песня Молния по имени Светлана

  Светлана, о, Светлана
Бежит быстрее урагана
Бежит быстрее скорости света
На соревнованиях по бегу...Света!

И меня она не замечает,
Ветер с ног меня сбивает.
Когда идет она на занятья,
Как мне тебя догнать то?

припев.
А за окном вовсю бушует лето,
Ты принцесса-недотрога, моя Света!
Только о любви моей не знаешь,
И словно молния сверкаешь.

  О Светлана, о - Светлана
За тебя дерусь с парнями,
А ты взглядом не одаришь,
Своими бездонными глазами.

И опять всех обгоняет,
Принцесса - недотрога Света.
И куда летит - не знаю,
И шлейфом свет за ней,
О, Света!

припев.
А за окном вовсю бушует лето,
Ты принцесса-недотрога, моя Света!
Только о любви моей не знаешь,
И словно молния сверкаешь.

Но вдруг заметил твое фото
За отличную учебу
Огромные глаза сияют,
Красота твоя с ног сбивает.

Навсегда запомню, Света,
Ярку вспышку на фоне лета.
Ты и ветер обогнала,
Вдруг заметив что-то, встала.

Недотрога, не убегай,
Ты как солнца свет, не улетай!
Твоя чистая красота
Так ты мне нужна,
Как цветущий месяц май!

припев.
А за окном вовсю бушует лето,
Ты принцесса-недотрога, моя Света!
Только о любви моей не знаешь,
И словно молния сверкаешь.

О-о-о-о-о-о - 4 раза (подражание под Дмитрия Маликого)


Рецензии
Не слышала Дмитрия Маликова. Ничего не могу
про это сказать. Мелодию не припомню.

Софья Хрусталёва   15.05.2019 23:48     Заявить о нарушении