Русалочка 2109 года

В этот раз история совсем иная у нас.
 Русалочка с принцем в свадебное путешествие поспешили.

Принц тут же на яхте начал грешить и безбожно, без остановки вино глушить.       Тут стал надвигаться шторм,  который ведьма вызвала.

И тут Русалочка в панике закричала:-" Что случилось?!"

 В следующий миг ведьма к ним спустилась, она тоже в принца была влюблена и из ревности свадьбу им решила расстроить она!
 Ведьма предстала перед ними и сделала принцу предложение:-" Пойдём со мной, мой дорогой, или я потоплю корабль твой. Прими же верное решение!"                Ведьма такой реакции от принца никак не ожидала, чтоб себя и свою любимую защитить, принц набросился на ведьму и стал её душить.
 Русалочка это увидела и в ужасе закричала:-"Перестань, остановись."
Но принц в пьяной ярости словно лишился слуха, остаться рядом с принцем и уж тем более оправдывать его, ей не хватило духа. Она в море прыгнула и навсегда от любимого уплыла, потому что побоялась, что в пьяной ссоре он и её может задушить. Вот такие дела, а принц же ведьму задушил, а потом кодироваться пойти решил и свою любимую Русалочку он решил тоже себе вернёт, когда её найдёт и докажет, что бросил пить.
  Но, а как вам поступать- оправдывать пьяные безумства ваших близких или нет, только вы можете дать ответ.


Рецензии
...ну вот закодировался принц наконец.
Стал трезвым ходить - вот какой он молодец.
Пошёл к морю посмотреть, что там творится.
А вдруг получится без алкоголя развеселиться?
А тут русалка старая знакомая "нарисовалась". И чего-то она ему по трезвости не такой уж и красивой показалась

Русалочка ему:" Как я рада, что ты меня нашёл. Ты наверное извиниться передо мной пришёл. Я готова тебя простить и любить как прежде," И руки свои тянет к нему в надежде.

А он вид делает, что совсем её не знает.а так просто по набережной гуляет.

Вот что быаает, когда трезвым взглядрм на мир смотреть начинаешь. Старых возлюбленных как-то иначе воспринимаешь,)

Света Белкина   08.01.2023 19:13     Заявить о нарушении
не очень романтичные стихи хочу я сказать но рифма хорошая но смысл мне не понравелся извени мало романтики.

Мария Такмакова   08.01.2023 20:20   Заявить о нарушении
Знаешь, Маша, как поётся в песне "в жизни как обычно нет гармонии.." ну и романтики тоже).

Света Белкина   08.01.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.