может быть!
- Я тебе точно говорю.
Они стали сверять факты, всё совпало.
- Мир, действительно, тесен, - воскликнула Вартуи.
- И это в огромной Москве!
Они вышли из Эрмитажа и долго бродили вокруг Летнего сада, по Марсову полю, потом свернули на какие-то закоулки и наконец, пришли домой.
Вечер удался на славу!
Они обрадовали домочадцев этой интересной новостью... И легли спать.
В эту ночь Вартуи снилась её свадьба, она в роскошном белом платье, гости, Альберт, только жениха не было видно... Но потом появился и он. Всё закончилось хорошо. По крайней мере во сне, они поженились. " Ну что ж, надеюсь, этот сон когда-нибудь будет явью, " - Вартуи улыбнулась и пошла завтракать.


Рецензии