Пытка

Он садится на диван... (так начинается пытка). Берет в руки носок... И сидит с ним минут пять, глубоко задумавшись. Откладывает носок, выходит на балкон, смотрит в небо на пролетающих птиц, вдаль на линию горизонта, снова садится на диван, берет в руки носок, рассматривает его со всех сторон вдумчиво... (меня при этом бросает в жар). Медленно натягивает носок на пальцы, продолжает медленно тянуть его к пятке... Не дотянув, задумывается. Берет в руки брошюру, из тех, что разносят иеговисты, читает вслух: есть ли бог на свете? (Я твердо верю – нет!) Дочитывает брошюру, дотягивает носок, включает телевизор – прогноз погоды.

Берет в руки второй носок. Задумывается. (Иду на кухню, чтобы не упасть в обморок.) Откладывает носок, берет брошюру, читает: как стать счастливым? (Какая разница – как!) Беру сковородку, взвешиваю ее в руке... если я его убью, суд меня оправдает. Откладываю сковородку, не знаю, почему, может, недостаточно тяжелая...

Он выходит на балкон, на нем два носка, берет в руки штангу, поднимает ее три раза, приходит обратно, садится на диван. Задумывается. Берет в руки кроссовку. Смотрит на нее вдумчиво. У меня волосы встают дыбом! Иду в ванную, беру в руки бритву, зажмуриваюсь, представляю себя в окровавленной ванне, без пульса... Откладываю бритву, не знаю, почему, может, недостаточно острая...   

Если бы знала заранее, не вышла бы замуж. Мама мне говорила: в нем что-то есть... нехорошее. Развод – единственное спасение. Начинаю мысленно делить имущество. Это сложно. Забираю себе все, кроме штанги. Но так тоже нельзя, понимаю... Пока я обдумываю детали, он успевает побегать в соседнем парке и прибегает обратно. В руке у него ветка сирени (ромашка, одуванчик, лютик). Протягивает мне ветку. Я... а что я? Перестаю мысленно делить имущество, беру ветку, сую в вазу, иду на кухню, готовлю завтрак.

И так каждый раз...   


Рецензии
Написано, конечно, выше всяких похвал ! Так как рассказик короткий, прочитал не дыша... Убьет или нет ? Покончит с собой ?!... Почему ?! Нервы на пределе - а почему ? Стыдно конечно, но я не понял психологической подоплеки...
И что, ветка сирени все гасит ? Как это ?
Дорогая Маро ! Вероятно, потому что я мужчина, поэтому и не понял - в чем пытка ??
А написано классно !! Видимо что-то говорит о женской психологии...
Которая все равно останется загадкой...
Но сто раз жму зеленую !!

Владимир Лоскутов   28.04.2020 18:52     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир, женщины иногда (или часто) все утрируют и придумывают себе страдания, такая уж женская психология, как Вы точно заметили, загадочная. Но Вы честно пытались в ней разобраться и я Вам за это очень благодарна, и за душевный отзыв - спасибо!!

Маро Сайрян   28.04.2020 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.