Павел говорил не от Христа? Волк в овечьей шкуре?

Из Нового Завета известно множество высказываний апостолов, где утверждается явно и неявно, что ХРИСТОС – БОГ. Вот слова ап. Павла: «Христос по плоти, сущий над всеми Бог». (Рим.9:5)

Н.К. ====   Кто это сказал? Разве это Христос сказал? Нет. Это сказал Павел много позднее в своем послании к римлянам. Нигде нет упоминания, что Павел был среди учеников Христа. Таком образом все, что говорит Павел - это не от Христа, а от Павла. Так же и во всех его остальных посланиях это всего лишь частное мнение и никакого отношения к учению Христа не имеет, кроме того что канонизированная поздняя трактовка. Вот Павел и был основателем культа личности и обожествления Христа.=== Н.К.

1. Ув. Н.К., Вы хотите лишить ХРИСТА права избирать себе учеников?! ))

1) Ап. Павел не скрывал своего прошлого:  «Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, … будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий». (Гал. 1,11-19)

Кстати, Павел гнал и преследовал Церковь, но никогда Самого ХРИСТА. Но ХРИСТОС говорит Павлу: «Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.» (Деян.9, 1-4) 

Заметьте, ХРИСТОС этими словами отожествляет Церковь с Собой. Это надо запомнить тем, кто пытается отделить Церковь от ХРИСТА. Церковь – Тело ХРИСТОВО, создана ИМ, ОН – Глава Церкви. Кто против Церкви, тот против ХРИСТА. Кому Церковь – не Мать, тому БОГ – не ОТЕЦ.

2). ХРИСТОС явился  Павлу в 36 году Н.Э., вскоре после Крестной смерти и Воскресения Спасителя. Для Павла это было потрясением, и духовным, и физическим, которое перевернуло всю его жизнь. Не удивительно, ибо любой человек, услышав зовущий Глас БОЖИЙ, забудет всё, чем жил, и пойдёт за ХРИСТОМ. 

После этой встречи Павел, презирая смертельную опасность от гонителей христианства,  неустанно служил Господу, как и другие    ученики ХРИСТА, которым ОН  повелел идти, крестить народы и проповедовать Слово БОЖИЕ:   «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». (Мф. 29,19-20).

ХРИСТОС дал особое поручение Павлу – обращать в Христианство язычников.

2) Был ли Павел признан теми, кто лично знал ХРИСТА? Да. На Иерусалимском Соборе Павел встретился с Ап. Петром и Иаковом, и те почли его равным себе по служению. «…ходил я в Иерусалим видеться с (Ап.) Петром и пробыл у него дней пятнадцать». ((Гал. 1,18)

У ап. Павла было много сподвижников и учеников, в том числе Евангелисты Лука и Марк, апостолы из 60 и будущие Святые – Святители и мученики.

ХРИСТОС и после ап. Павла призывал из среды верующих и неверующих тех, кто став ЕГО  учениками, не боясь смерти, проповедовали Слово БОЖИЕ. 
И по сей день,  ХРИСТОС избирает себе Святых и Святителей, мучеников и проповедников. Кто или что ХРИСТУ-БОГУ может в этом помешать? Никто, ничто  и никогда! ))

3). Общение с ХРИСТОМ для Павла было жизненной необходимостью, он жил им.
 «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». (Гал.2,19-20)

Ап. Павел писал Послания Церковным общинам, своим сподвижникам,  пребывая в Духе Истины, ибо ни одно из Посланий, ничем не расходится с Учением ХРИСТА, но и есть Учение ХРИСТА, «принятое не от человека, но через откровение Иисуса Христа».

Павел, пишет не от себя, не от человеческого научения, а то, что открыл ему ХРИСТОС:
«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». (Гал. 1,11-12) А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. (Гал. 1,15-19)

4)Атеисты и сектанты не читали Деяния Святых Апостолов, иначе бы знали, что  все Апостолы и ученики ХРИСТА, и все уверовавшие знали и  утверждали одно, что ХРИСТОС – Сын БОЖИЙ, был Распят  и Воскрес. И эта вера была непоколебима, потому, что они были свидетелями этих событий или лично знали людей, которые участвовали в них.
 
Вы, ув. Н.К., помните, что было в 1990-2000 годах? Надеюсь, Вы не страдаете амнезией? У тех, кто знал, слышал и видел Спасителя не было амнезии, многие помнили ХРИСТА и чему ОН учил, а другие  знали от очевидцев этих событий. Правдивость того, что писали евангелисты и апостолы можно было легко проверить.

Реальность жизни и Крестной смерти ХРИСТА и события жизни апостола Павла подтверждены многими источниками, как религиозными, так и светскими. Поэтому измышления атеистов и сектантов о ХРИСТЕ и Его первоверховном ап. Павле не выдерживают никакой критики.

5) Сохранилось достаточно много списков Посланий,  цитирований в литературе первых веков, есть и фрагменты оригиналов, поэтому  беспочвенна спекуляция и паника на тему – Всё пропало, шеф!!! Ничего не сохранилось! Всё переписано и переделано!!!  Это не так.

Новые находки древних рукописей подтверждают, что, несмотря на прошедшие 2 тыс. лет,  никаких существенных изменений в текстах не обнаружено.   

2. Н.К.===Что сказал Христос о тех, кто будет проповедовать от имени его и после него? Правильно: придут волки в овечьих шкурах. Как их распознать, спрашивают у Христа. А по делам узнаете их. Кто был такой Павел? Цитируем: "Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан" Кто он был по роду ортодоксальный иудей. ===

Вот именно, «волков в овечьей шкуре» - по делам узнаете их. По делам, а не по прошлым грехам и заблуждениям. А дела ап. Павла описаны в Деяниях Святых Апостолов ап. Лукой (врачём и будущим Евангелистом), и они потрясают  самоотверженностью и подвижнической стойкостью Павла.

«был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу». (2 Кор. 11, 23-31)

Согласно Церковной истории Евсевия Кесарийского, апостол Павел перенёс много страданий и за проповедь и веру во ХРИСТА был  обезглавлен в Риме при Нероне.

В православии и католичестве Пётр и Павел — два наиболее почитаемых апостола, называемых первоверховными святыми апостолами за особо ревностное служение Господу и распространение веры Христовой. 
Вот это и есть дела праведности и подвижничества ап. Павла.

Это вам не кощунственная болтовня, сплетни и клевета бесноватых сектантов и атеистов.
По безбожным делам  атеистов и сектантов как раз и видно, что они «волки в овечьих шкурах» о которых говорил ХРИСТОС, ибо они всеми силами пытаются отвратить людей от БОГА и ХРИСТА, лгут, клевещут на ХРИСТА, Церковь ХРИСТОВУ и апостолов, дабы внести смятение в умах и душах простаков и вовлечь их в сатанинские сети, в которых сами погибнут в страшных муках ада, если не раскаются и не обратятся к БОГУ.
   
Да вразумит нас всех Господь!


Рецензии