Плохая Настя. Ч. 2 Предвыборная компания. Гл. 1

Часть 2. Предвыборная компания. Глава 1. Обращение и знакомство с коллективом.

Но состояния вещь изменчивая. На следующий день я не проснулась с  рогами и клыками. Прежние привычки в поведении и общении вернулись ко мне, но я уже чувствовала себя не такой  «хорошей».

Моё резюме всё ещё висело на сайте Морион. Меня снова пригласили на собеседование. На этот раз его проводили мужчина и женщина из  европейской фарм фирмы. Интеллигентные, утончённые, «хорошие», словно напоминание о том, от чего я собираюсь отказываться.

После коротких переговоров выяснилось, что моего опыта работы в частной медицинской фирме им недостаточно. Мне довольно вежливо отказали. Мол, нам нужен сотрудник с опытом работы, которому, которому мы моги бы просто давать задания. А вы, наберётесь опыта, тогда приходите.

Зато жизнь довольно быстро откликнулась на мою готовность стать хищником.
Я переварила отказ в работе участковым терапевтом, и как обычно пришла на выходных на занятия к Учителю.

Оказалось, что Алеся, Немногословный и Валентин работают в предвыборной компании какой-то партии. Всё общение вертелось в основном вокруг этой темы.  «Ребята» были радостные и возбужденные. Я отреагировала на это несколько болезненно. В моей критической ситуации было сложно радоваться за других. Но это не помешало мне поинтересоваться причинами их хорошего настроения.
Когда мы вышли из квартиры после окончания занятий, то выяснилось, что в это дело вовлечено много людей.

Голод не тётка. До меня дошло спросить, есть ли там работа для меня. С этим вопросом я обратилась к Немногословному. До этого я с ним практически не общалась, может быть, поэтому и обратилась.

Этот тип к тому времени уже заматерел. Особой симпатии между нами не было. Но к Валентину и Алесе  мне обращаться не хотелось вовсе.
Неожиданно Немногословный не просто согласился, а согласился так, что мне это даже понравилось:
- Приходите, работы много, людей не хватает,  - сказал он.

И я пришла.
В собравшемся коллективе была в основном молодёжь. Немногословный и Валентин занимали должности с внушительными названиями пи-ар менеджер и пи-ар технолог.

Всё их поведение было направлено на то, чтобы внушить свою значимость и важность. Я про себя усмехнулась, вспоминая, что на тренировках Валентин вёл себя гораздо проще, да и Немногословный на лекциях и в Храме тоже был другим человеком.
Но и обстановка здесь была другая, сильнее пропитанная соперничеством и желанием показать своё превосходство над окружающими без особой идейной подоплёки.
Это была предвыборная компания руководителя железнодорожной компании. И занимались ей люди не из-за любви или идейных соображений, а из-за денег, престижа и власти.

В коллективе было ещё двое ребят рвавшихся к власти. Оба они были студентами железнодорожного института.
С одним из них я познакомилась в первый же день. Это был яркий, привлекательный брюнет. Он рвался к власти открыто.

Когда я увидела этот коллективчик, то подумала:
-Хорошо, что я красиво оделась. Здесь было не место для скромности!

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/26/1013


Рецензии