Исповедь Голого короля

         Покончив  с рыданьем,
Начну  я  сказанье,
             А  ты  меня  слушать  изволь!
Вглядись, (о  прохожий!)
          на  что  стал  похожим
                твой  старый  и  добрый  король. 
Теперь  безутешен, 
      а  прежде,    был  грешен,
            признаюсь  тебе  не  шутя:
Любил  я  наряды,
        обновке  я  рад  был,
               как  радо  игрушке  дитя.
Прохвосты – портные,
        но  где  же  иные
             найдете  вы  нравы  у  нас?
Ведь  нет  ювелира,
        который  не  выдал
                ни  разу  стекла  за  алмаз.
Зря   в  верность  придворную,
              в  любовь  непритворную,
                кретин,  я  поверил  всерьез...
И  помня  заклятье
          волшебного  платья,
                пошел нагишом на  мороз.

 Побег  мой  иуды
       считают  причудой,
                но  как  я  вернусь  на  престол,
 Когда  в  королевстве
        единственный  честный
               пешком  еще  ходит  под  стол?


 


Рецензии