Второе вторжение Глава 1

Я встретилась с Бек на Манежной площади. Увидев её издали, я начала наблюдать, как  легко она парила среди всего этого кипящее-вопящего кошмара. В стране творилось черт и что, но многим нравилось называть это революцией. Горящие факелы, разноцветная одежда людей, еще не растаявший снег… Всё это создавало отталкивающий эффект. Я достала фотоаппарат и сделала кадр. Затем еще один. Безобразие?...Может быть Бекки была права в том, что нам с Моди не суждено быть вместе. Тем более, что он сейчас на задании. Руководство всегда расставляет козни. Оно не любит романтических отношений на работе. Яркий пример тому Эмма и Вальтер. Им пришлось уйти из организации, чтобы быть вместе и растить своих близнецов. Бек была такая воинственная, красивая. Последний раз я её видела в неблагоприятных обстоятельствах на похоронах Люца. Она тогда подарила мне одну величественную чёрную розу. Я плакала, то утыкаясь ей в плечо, то отталкивая. Она все терпела. Она знала про нас с Моди.
-Привет,Бекки.
- А,это ты? Как всегда внезапно. Какие новости с фронта?
- Можно дышать. Выдыхать тяжело. Наступило Второе вторжение.
- Второе вторжение? А было первое?
Естественно, Бек не знала о делах Организации. Тем более о том, что находится в комнатах, где хранятся отчеты. Зеркальное пространство скрижалей, где всё отражено усиленно охраняется. Я неплохо помню события Первого вторжения. Но рассказывать ли об том Ребекке? Какое я имею право рассказать о том, что с нами было? О сотнях погибших, об Операции «S/G».
(здесь должно быть описание начала сражения), не представляю, что кроме толпы и вопящих собак тут может быть.

Моди появился из ниоткуда. Без звонка. Без предупреждения. Но как всегда в самый нужный момент. Я уже отчаилась отстреливаться от чудищ, сидя привязанной  на 15 этаже посреди центра столицы. Забавно, но мирные даже не знали об этом. Они просто не обладают способностью видеть по-настоящему. Огромные животные, похожие на собак, насланные непонятно кем, но точно не тётей из соседнего подъезда, которая нянчила кричащего ребенка. Пуля пролетела рядом с виском собаки. А вторая попал ей прямо в лоб.
- Привет, дорогая – отозвался Моди. – Это будет самое романтическое наше свидание.
- Чёрт подери, Моди!Это ты!?
Он, спеша, подошёл и начал возиться с наручниками, которыми я была пристёгнута к трубе не то вентиляционной, не то водосточной. Я продолжала стрелять одной рукой, потому что твари наступали с бешеной скоростью. В наушнике зашипело, настраиваемый механизм что гудел в ухе, похожий на наушники от плеера издавал помехи.
- Ия, мы скоро будем, - прокричала в наушник Эмма  дрожащим голосом. – Ты не ранена?
- Нет, с Моди милуюсь.
Закат догорал у меня прямо на плече. Внезапно собаки громко и пронзительно завыли. Несколько из них замерло на месте в устрашающе некрасивой позе. Звук сирены с вертолета, на котором подоспели ребята, оглушил пространство.  Собаки стояли в оцепенении, так что я смогла устранить еще  пару штук. Еще мгновение и твари начали схлопываться из пространства, исчезая вникуда, как мне казалось.
Эмма протянула трос, по которому мы с Моди смогли подняться на  громозкую машину.
- Поздравляю, вы успели, - саркастично произнесла я.
- Мы были в другом городе между прочим , - начала оправдываться Эмма.
- Всё в порядке. Я тебя люблю, - я обняла Эмму крепко –крепко, как только могла.
- Куда подевались твари?
Мне оставалось только развести руками. Я действительно не знала, что происходит с пространственно – временным континуумом.
- В последнее время здесь всегда так.
Чудесный пейзаж города открылся нам. У меня давно так не захватывало дух. Мы летели минут 20 до базы, было жутко страшно, но рядом была моя вторая семья после сражения. Мы пришли в этот мир, чтобы не дать состояться Второму вторжению. Мы боролись вместе. И это настраивало на лучшее.


Рецензии