21 января 2018

сначала я буду учиться ходить по плиткам в парке, не наступая на трещинки.

потом на линии, нарисованные желтым мелом на асфальте.

потом я попробую ходить по бордюру, перепрыгивая через надломленные кем-то ранее места.

затем я приду в бассейн и ...

некоторое время спустя я меня получится встать на канат, натянутый чуть выше земли, чтобы научиться падать с высоты недокрашенной скамейки.

после высота будет увеличиваться, и от скамейки я взберусь до окна твоего дома, постучусь в решетку и буду притворяться заключённой, а ты будешь смеяться и кривить мне рожи, будто пытаешься меня спасти.

а когда моё тело привыкнет к [практически] левитации, я куплю не пропускающие ток огромные жёлтые калоши и буду ходить по проводам столицы, рассматривая новые и никогда не повторяющиеся затылки. я буду бегать туда-сюда, будто облачённая в девочку утечка информации, которую не заметит ни один из наземных обитателей. ведь никто не смотрит вверх, пока не прогремит фейерверк или не пролетит самолёт. я буду смотреть на ваши затылки и шляпы между желтых кусков резины и ждать, пока вы посмотрите на меня.

или уже жду.


Рецензии