Любви печальная звезда

В период романтических скитаний
Однажды мне волшебно довелось
Попасть в Ленком  (предел моих мечтаний)
На оперу «Юнона и Авось».

Блистательный состав – сплошные звёзды.
Волнений и  эмоций ураган…
Невесть откуда взявшиеся слёзы,
Текли, не просыхая, по щекам.

Аплодисментам в зале было тесно,
Я б снова простояла весь спектакль,
Чтоб слышать ту пленительную мессу,
Чтоб погрузиться в ту судеб печаль,

В  любви благословенное дыханье ,
Чтоб, как молитву, душ запомнить свет,
Услышать то надрывное прощанье:
-Я никогда Вас не увижу…-  Н-ееееет!!!

Беги за ним, о юная  Кончита,
В метель, в морозов каменную твердь.
Пусть та слеза, что из души пролита,
Не даст любви вселенской умереть…

Беги в зимы неласковую  замять,
Чтоб не услышать это «никогда»…
Глядит с небес Караченцев – Резанов,
Горит любви печальная звезда…
 


Рецензии
Очаровательные рифмы, ритмы и Любовь,
В Москве наездами бывал три года,
Готовился, сдавал экзамены, зачеты,
Недели три, душа истерзанная в кровь...
Однажды на концерте Райкина. О мода!
Твои стихи бальзам целебный для души,
А тут театр, он память всю разворошил.
Прекрасные стихи Твои в любое время года.
Спасибо, Натали, С улыбкой.

Владимир Малых 2   29.05.2019 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Володя! Мне так приятно!

С улыбкой, Натали.

Наталья Спасина 3   22.05.2019 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.