17 октября 2018

Всё, что я делаю, устремлено к одной цели. По ночам просыпаюсь в холодном поту, из-за того что так далеко от желаемого. Цепляюсь за маленькие успехи, перед которыми были бесконечные провалы. Я собираю эти успехи в цельный ком и движу его дальше. У меня нет выбора.
;
Всё, что я делаю, устремлено к одной цели. Чёрные кулисы. Они стоили мне полной перемены внутри и снаружи. Они стоили мне дороже всего - спокойствия, стабильности, нервов и честности.
;
Всё, что я делаю, устремлено к одной цели. Черные кулисы, свет в лицо. Он ослепляет, он забирает то, что мешает и вдохновляет одновременно. За ним скрываются мои причины. Мои причины смотрят на меня через мою слепоту. Я это знаю.
;
Всё, что я делаю, устремлено к одной цели. Чёрные кулисы, свет в лицо, Фейерверк внутри. Тот самый фейерверк, что когда-то был виден из окон моего дома. Мы смотрели на него всей семьёй.
;
Всё, что я делаю, устремлено к одной цели. Чёрные кулисы, свет в лицо, фейерверк внутри, гордость близких. Они всегда мной гордились, но это нужно оправдать.


Рецензии