Собачник

— А если собака в квартире? – спросил Фельдмаршал у Вована.
— Обычно, если собаку за дверью слышат, такую квартиру обходят. А если нельзя обойти, если хата по наводке, заказывают собачника. Специального человека. Он собаку убирает и уходит.
— Что значит убирает. Убивает что ли? – спросил Фельдмаршал.
— Как когда, — сказал Вован.
— Хотел бы я посмотреть на такого человека! – воскликнул Фельдмаршал.
— Ну, допустим я такой человек, — сказал Вован. – Я поселковый, с собаками вырос. Я собак воровал. На любую собаку могу надеть поводок и вывести, как на прогулку. С маленькими правда труднее, но маленькую кинешь в мешок да и все, если будет лаять ****ешь об стену. 
— А если не пойдет? – спросил Фельдмаршал.
— А если не пойдет, тогда... - Вован показал жестом что-то недоброе, от чего Фельдмаршал содрогнулся,  - но это редко бывало.
— Ты убивал собак? – спросил  Фельдмаршал.
— Ну и что. Тут полкамеры убийц сидит. Они людей убивали. Подойди к любому, кто по сотой сидит и спроси: "Как, бля, ты убил человека?"  Почему ты мне вообще такой вопрос задаешь? Кто ты такой?
— Э, мужик,  с Фельдмаршалом не нужно так разговаривать, — опустил голову с верхней шконки Кнырь.
- Я не мужик, - резко ответил Вован.
- А кто ты?
- Я - вор.
— Все нормально, — сказал Фельдмаршал примирительно, — он прав.
Извини. — Обратился он к Вовану.
— Вор не извиняет и не извиняется, — сказал Вован.
— Я не вор, сказал Фельдмаршал.
— А я вор, — сказал Вован, — и у меня инвалидность.
Он показал кисть правой руки:
— Сколько пальцев, считай? Три. А должно быть? Пять. Два собака съела. Прошлым летом дали наколку на директора ЦУМа. Богатая квартира в доме академиков возле Ботанического Сада. Сказали, что есть собака, но слепая, глухая. Никто же не объяснил, что это дочка директора взяла из ментовского питомника овчарку. Старую суку - пятнадцать лет. Собаку по возрасту должны были пристрелить, а она пожалела и взяла. У псины уже задние лапы плохо держали. Не знаю, была ли она глухой, но видела нормально. Не лаяла, ничего. Пропустила меня в хату, а назад не выпускала. Я понял, что ментовская дрессировка, хотел подрезать, а она кинулась и попортила руку.
— Ты ее убил? — дрогнувшим голосом спросил Фельдмаршал.
— Нет, не далась,  сама сдохла,  от старости, — сказал Вован.


Рецензии
ага, очень

Игорь Лев 2   13.05.2019 04:03     Заявить о нарушении