Не веривший в чудеса. окончание

     Сел Алексей на пенёк и призадумался:как же ему
теперь быть?Домой нельзя-нет у него родного своего
дома,а дома,в котором будут рады его возвращению-
тем более.Вперёд идти-тропинки не видать.Стемнело
так,что почти не видно стало даже деревьев.

Вдруг услышал - девушка песенки поет.Вышла из темноты
и к нему направилась,да ещё назвала "господином своим".

     "-Ну и чудеса!Да неужели и впрямь чудо встретил,
даже и не заметил!"Счастье-то само в руки плывёт".
Мила моему сердцу девушка-добрая и приветливая.Надо
попросить "указать тропинку к "счастью."

     Рассказал ей о своих приключениях и о подарках
лесных не забыл.Едва промолвил последнее слово о
найденных подарках,тьма исчезла и деревья,словно по
взмаху волшебной палочки в руках волшебника.

На поляне замок,увиденный им,появился и знакомая
карета с кучером вновь подъехала.Из неё вышел
старец:

      -"Не "позарился",юноша,на чужое добро.Вот для
тебя награда заслуженная-моя дочь и свадебный
подарок-замок в наследство.Владейте им вместе,а мне
пора на покой."

      -"Что вы,отец?Живите с нами вместе.Места всем
хватит и за вами ухаживать будем.Вот такой подарок
мне по сердцу:я-стал сиротой и одиноким-по "воле"
брата.Теперь у меня есть дом и семья.Чем не чудо
сказочное,за которым я отправился в волшебный лес?
Я теперь счастливым стал."

Старец взял его за руки и привёл в замок.Посадил
на трон,а юноша улыбнулся:

     -"Не для меня власть и правление.Я-больше
всего люблю мастерить игрушки из дерева или глины.
Инструменты музыкальные могу изготавливать и играть
на них."

     - "Вот так чудеса!Добр да ещё и талантливый
мастер.Справедлив и мудр не по годам,так что,доченька,
Чудо не позабыло нас и власть Лешего над лесом
закончилась."Царство Добра вновь возродится.Сгиньте,
злые чары!Добро восторжествовало вновь."

В тот же миг лес исчез,а на том месте появилось
королевство с златоглавыми церквями и белокаменными
домами.Жители королевства радостно пели песни и
детский смех разносился во всех домах.

Старичок привёл Алексея в тронный зал замка и подвёл
к дочери.

     -"Будьте счастливы,дети мои.Леший смилостивился
над жителями королевства,но взамен я буду охранять
всех вас и подарю как свадебный подарок-новый лес.
Ухаживайте с жителями за ним и его обитателями.Я -
дух мастера-умельца и рад,что каждая "частичка
моего духа поселится в сердцах жителей."Город
мастеров-умельцев возродится и ваши игрушки и
инструменты музыкальные будут приносить людям всего
сказочного мира - радость.Я всегда буду находиться
рядом с вами и поучать советами в изготовлении
редких вещей.Я подарю свой дар каждому из жителей
королевства и вы сами сможете дарить подарки
молодому поколению,но,к сожалению,вновь стану
невидимым для людей.Пока вы будете помнить про меня,
дар мастерства никуда не исчезнет."

Тронный зал наполнился дивным ароматом цветочным и
невидимые музыканты заиграли чудные мелодии,
сказочно-неповторимые.Чудо чудное исчезло,а вместо
него в лесу волшебном появился родник с лечебной
водой.Кто испил его водицы,становился мастером -
умельцем и слава про его "золотые руки" разносилась
по всему сказочному миру,как и слава о лечебном
роднике.

Про это Чудо слышали и на планете Земля и мастера-
умельцы рассказывали сказания о чудесах сказочного
мира.
Вы тоже встретили Чудо чудное,так улыбнитесь:оно
живёт и среди нас.Чем не встреча с чудесами
волшебными?Вы ведь тоже стали свидетелями сказочных
чудес?Вспомните:не вы ли отправились вслед за
Алексеем в волшебный лес?Надеюсь,вы тоже подружились
с Чудо-мастером и расскажете про него своим друзьям?
Он так хочет стать вашим другом и подарить частичку
своей души!


Рецензии